Материалдар / Олимпиада по музыке 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Олимпиада по музыке 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Олимпиада по музыке 5 класс: 15 тестовых заданий,в которых один правильный ответ.Помогает проверить полученные знания по изученным темам.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қазан 2021
560
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Олимпиада по Музыке 5 класс.

Задания: *Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ

1.Определите сколько слогов в строфе народной песни «Бiр бала»:

Талдан таяқ жас бала таянбайды.

Бала бүркіт түлкіденаянбайды,

Угәй- әй, ән салшы-ай, бір бала!

А) 6

В) 8

С) 5

D) 11

2. Определите песню Биржана:

А) «Көкшолақ»

В) «Песня о домбре»

С) «Қамажай»

D) «Айтбай»

3. Определите для какого народа характерно горловое пение:

А) Испанцев

В) Хакасов

С) Корейцев

D) Немцев

4. Песня «Сакура» является народной песней:

А) Китайского народа

В) Итальянского народа

С) Японского народа

D) Башкирского народа

5. Тарантелла это:

А) Немецкая национальная одежда

В) Вид исполнения песни

С) Итальянский народный танец

D) Китайский народный музыкальный инструмент

6. Укажите несоответствие фамилии композитора его портрету.

А)

В)

С)

D)


Абай Кунанбаев

И. Штраус

Таттимбет

И.С. Бах

7. Отметьте название инструмента, семейство которого сконструировано в 1842 году бельгийским музыкальным мастером Адольфом Саксом и запатентовано им четыре года спустя.

A) валторна B) саксофон D) труба

С) тромбон

8. Определи украинский музыкальный инструмент:

А)

В)

С)

D)








9. Определите из какой песни эти строки:

Некому березу заломати,

Некому кудряву заломати,

Люли, люли, заломати.

Люли, люли, заломати.

А) «Сакура»

В) «Дождик»

С) «На джайлау»

D) «Во поле береза стояла»











10. Установите соответствие между термином и определением.

1

Ложа

А

выход под музыку на арену цирка всех участников предстоящего выступления

2

Парад-алле

Б


места для зрителей в театре по краям партера, ограниченные с двух сторон перегородками


3


Партер


В


места для зрителей перед сценой в театре или концертном зале


A) 1Б, 2А, 3В

B) 1А, 2В, 3Б

C) 1А, 2Б, 3В

D) 1В, 2Б, 3А

11. Отметьте, где правильное соотношение:

композитор жанр произведения название этого произведения.

A) С. Прокофьев – балет – «Князь Игорь»

B) А. Бородин – опера – «Иван Сусанин»

C) М. Глинка – опера – «Золушка»

D) П. Чайковский – балет – «Щелкунчик»


12. Национальности, относящиеся к тюркским народам:


А) Хакасы, тувинцы, узбеки

В) Итальянцы, казахи, кыргызы

С) Хакасы, китайцы, русские

D)Украинцы, кыргызы, корейцы


13. Определите, о чём идёт речь:


Традиционный музыкально-танцевальный стиль, зародившийся в провинции Андалусия. Он совмещает одновременно пение, исполнение танца и инструментальное сопровождение.


A) мюзикл

B) фламенко

C) романс

D) ария


14. Укажите героя оперы М. Глинки «Руслан и Людмила»:


A) Черномор

B) Царь Берендей

C) Иван Сусанин

D) Золушка

15. Отметьте музыкальный жанр произведения П.И. Чайковского «Спящая красавица».

A) балет

B) сюита

C) мюзикл

D) опера



















































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!