|
Русский язык |
Школа Толеби |
||||||||
|
07/11/2017 |
Менлубаева Ж |
||||||||
|
8 класс |
|
||||||||
|
Тема: Обстоятельство. Виды обстоятельств |
|||||||||
|
Цель обучения |
Ознакомить с понятием о второстепенных членах предложениях и понятием об обстоятельствах |
||||||||
|
Критерий успешности
|
формируется знания о второстепенных членах предложениях и понятие о видах обстоятельствах |
||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся употребят второстепенные члены предложения поясняют главные и другие второстепенные члены предложения и обстоятельства; |
||||||||
|
Большинство учащихся смогут найти второстепенные члены предложения – обстоятельство |
|||||||||
|
Некоторые учащихся смогут выполнения синтаксических разборов, навыки определения второстепенные члены предложения |
|||||||||
|
Языковая цель
|
Выполнение упражнений, словарный диктант, развитие письменной речи |
||||||||
|
Предыдущее обучение |
Второстепенные члены предложения. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение. |
||||||||
|
№ |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
||||||
|
Начало урока 2 мин |
Приветствие Психологический настрой Деление на группы |
|
|
||||||
|
1. Проверка домашнего задания 8 мин |
Проверка написанного в тетрадях |
Уч-ся проверяют домашнее задание |
|
||||||
|
2.Актуализация знаний 5 мин |
Опрос правила о второстепенных предложениях |
Уч-ся работают с текстом, выполняют задания. |
|
||||||
|
3. Изучение нового материала 10 мин |
*Обстоятельство – второстепенный член предложения, указывающий на обстоятельства, прикоторых происходит действие: время, место, образ действия, причину, цель. Обстоятельство всегда относится к сказуемому.
*Работа по опорной схеме, стр.79
Например: К началу сентября погода вдруг резко и неожиданно переменилась.
*Знакомство с теоритическим материалом по учебнику. |
Ученики записывают в тетради, делают выводы. |
|
||||||
|
4.Закрепление изученного материала 15 мин |
1 группа: № 1, стр.76 2 группа: № 3, стр.76 Образец: Заблудился в лесу (сущ. с предлогом) 3 группа: Работа у доски |
Уч-ся выполняют упражнения, работают в группах, делают выводы. |
|
||||||
|
5. Рефлексия 2 мин |
Дневник тройной записи |
|
|
||||||
|
6. Подведение итогов 2 мин |
Выставляются оценки. Подсчитываем баллы |
Подсчитывают баллы |
|
||||||
|
7.Последущее задание 1 мин |
№ 3, стр.61 |
Записывают в дневниках |
|
||||||
|
Дополнительная информация |
|
|
|||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметная связь |
|
|
|||||
|
Для одаренных- тестовое задание |
Подсчитываем баллы |
|
|
|
|
|
|||
|
Итоговое оценивание
|
|
|
|
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Обстоятельство.Виды обстоятельств
Обстоятельство.Виды обстоятельств
|
Русский язык |
Школа Толеби |
||||||||
|
07/11/2017 |
Менлубаева Ж |
||||||||
|
8 класс |
|
||||||||
|
Тема: Обстоятельство. Виды обстоятельств |
|||||||||
|
Цель обучения |
Ознакомить с понятием о второстепенных членах предложениях и понятием об обстоятельствах |
||||||||
|
Критерий успешности
|
формируется знания о второстепенных членах предложениях и понятие о видах обстоятельствах |
||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся употребят второстепенные члены предложения поясняют главные и другие второстепенные члены предложения и обстоятельства; |
||||||||
|
Большинство учащихся смогут найти второстепенные члены предложения – обстоятельство |
|||||||||
|
Некоторые учащихся смогут выполнения синтаксических разборов, навыки определения второстепенные члены предложения |
|||||||||
|
Языковая цель
|
Выполнение упражнений, словарный диктант, развитие письменной речи |
||||||||
|
Предыдущее обучение |
Второстепенные члены предложения. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение. |
||||||||
|
№ |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
||||||
|
Начало урока 2 мин |
Приветствие Психологический настрой Деление на группы |
|
|
||||||
|
1. Проверка домашнего задания 8 мин |
Проверка написанного в тетрадях |
Уч-ся проверяют домашнее задание |
|
||||||
|
2.Актуализация знаний 5 мин |
Опрос правила о второстепенных предложениях |
Уч-ся работают с текстом, выполняют задания. |
|
||||||
|
3. Изучение нового материала 10 мин |
*Обстоятельство – второстепенный член предложения, указывающий на обстоятельства, прикоторых происходит действие: время, место, образ действия, причину, цель. Обстоятельство всегда относится к сказуемому.
*Работа по опорной схеме, стр.79
Например: К началу сентября погода вдруг резко и неожиданно переменилась.
*Знакомство с теоритическим материалом по учебнику. |
Ученики записывают в тетради, делают выводы. |
|
||||||
|
4.Закрепление изученного материала 15 мин |
1 группа: № 1, стр.76 2 группа: № 3, стр.76 Образец: Заблудился в лесу (сущ. с предлогом) 3 группа: Работа у доски |
Уч-ся выполняют упражнения, работают в группах, делают выводы. |
|
||||||
|
5. Рефлексия 2 мин |
Дневник тройной записи |
|
|
||||||
|
6. Подведение итогов 2 мин |
Выставляются оценки. Подсчитываем баллы |
Подсчитывают баллы |
|
||||||
|
7.Последущее задание 1 мин |
№ 3, стр.61 |
Записывают в дневниках |
|
||||||
|
Дополнительная информация |
|
|
|||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметная связь |
|
|
|||||
|
Для одаренных- тестовое задание |
Подсчитываем баллы |
|
|
|
|
|
|||
|
Итоговое оценивание
|
|
|
|
||||||
шағым қалдыра аласыз













