Материалдар / Обучение грамоте 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Обучение грамоте 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Учителям , для проведений открытый уроков
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Сәуір 2021
551
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП по обучению грамоте в 1 классе

1 четверть 42 урок

Тема: Почему дети любят играть? Звук [и]. Буква И и. Разучивание стихотворения. Написание сочетаний заглавной буквы И с буквами и, а, у


УРОК: обучение

грамоте

Школа:


Дата:

Имя учителя:


Класс: 1


Цели обучения, которым посвящен урок:

  1. Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.

  1. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

  1. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).

1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя. 1.3.8.Шисать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме


Развитие

навыков:

  1. Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм.

  2. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.

2.1 Использование видов чтения.

  1. Определение типов, жанров и стилей текстов.

3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.


Предполага­емый

результат:

Большинство учащихся смогут:

Дать характеристику изученным буквам.

Запомнить слова на букву и.

Выполнить звуко-буквенный анализ слова самостоятельно. Размышлять о правилах игры и человеческих качествах друзей. Составлять предложения по картинкам учебника


Некоторые учащиеся смогут:

Отгадать героев известных сказок по схемам.

Придумать предложения, где слова начинаются на одну букву. Рассказывать стихотворения наизусть.

Составлять предложения по опорным словам.


Языковая цель

Трехъязычие: повторение.

Основные термины и словосочетания:

Слово, слог, звук, буква, ударение, предложение, безопасный маршрут.


Материал

прошедших

уроков

Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи,, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии.


План:

Временное

планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы:

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Вот учитель входит в класс.

Что мы делаем сейчас?

Встали дружно.

Что нам нужно?

Вот учебник, вот тетрадь,

Их не надо открывать.

Знает каждый ученик,

Будет нужен и дневник.

Не забудьте про пенал,

Чтоб на парте он лежал

Слайд 3

1-6 мин

Работа над новой темой.

Учитель предлагает учащимся прослушать рассказ «Игрушечная история» (Л. Яхнин) и запомнить все слова со звуком [и].

Игрушечная ива искрится изумрудом. Идет игрушечный игуанодон. Изголодался. Исхудал. Изгрыз иву. Истоптал ирисы, иван-чай, иван-да- марью.

Издали идет игрушечный индюк. Изумился игрушечный игуанодон, испугался игрушечного индюка и исчез.

  • Какие слова со звуком [и] вы запомнили?

  • Что еще заметили в этом рассказе? (Все слова в предложении начинаются с буквы и.)

«Поиграем». Придумайте предложение, чтобы все слова начинались на одну букву.

Слайд 4













Слайд 5

6-11 мин

Работа по учебнику. Стр 48

Задание № 1. По первым буквам в названии предметов учащиеся отгадывают слово, (игра)

Проблемный вопрос: Почему дети любят играть?

  • Вспомни, в какие детские игры ты любишь играть.

Задание 2 .- А в какие подвижные игры ты будешь играть в школе? Когда и где? (обсуди это дома с родителями)

Задание 3. Чтение и заучивание стихотворения про перемену.

Чтение стихотворения учителем.

С какими ребятами интересно играть?

  • Какие правила игры на перемене вы услышали в стихотворении? (Не шали, не обижай, играй тихо.)


Учебник


Слайд 6

Слайд 7





Слайд 8



Слайд 9

11-15 мин

Работа в прописи.

Задание № 1. Нахождение предметов на изучаемую букву и раскрашивание.

Задание № 2. Написание сочетаний заглавной буквы И с буквами и, а, у.

Слайд 10

Пропись

15-18 мин

Работа по учебнику.

Задание 4.

Учитель наизусть рассказывает стих про индюка.

  • Ребята, изобразите человека, который надулся, как индюк.

  • С какими ребятами интересно играть? (Дети высказывают свое мнение о товарищах по играм, перечисляют их важные качества.)


Учебник




Слайд 11

18-20 мин

Итог урока. Рефлексия.

Учитель предлагает дома поиграть со своими друзьями в игру в учебнике на стр 50 . (При попадании фишки на картинку ребенок читает текст самостоятельно или при помощи читающего ученика. В игре повторяются важные моменты, связанные с безопасной дорогой от дома до школы.)

  • Что нового вы узнали на уроке?

  • Каким способом вы это узнали?

  • Чему ты научился?

Рефлексия эмоционального состояния «Мордашки». Учащиеся рисуют «мордашки», которые соответствуют их настроению, или выбирают из имеющихся.

Слайд 12

Набор фишек и игральных кубиков.

Мордашки с разным выражением лица.








Слайд 13


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!