Стратегия «Карусель» 1.Работа с
учебником. Предлагаю ознакомиться с теоретическим материалом и
выполнить упр. 1
2.Парная работа учащихся по
освоению нового материала. Деление на пары (игра «Пиф-
паф»)
Задание1:Найдите обстоятельства
и задайте к ним .
задумал (когда?)
давным-давно;
можете взять (при каком
условии?) при желании;
причудливые (в какой степени?)
как мечты;
смотрел (как?)
вздыхая;
уходил (зачем?)
играть;
создает (несмотря на что?)
несмотря на арест и запрет писать.
Задание2:Списать, расставляя
знаки препинания. Графически объяснить
пунктограммы.
1. Я хочу рассказать тебе как
мы вчера отдыхали.
2. Дорога была как
аллея.
3. Тень от стола ходила по
снегу взад-вперед как маятник.
4. Все шло как по
маслу.
3.Работа в группах. Деление на
группы (листочки разного цвета)
I группа Добавьте в данные
предложения обстоятельства.
1. Мы пойдём (обстоятельство
места) (обстоятельство цели).
2. Вадим отстал от своих
товарищей (обстоятельство причины).
3. Ребята поспешили на речку
(обстоятельство цели).
4. Мы отправились в лес
(обстоятельство цели).
5. (Обстоятельство места)
поднималось солнце.
6. (Обстоятельство времени) над
лесом занялся пожар.
IIгруппа
Замените фразеологизмы
наречиями, найдите обстоятельства, задайте вопрос и определите его
вид
1. Мальчик бежал во все
лопатки.
2. Он сказал не в бровь, а в
глаз.
3. Девочка выучила задание
назубок.
4. Она пришла ни свет ни
заря.
5. Работу он знал как свои пять
пальцев.
6. До деревни рукой
подать.
7. Она работает не покладая
рук
|