Краткосрочный план урока обучения грамоты
Раздел: Моя семья
Подраздел: Что такое семья?
Тема: Звуки [ м]и [м, ], буквы М,м.
|
Урок: обучение грамоте |
ОСШ № 3 им. Абая |
|
Дата:15.11.17 г |
Имя учителя: Рамазанова З.А. |
|
Класс: 1 « Ж » |
Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.9.1; Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.1.9.2; Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове 1.2.9.1; Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.2.8.1;Сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) и стилей (художественные и нехудожественные) с помощью учителя 1.3.12.1; Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв 1.3.12.2; Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями |
|
Учебные цели |
Все учащиеся смогут: объяснить на какие группы делятся звуки, определять местоположение буквы М в словах. Большинство учащихся смогут подобрать слова антонимы, составить схемы к словам, читать текст, писать слоги и слова под диктовку. Некоторые учащиеся смогут аргументированно объяснить, что такое семья, раскрыть роль взаимоотношений членов семьи, выразительно читать, правильно писать имена людей и героев произведений, клички животных. |
|
Языковая цель |
Развитие навыков: обсуждать ответы на вопросы (в группе), делать самостоятельные выводы, давать полные, развернутые ответы на поставленные вопросы, составление звуковых схем, чтение. Полиязычие: КАМКОРЛЫК – ЗАБОТА - САRE Мама – ана (апа) - mama Основные термины и словосочетания: Слово, слог, звук, буква, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения:
|
|
Материал прошедших уроков |
Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы |
|
|
План |
|
|||||||||
|
Временное планирование |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
|||||||||
|
|
Создание положительного эмоционального настроя За руки возьмемся мы, и друг другу улыбнемся Знаешь ты, и знаю я – все мы дружная семья ! _ Правильно, мы с вами одна большая семья и сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Я желаю, чтобы за время работы вы поднялись на ступеньку выше. Успеха и удачи вам! - Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости! Они хотят посмотреть, чему вы научились за эти два месяца в школе - Давайте поздороваемся со всеми! - Ребята, скажите, пожалуйста, как нужно работать на уроке, чтобы показать все наши знания и умения? Мы сюда пришли учиться Не лениться, а трудиться На уроках я сижу Не шумлю, и не кричу Руку тихо поднимаю Если спросят - отвечаю - Молодцы! |
|
|||||||||
|
|
Актуализация опорных знаний - Ребята, а к нам пришла телеграмма (Слайд)
Я девчушка озорная, шебутная, деловая С розовыми щёчками, в розовом платочке. К Мишке в гости приходить И его повеселить я люблю, но вот задача Стало скучно нам на даче. И решили мы вчера вас проведать, детвора! Едем вас мы посмотреть Ваши: Маша и Медведь. - Итак, ребята, к нам сегодня придут ещё гости. Это Маша и Миша, из нашего любимого мультика. - Дети, а вы знаете, что обычно в гости друг к другу ходят с подарками. Маша и Миша тоже пришли к нам не с пустыми руками, они принесли подарки, а подарки у них разные. - Какие же подарки они нам принесли, мы узнаем в течение урока. - Первый подарок - они принесли нам полную корзину грибов, а грибы непростые. На них есть вопросы, мы постараемся на них ответить и порадовать Машу и Мишу. - А еще они принесли нам всем, бочонки с медом. Их получат все, кто будет активно работать на уроке. За каждый правильный ответ я буду давать бочонок мёда. В конце урока посчитаем, кто же соберёт большее количество мёда, кто был самым активным. - А теперь поиграем в игру «Закончи предложения»
- Молодцы! Порадовали гостей своими знаниями. |
Картинка панорама |
|||||||||
|
|
Работа над новым материалом 1.- А какой же третий подарок? Это скороговорка. Дети проговаривают скороговорку. Мила мыло не любила Миле в глаз попало мыло. - Какой звук повторяется чаще всего? - Где встретилась буква м? - Ребята, давайте, отгадаем на какой звук начинаются слова , которые нам принесли Миша и Маша. ( . ёд и . алина). - Давайте медленно произнесём [м’от] - [мал’ина]. Первые звуки в этих словах [м’] и [м]. - А вот и третий подарок – это буква «М». - Вы уже догадались, какую букву будем изучать? (м, М) Да, вы правы! Познакомьтесь, это буква «М» (ЭМ). Дети читают стих про букву М М - маляр покрасил дом Красим небо языком. - Ребята, Миша и Маша подарили нам новую букву «М». Скажите, что мы будем с ней делать сегодня на уроке? - Чему будем учиться на уроке? ( Познакомимся с новой буквой, научимся различать новые звуки, будем учиться читать слова и предложения с новой буквой М) ФИЗМИНУТКА Дружно маме помогаем Пыль повсюду вытираем Мы белье теперь стираем Мы полощем , отжимаем Подметаем все кругом И бегом за молоком Маму вечером встречаем Двери настежь открываем Маму крепко обнимаем 2.Беседа - Ребята, а еще с буквы М начинается самое дорогое для каждого человека слово. Кто нас крепко любит? - Кто о нас заботится и любит больше всех? (МАМА) КАМКОРЛЫК – ЗАБОТА- САRE МАМА – АПА –
Дети должны догадаться, что это слово - МАМА. Мы будем изучать мамину букву. Постараемся работать хорошо и внимательно на уроке, чтобы порадовать своих мам отличными успехами. Дети читают стихи о маме. 1.Мама, так
тебя люблю, 2.Яблочко румяное 3.Я протру
стекло и раму
4.Из цветной бумаги
5.Мамочке подарок 3.Игра « Доскажи словечко» учебник стр. 123 № 5 Маша и Миша. Маша и Миша играли на лесной полянке. - А я придумала стихи! - сказала Маша. - Только последнее слово ещё не придумала. - Я придумаю, - сказал Миша. – Говори! Каждый день и каждый час Мы твердим упрямо: Нет на свете никого Л - Назовите первый звук в слове МАМА. 4.ПРЕЗЕНТАЦИЯ про букву М. На что похожа буква «м»? - Из каких элементов состоит печатная буква «М»? -Есть ли у буквы М соседи в алфавите? Какие из них вам уже знакомы? (Л,Н) - С каким звуком будем работать? [м’] [м] А буква (эм) 5.Работа по ленте букв стр. 123 Вот «буквенный домик» и все буквы, которые мы с вами уже выучили. Сегодня у них появится новая соседка, буква «М». Что нужно сделать, чтобы узнать в какую квартиру, и на какой этаж поселить букву «М»? - Давайте вспомним, какая буква стояла вначале слова «малина». - Какой звук обозначает буква «М» в этом слове? - Давайте попробуем его пропеть. Получается песенка? - А что мешает? - Какие звуки не поются и при их произношении есть преграда? - Какой вывод можно сделать? - Теперь закроем ушки ладонями и произнесём звук [м]. - Хорошо ли его слышно? (Да). Значит звук [м] – звонкий. - А теперь определим, какие звуки обозначает буква «М» в словах МАША и МИША. - Какой звук слышим после звука [м] в слове МАША? - Что звук [а] делает с впереди стоящим согласным? - Какой вывод делаем? - Определите количество слогов в слове МИША. - Какой гласный звук есть в первом слоге? - Что делает звук [и] с впереди стоящим согласным? - Какой вывод можно сделать? (Буква «М» обозначает два звука [м] и [м’]. - Кто может обобщить проделанную работу и сделать вывод по характеристике буквы «М» - Это гласный или согласный звук? Как узнали? - А какой он , глухой или звонкий? (Проверим. Звонкий.) - Парный или нет. (Непарный) - Теперь, зная характеристику буквы «М», сможем заселить её в буквенный домик. - Молодцы ребята, справились с самым сложным пунктом нашего плана. Заселили букву «М» в буквенный домик. Теперь буква «М» всегда будет стоять на этом месте. - А есть ли у нас в классе имена детей, которые начинаются на эту букву. 6.Просмотр видео « АЗБУКА СОВЫ» 7.Работа в группах . 1.- Обведите и назовите и в кружок предметы , которые начинаются на звук М
(молоко, морковка, малина, машина, медведь, мышка) 2. Составить предложение стр.123 № 4 8.Работа в парах. Маша и Миша приготовили для вас игру «Найди звук». - Работать будете в паре. У вас на партах лежат картинки, переверните их. Выберите те из них, в которых есть новые звуки вначале, в середине и в конце слова.
У каждого человека есть мама, есть свой дом. И каждому человеку хочется, чтобы в его доме, в его стране, на всей планете всегда был мир. - Какое положение занимает буква м в словах? - Назовите слова, в которых звук твёрдый. - Назовите слова, в которых звук мягкий. - Молодцы. Все картинки выбрали правильно. Чтение слогов Работа по учебнику стр. 122 № 1 Взаимопроверка. (И) Сконструируйте букву М из карандашей. |
Карточка Трехязычие
Карточки
Видео про букву М.
|
|||||||||
|
|
Физминутка
|
Презентация |
|||||||||
|
|
Работа по учебнику Чтение текста. Мы и мама
Мама! Мама! У мамы
М -Какие слова пропущены? Почему? -К какому жанру относится произведение?
|
карточки |
|||||||||
|
|
Работа с сундучком. Мама – ана (апа) - mama
|
|
|||||||||
|
. |
Работа в прописи Письмо под диктовку Ау ма ум им ым уа мо му ми мы мама |
пропись |
|||||||||
|
|
Пальчиковая гимнастика.
|
|
|||||||||
|
|
Игра «Волшебные превращения» Преврати букву М в предмет (НАПРИМЕР В КОРОНУ И Т. Д.)
|
карточка
|
|||||||||
|
|
Итог урока. Рефлексия СВЕТОФОР.
|
Табличка смайлики маркеры |
|||||||||
|
|
Дополнительная информация. |
|
|||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредмет ные связи |
|||||||||
|
Для читающих детей чтение разными способами. Для работы в паре подбираются читающий ребенок и нечитающий. Тексты для чтения разного уровня. |
Ответы детей на вопросы по предыдущему материалу и материалу урока. Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников. |
познание казахский язык английский язык |
|||||||||
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Карточка для парной работы Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
Карточка для парной работы Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Карточка для парной работы Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
Карточка для парной работы Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
1 группа
. иша
. ила
. арина
. аксим
2 группа
. ойдодыр
. альвина
. атроскин
. айя
-
группа
. урка
. урзик
. аркиз
. ухтар
1 группа
. иша
. ила
. арина
. аксим
2 группа
. ойдодыр
. альвина
. атроскин
. айя
-
группа
. урка
. урзик
. аркиз
. ухтар
Мы и мама
Мама! Мама! У мамы
.
М
ы
маму. А мама? Мама .
Маша и Миша.
Маша и Миша играли на лесной полянке.
- А я придумала стихи!-сказала Маша.
- Только последнее слово ещё не придумала.
- Я придумаю, - сказал Миша. – Говори!
-Каждый день и каждый час
Мы твердим упрямо:
Нет на свете никого
Л
учше нашей .
Мы и мама
Мама! Мама! У мамы
.
М
ы
маму. А мама? Мама .
Мыша и Миша.
Мышонок Мыша и медвежонок Миша играли на лесной полянке.
- А я придумал стихи!-сказал Мыша.
- Только последнее слово ещё не придумал.
- Я придумаю, - сказал Миша. –Говори!
-Каждый день и каждый час
Мы твердим упрямо:
Нет на свете никого
Л
учше нашей .
Мама
ана (апа)
|
Волшебные превращения М
|
Волшебные превращения М |
|
Волшебные превращения М
|
Волшебные превращения М |
|
Волшебные превращения М
|
Волшебные превращения М |
|
Волшебные превращения М
|
Волшебные превращения М |
|
Волшебные превращения М |
Волшебные превращения М |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Открытый урок по теме: Звуки [ м]и [м, ], буквы М,м.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Открытый урок по теме: Звуки [ м]и [м, ], буквы М,м.
Краткосрочный план урока обучения грамоты
Раздел: Моя семья
Подраздел: Что такое семья?
Тема: Звуки [ м]и [м, ], буквы М,м.
|
Урок: обучение грамоте |
ОСШ № 3 им. Абая |
|
Дата:15.11.17 г |
Имя учителя: Рамазанова З.А. |
|
Класс: 1 « Ж » |
Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.9.1; Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.1.9.2; Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове 1.2.9.1; Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.2.8.1;Сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) и стилей (художественные и нехудожественные) с помощью учителя 1.3.12.1; Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв 1.3.12.2; Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями |
|
Учебные цели |
Все учащиеся смогут: объяснить на какие группы делятся звуки, определять местоположение буквы М в словах. Большинство учащихся смогут подобрать слова антонимы, составить схемы к словам, читать текст, писать слоги и слова под диктовку. Некоторые учащиеся смогут аргументированно объяснить, что такое семья, раскрыть роль взаимоотношений членов семьи, выразительно читать, правильно писать имена людей и героев произведений, клички животных. |
|
Языковая цель |
Развитие навыков: обсуждать ответы на вопросы (в группе), делать самостоятельные выводы, давать полные, развернутые ответы на поставленные вопросы, составление звуковых схем, чтение. Полиязычие: КАМКОРЛЫК – ЗАБОТА - САRE Мама – ана (апа) - mama Основные термины и словосочетания: Слово, слог, звук, буква, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения:
|
|
Материал прошедших уроков |
Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы |
|
|
План |
|
|||||||||
|
Временное планирование |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
|||||||||
|
|
Создание положительного эмоционального настроя За руки возьмемся мы, и друг другу улыбнемся Знаешь ты, и знаю я – все мы дружная семья ! _ Правильно, мы с вами одна большая семья и сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Я желаю, чтобы за время работы вы поднялись на ступеньку выше. Успеха и удачи вам! - Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости! Они хотят посмотреть, чему вы научились за эти два месяца в школе - Давайте поздороваемся со всеми! - Ребята, скажите, пожалуйста, как нужно работать на уроке, чтобы показать все наши знания и умения? Мы сюда пришли учиться Не лениться, а трудиться На уроках я сижу Не шумлю, и не кричу Руку тихо поднимаю Если спросят - отвечаю - Молодцы! |
|
|||||||||
|
|
Актуализация опорных знаний - Ребята, а к нам пришла телеграмма (Слайд)
Я девчушка озорная, шебутная, деловая С розовыми щёчками, в розовом платочке. К Мишке в гости приходить И его повеселить я люблю, но вот задача Стало скучно нам на даче. И решили мы вчера вас проведать, детвора! Едем вас мы посмотреть Ваши: Маша и Медведь. - Итак, ребята, к нам сегодня придут ещё гости. Это Маша и Миша, из нашего любимого мультика. - Дети, а вы знаете, что обычно в гости друг к другу ходят с подарками. Маша и Миша тоже пришли к нам не с пустыми руками, они принесли подарки, а подарки у них разные. - Какие же подарки они нам принесли, мы узнаем в течение урока. - Первый подарок - они принесли нам полную корзину грибов, а грибы непростые. На них есть вопросы, мы постараемся на них ответить и порадовать Машу и Мишу. - А еще они принесли нам всем, бочонки с медом. Их получат все, кто будет активно работать на уроке. За каждый правильный ответ я буду давать бочонок мёда. В конце урока посчитаем, кто же соберёт большее количество мёда, кто был самым активным. - А теперь поиграем в игру «Закончи предложения»
- Молодцы! Порадовали гостей своими знаниями. |
Картинка панорама |
|||||||||
|
|
Работа над новым материалом 1.- А какой же третий подарок? Это скороговорка. Дети проговаривают скороговорку. Мила мыло не любила Миле в глаз попало мыло. - Какой звук повторяется чаще всего? - Где встретилась буква м? - Ребята, давайте, отгадаем на какой звук начинаются слова , которые нам принесли Миша и Маша. ( . ёд и . алина). - Давайте медленно произнесём [м’от] - [мал’ина]. Первые звуки в этих словах [м’] и [м]. - А вот и третий подарок – это буква «М». - Вы уже догадались, какую букву будем изучать? (м, М) Да, вы правы! Познакомьтесь, это буква «М» (ЭМ). Дети читают стих про букву М М - маляр покрасил дом Красим небо языком. - Ребята, Миша и Маша подарили нам новую букву «М». Скажите, что мы будем с ней делать сегодня на уроке? - Чему будем учиться на уроке? ( Познакомимся с новой буквой, научимся различать новые звуки, будем учиться читать слова и предложения с новой буквой М) ФИЗМИНУТКА Дружно маме помогаем Пыль повсюду вытираем Мы белье теперь стираем Мы полощем , отжимаем Подметаем все кругом И бегом за молоком Маму вечером встречаем Двери настежь открываем Маму крепко обнимаем 2.Беседа - Ребята, а еще с буквы М начинается самое дорогое для каждого человека слово. Кто нас крепко любит? - Кто о нас заботится и любит больше всех? (МАМА) КАМКОРЛЫК – ЗАБОТА- САRE МАМА – АПА –
Дети должны догадаться, что это слово - МАМА. Мы будем изучать мамину букву. Постараемся работать хорошо и внимательно на уроке, чтобы порадовать своих мам отличными успехами. Дети читают стихи о маме. 1.Мама, так
тебя люблю, 2.Яблочко румяное 3.Я протру
стекло и раму
4.Из цветной бумаги
5.Мамочке подарок 3.Игра « Доскажи словечко» учебник стр. 123 № 5 Маша и Миша. Маша и Миша играли на лесной полянке. - А я придумала стихи! - сказала Маша. - Только последнее слово ещё не придумала. - Я придумаю, - сказал Миша. – Говори! Каждый день и каждый час Мы твердим упрямо: Нет на свете никого Л - Назовите первый звук в слове МАМА. 4.ПРЕЗЕНТАЦИЯ про букву М. На что похожа буква «м»? - Из каких элементов состоит печатная буква «М»? -Есть ли у буквы М соседи в алфавите? Какие из них вам уже знакомы? (Л,Н) - С каким звуком будем работать? [м’] [м] А буква (эм) 5.Работа по ленте букв стр. 123 Вот «буквенный домик» и все буквы, которые мы с вами уже выучили. Сегодня у них появится новая соседка, буква «М». Что нужно сделать, чтобы узнать в какую квартиру, и на какой этаж поселить букву «М»? - Давайте вспомним, какая буква стояла вначале слова «малина». - Какой звук обозначает буква «М» в этом слове? - Давайте попробуем его пропеть. Получается песенка? - А что мешает? - Какие звуки не поются и при их произношении есть преграда? - Какой вывод можно сделать? - Теперь закроем ушки ладонями и произнесём звук [м]. - Хорошо ли его слышно? (Да). Значит звук [м] – звонкий. - А теперь определим, какие звуки обозначает буква «М» в словах МАША и МИША. - Какой звук слышим после звука [м] в слове МАША? - Что звук [а] делает с впереди стоящим согласным? - Какой вывод делаем? - Определите количество слогов в слове МИША. - Какой гласный звук есть в первом слоге? - Что делает звук [и] с впереди стоящим согласным? - Какой вывод можно сделать? (Буква «М» обозначает два звука [м] и [м’]. - Кто может обобщить проделанную работу и сделать вывод по характеристике буквы «М» - Это гласный или согласный звук? Как узнали? - А какой он , глухой или звонкий? (Проверим. Звонкий.) - Парный или нет. (Непарный) - Теперь, зная характеристику буквы «М», сможем заселить её в буквенный домик. - Молодцы ребята, справились с самым сложным пунктом нашего плана. Заселили букву «М» в буквенный домик. Теперь буква «М» всегда будет стоять на этом месте. - А есть ли у нас в классе имена детей, которые начинаются на эту букву. 6.Просмотр видео « АЗБУКА СОВЫ» 7.Работа в группах . 1.- Обведите и назовите и в кружок предметы , которые начинаются на звук М
(молоко, морковка, малина, машина, медведь, мышка) 2. Составить предложение стр.123 № 4 8.Работа в парах. Маша и Миша приготовили для вас игру «Найди звук». - Работать будете в паре. У вас на партах лежат картинки, переверните их. Выберите те из них, в которых есть новые звуки вначале, в середине и в конце слова.
У каждого человека есть мама, есть свой дом. И каждому человеку хочется, чтобы в его доме, в его стране, на всей планете всегда был мир. - Какое положение занимает буква м в словах? - Назовите слова, в которых звук твёрдый. - Назовите слова, в которых звук мягкий. - Молодцы. Все картинки выбрали правильно. Чтение слогов Работа по учебнику стр. 122 № 1 Взаимопроверка. (И) Сконструируйте букву М из карандашей. |
Карточка Трехязычие
Карточки
Видео про букву М.
|
|||||||||
|
|
Физминутка
|
Презентация |
|||||||||
|
|
Работа по учебнику Чтение текста. Мы и мама
Мама! Мама! У мамы
М -Какие слова пропущены? Почему? -К какому жанру относится произведение?
|
карточки |
|||||||||
|
|
Работа с сундучком. Мама – ана (апа) - mama
|
|
|||||||||
|
. |
Работа в прописи Письмо под диктовку Ау ма ум им ым уа мо му ми мы мама |
пропись |
|||||||||
|
|
Пальчиковая гимнастика.
|
|
|||||||||
|
|
Игра «Волшебные превращения» Преврати букву М в предмет (НАПРИМЕР В КОРОНУ И Т. Д.)
|
карточка
|
|||||||||
|
|
Итог урока. Рефлексия СВЕТОФОР.
|
Табличка смайлики маркеры |
|||||||||
|
|
Дополнительная информация. |
|
|||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредмет ные связи |
|||||||||
|
Для читающих детей чтение разными способами. Для работы в паре подбираются читающий ребенок и нечитающий. Тексты для чтения разного уровня. |
Ответы детей на вопросы по предыдущему материалу и материалу урока. Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников. |
познание казахский язык английский язык |
|||||||||
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
Работа в парах Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Карточка для парной работы Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
Карточка для парной работы Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Карточка для парной работы Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
Карточка для парной работы Звуковой разбор слов. М А К
М И Р
|
1 группа
. иша
. ила
. арина
. аксим
2 группа
. ойдодыр
. альвина
. атроскин
. айя
-
группа
. урка
. урзик
. аркиз
. ухтар
1 группа
. иша
. ила
. арина
. аксим
2 группа
. ойдодыр
. альвина
. атроскин
. айя
-
группа
. урка
. урзик
. аркиз
. ухтар
Мы и мама
Мама! Мама! У мамы
.
М
ы
маму. А мама? Мама .
Маша и Миша.
Маша и Миша играли на лесной полянке.
- А я придумала стихи!-сказала Маша.
- Только последнее слово ещё не придумала.
- Я придумаю, - сказал Миша. – Говори!
-Каждый день и каждый час
Мы твердим упрямо:
Нет на свете никого
Л
учше нашей .
Мы и мама
Мама! Мама! У мамы
.
М
ы
маму. А мама? Мама .
Мыша и Миша.
Мышонок Мыша и медвежонок Миша играли на лесной полянке.
- А я придумал стихи!-сказал Мыша.
- Только последнее слово ещё не придумал.
- Я придумаю, - сказал Миша. –Говори!
-Каждый день и каждый час
Мы твердим упрямо:
Нет на свете никого
Л
учше нашей .
Мама
ана (апа)
|
Волшебные превращения М
|
Волшебные превращения М |
|
Волшебные превращения М
|
Волшебные превращения М |
|
Волшебные превращения М
|
Волшебные превращения М |
|
Волшебные превращения М
|
Волшебные превращения М |
|
Волшебные превращения М |
Волшебные превращения М |
шағым қалдыра аласыз
















