|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2 мин |
Приветствие Психологический настрой Деление на группы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка домашнего задания 5 мин
2.Актуализация знаний 5 мин |
Проверить выполнение упр. № 1, стр.124(устно)
* Чтение текста № 4 , стр.124
*Выполнение грамматических разборов Приучайте себя к аккуратности и порядку. – синтаксический разбор. Не хочется утром делать зарядку, а я буду делать.-_ синтаксический разбор. Холодный, прочитать, сильный, безвольный, слабохарактерный – морфемный разбор слов. Зарядку – морфологический разбор. |
Учащиеся читают предложения, называют типы простых предл..
Уч-ся читают, выполняют грамматические разборы, синт.разбор, морф., морфемные разборы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Объяснение нового материала 8 мин |
Односоставные глагольные предложения Обобщенно-личные предложения чаще всего используется в пословицах и поговорках. В таких пред/х главный член- сказуемое с обобщенном-личном значением выражается глаголом 2-го или 3-го лица. Других не суди на себя погляди.По дыму на бане пара не угадаешь .Словами делу не поможешь .Дни поздней осени бранят обыкновенно.
|
Ученики слушают теорит. материал, читают, записывают примеры, приводят свои примеры, прорабатывают на письме. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4. Закрепление нового материала 15 мин |
Чтение текста на стр-це 1)125,определить основную мысль текста. Какими глаголами выражены сказуемое в предложениях? 2)Выполнение упр.7, образуя слова с приставкой не Нормально-ненормально Достаточно –недостаточно Приятно-неприятно Мало-немало Известно-неизвестно Удобно-неудобно 3)Чтение диалога « Пловец» Почему Леша не сможет переплыть океан№ |
Учащиеся выполняют упр., определяют виды односоставных предл., аргументируют. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. ОО и ОдО 2 мин |
Предлагается высказать мнение о обучении друга, себя, заполнить карточки |
Высказываются, заполняют карточки самооценивания, взаимооценивания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. Рефлексия 2 мин |
Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? |
Уч-ся заполняют карточки. Сдают. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6. Подведение итогов. |
Выставляются оценки. Подсчитываются баллы. |
Оценки и отметки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.Последующие задания 1 мин |
Первые 3 предложения разбирать по членам пред/я, опред/ть вид пред/й.
|
Запись в дневниках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Сан Пин |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Детям, успевающим отлично дать дополнительный материал Детям, успевающим плохо –работа с сильными учениками /повторение/
|
Выставляются оценки. Подсчитываем баллы. |
Физминутка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
|
|
Реальны ли цели урока? |
Реальны |
|
Что узнали уч-ся на уроке? |
|
|
Психологический настрой класса? |
Хороший |
|
Удачны ли дифференцация уч-ся? |
Удачны |
|
Раионально использовала ли время? |
Да |
Удачный момент урока
Прием «Модерация» правильно определили уч-ся двусоставные и однососавные предложения
Какие задания помогли удачно проводить урок?
Прием «Верные и неверные утверждения», найдите пары «Мозайка» помогли быстро и самостоятельно работать над теоретическим материалом
Что нужно дальше?
Повторить грамматическую основу
Обратить внимание на устную самостоятельную работу
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Односоставные предложения.Обобщенно-личные предложения.
Односоставные предложения.Обобщенно-личные предложения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2 мин |
Приветствие Психологический настрой Деление на группы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка домашнего задания 5 мин
2.Актуализация знаний 5 мин |
Проверить выполнение упр. № 1, стр.124(устно)
* Чтение текста № 4 , стр.124
*Выполнение грамматических разборов Приучайте себя к аккуратности и порядку. – синтаксический разбор. Не хочется утром делать зарядку, а я буду делать.-_ синтаксический разбор. Холодный, прочитать, сильный, безвольный, слабохарактерный – морфемный разбор слов. Зарядку – морфологический разбор. |
Учащиеся читают предложения, называют типы простых предл..
Уч-ся читают, выполняют грамматические разборы, синт.разбор, морф., морфемные разборы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Объяснение нового материала 8 мин |
Односоставные глагольные предложения Обобщенно-личные предложения чаще всего используется в пословицах и поговорках. В таких пред/х главный член- сказуемое с обобщенном-личном значением выражается глаголом 2-го или 3-го лица. Других не суди на себя погляди.По дыму на бане пара не угадаешь .Словами делу не поможешь .Дни поздней осени бранят обыкновенно.
|
Ученики слушают теорит. материал, читают, записывают примеры, приводят свои примеры, прорабатывают на письме. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4. Закрепление нового материала 15 мин |
Чтение текста на стр-це 1)125,определить основную мысль текста. Какими глаголами выражены сказуемое в предложениях? 2)Выполнение упр.7, образуя слова с приставкой не Нормально-ненормально Достаточно –недостаточно Приятно-неприятно Мало-немало Известно-неизвестно Удобно-неудобно 3)Чтение диалога « Пловец» Почему Леша не сможет переплыть океан№ |
Учащиеся выполняют упр., определяют виды односоставных предл., аргументируют. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. ОО и ОдО 2 мин |
Предлагается высказать мнение о обучении друга, себя, заполнить карточки |
Высказываются, заполняют карточки самооценивания, взаимооценивания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. Рефлексия 2 мин |
Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? |
Уч-ся заполняют карточки. Сдают. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6. Подведение итогов. |
Выставляются оценки. Подсчитываются баллы. |
Оценки и отметки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.Последующие задания 1 мин |
Первые 3 предложения разбирать по членам пред/я, опред/ть вид пред/й.
|
Запись в дневниках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Сан Пин |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Детям, успевающим отлично дать дополнительный материал Детям, успевающим плохо –работа с сильными учениками /повторение/
|
Выставляются оценки. Подсчитываем баллы. |
Физминутка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
|
|
Реальны ли цели урока? |
Реальны |
|
Что узнали уч-ся на уроке? |
|
|
Психологический настрой класса? |
Хороший |
|
Удачны ли дифференцация уч-ся? |
Удачны |
|
Раионально использовала ли время? |
Да |
Удачный момент урока
Прием «Модерация» правильно определили уч-ся двусоставные и однососавные предложения
Какие задания помогли удачно проводить урок?
Прием «Верные и неверные утверждения», найдите пары «Мозайка» помогли быстро и самостоятельно работать над теоретическим материалом
Что нужно дальше?
Повторить грамматическую основу
Обратить внимание на устную самостоятельную работу
шағым қалдыра аласыз













