Односоставные предложения.Обобщенно-личные предложения.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Односоставные предложения.Обобщенно-личные предложения.

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдер үшін арналған.8 сыныпта жақты сөйлем мен жақсыз сөйлемді ажырату мақсатында үлгі бойынша жасалынған.Түрлі әдіс-тәсіл қолданылған.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Русский язык

Школа Толеби

14/12/2017

Менлубаева Жамила

8 класс


Тема: Односоставные глагольные предложения. Обобщенно-личное предложения

Цель обучения

Ознакомить с понятием об односоставном предложениибобщенно-личном предложении

Критерий

успешности


формируется знания о об односоставном предложении обобщенно-личном предложении

Цели урока

Все учащиеся знает правила односоставных предложении: обобщенно-личном предложении

Большинство учащихся смогут найти односоставные предложения: обобщен-личном предложения

Некоторые учащихся смогут выполнения синтаксических разборов, навыки определения главные члены предложения

Языковая цель

Выполнение упражнений, словарный диктант, развитие письменной речи

Критерий оценивания

Сообщает необходимую информацию, найдет приложения, пересказывает, используя односоставные предложения

Привитие ценности

Воспитывать интерес к искусству

Использование ИКТ

Таблица , материалы с ИКТ- предложений, газетные материалы, самодельные плакаты

Межпредметные связи

Казахский язык , литература ,самопознание

Предыдущее

обучение

Односоставные глагольные предложения. Определенно-личные и неопределенно-личные предложения



Деятельность учителя

Деятельность ученика

Начало урока

2 мин

Приветствие

Психологический настрой

Деление на группы


Проверка домашнего задания

5 мин



2.Актуализация знаний

5 мин

Проверить выполнение упр. № 1, стр.124(устно)



* Чтение текста № 4 , стр.124


*Выполнение грамматических разборов

Приучайте себя к аккуратности и порядку. – синтаксический разбор.

Не хочется утром делать зарядку, а я буду делать.-_ синтаксический разбор.

Холодный, прочитать, сильный, безвольный, слабохарактерный – морфемный разбор слов.

Зарядку – морфологический разбор.

Учащиеся читают предложения, называют типы простых предл..


Уч-ся читают, выполняют грамматические разборы, синт.разбор, морф., морфемные разборы.

3. Объяснение нового материала

8 мин

Односоставные глагольные предложения

Обобщенно-личные предложения чаще всего используется в пословицах и поговорках. В таких пред/х главный член- сказуемое с обобщенном-личном значением выражается глаголом 2-го или 3-го лица.

Других не суди на себя погляди.По дыму на бане пара не угадаешь .Словами делу не поможешь .Дни поздней осени бранят обыкновенно.


Ученики слушают теорит. материал, читают, записывают примеры, приводят свои примеры, прорабатывают на письме.

4. Закрепление нового материала

15 мин

Чтение текста на стр-це 1)125,определить основную мысль текста.

Какими глаголами выражены сказуемое в предложениях?

2)Выполнение упр.7, образуя слова с приставкой не

Нормально-ненормально

Достаточно –недостаточно

Приятно-неприятно

Мало-немало

Известно-неизвестно

Удобно-неудобно

3)Чтение диалога « Пловец»

Почему Леша не сможет переплыть океан№

Учащиеся выполняют упр., определяют виды односоставных предл., аргументируют.

5. ОО и ОдО 2 мин

Предлагается высказать мнение о обучении друга, себя, заполнить карточки

Высказываются, заполняют карточки самооценивания, взаимооценивания.

5. Рефлексия 2 мин

Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?

Уч-ся заполняют карточки. Сдают.

6. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываются баллы.

Оценки и отметки

7.Последующие задания 1 мин

Первые 3 предложения разбирать по членам пред/я, опред/ть вид пред/й.


Запись в дневниках.

Дополнительная информация


Дифференциация

Оценивание

Сан Пин


Детям, успевающим отлично дать дополнительный материал

Детям, успевающим плохо –работа с сильными учениками /повторение/


Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.

Физминутка


Рефлексия


Реальны ли цели урока?

Реальны

Что узнали уч-ся на уроке?


Психологический настрой класса?

Хороший

Удачны ли дифференцация уч-ся?

Удачны

Раионально использовала ли время?

Да

Удачный момент урока

Прием «Модерация» правильно определили уч-ся двусоставные и однососавные предложения


Какие задания помогли удачно проводить урок?

Прием «Верные и неверные утверждения», найдите пары «Мозайка» помогли быстро и самостоятельно работать над теоретическим материалом

Что нужно дальше?

Повторить грамматическую основу

Обратить внимание на устную самостоятельную работу












Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
22.12.2017
388
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі