Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 3-4 классов
Материал туралы қысқаша түсінік
Олимпиадные материалы можно использовать при проведении предметных школьных олимпиад по русскому языку. Задания составлены с учетом возрастных особенностей учащихся.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
2857
8 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Олимпиадные задания по русскому языкудля учащихся 3 класса с казахским языком обучения
1. Подчеркните слово, в котором количество букв и звуков совпадает.Семь, один, яма, мальчик, поют. (1балл)
2. Запишите слова в алфавитном порядке, поставьте ударение.Ворота, повторим, оттепель, алфавит, документ, гусеница, заморозки. (3 балла)3. В каком слове есть только твёрдые согласные звуки?водитпашешьверитвелитсмех (1балл)
4. Спишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Поставьте ударение.Пальто, улица, дядя, тетрадь, окно, картина, огонь, ночь, море, день, петух, девочка, яйцо. (за каждый правильный ответ 1балл)
5. Найдите в каждой строке лишнее слово, вычеркни его.вода, водитель, наводнение;рисунок, рисовый, зарисовка;гусь, гусеница, гусыня. (за каждый правильный ответ 1балл)6. Подберите к данным словам, слова близкие по значению.Учитель-____________________.Ученик-_____________________.Машина-____________________. (за каждый правильный ответ 1балл)
7. Напишите названия детёнышей этих животных.Кошка - ________________________Собака - ________________________Свинья - ________________________Лошадь - _______________________Овца - __________________________Корова - ________________________
(за каждый правильный ответ 1балл)
Максимальный балл – 30 б.
Олимпиадные задания по русскому языкудля учащихся 3 класса с казахским языком обучения
1. Подчеркните слово, в котором количество букв и звуков совпадает.
Семь, один, яма, мальчик, поют.
2. Запишите слова в алфавитном порядке, поставьте ударение.
Алфавит, ворота, гусеница, документ, заморозки, оттепель, повторим.
3. В каком слове есть только твёрдые согласные звуки?водитпашешьверитвелитсмех
4. Спишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Поставьте ударение.
5. Найдите в каждой строке лишнее слово, вычеркни его.вода, водитель, наводнение;рисунок, рисовый, зарисовка;гусь, гусеница, гусыня.
6. Подберите к данным словам, слова близкие по значению.Учитель - педагог.Ученик - школьник.Машина - грузовик.
7. Напишите названия детёнышей этих животных.Кошка - котенокСобака - щенокСвинья - поросенокЛошадь - жеребенокОвца - ягненокКорова – теленок.Максимальный балл – 30 б.
Олимпиадные задания по русскому языкудля учащихся 4 класса с казахским языком обучения
1. Определите количество звуков в словах:лестница-лошадь-объявление-букварь-морская- (за каждый правильный ответ 1балл)
2. Разделите слова для переноса, где это возможно.Скамейка, утка, двор, семья, суббота, тигр, окунь, акула, пассажир, мастерская. (за каждый правильный ответ 1балл) 3. Соедините половинки слов так, чтобы получилось ровно 6 слов.
(за каждый правильный ответ 1балл) 4. Вместо точек, запишите названия животных, подходящих по смыслу.Голоден, как………………….Изворотлив, как…………………Упрям, как……………………Болтлив, как……………………….Надут, как…………………………Труслив, как………………… (за каждый правильный ответ 1балл)
5. Вам даны несколько фразеологических оборотов, дополните их подходящими словами. Допишите.Найти общий ____________, водить вас за _______, типун вам на ________, пропустить мимо ______________. (за каждый правильный ответ 1балл)6. Из данных слов составьте известные пословицы и запиши их.1) труд, портит, человека, кормит, лень, а2) как, и, так, откликнется, аукнется3) всё, труд, перетрут, и, терпенье4) труда, без, рыбку, не, из, пруда, вынешь5) лучше, в, хорошо, гостях, а, дома. (за каждый правильный ответ 1балл)
Максимальный балл – 35б.
Олимпиадные задания по русскому языкудля учащихся 4 класса с казахским языком обучения
1. Определите количество звуков в словах:лестница- 7лошадь- 5объявление- 11букварь- 6морская- 8 (за каждый правильный ответ 1балл)
2. Разделите слова для переноса, где это возможно.Ска-мей-ка, ут-ка, двор, суб-бо-та, тигр, окунь, аку-ла, пас-са-жир, мас-тер-ская. (за каждый правильный ответ 1балл)3. Соедините половинки слов так, чтобы получилось ровно 6 слов.
(за каждый правильный ответ 1балл)
4. Вместо точек, запишите названия животных, подходящих по смыслу.Голоден, как волк.Изворотлив, как уж.Упрям, как осел.Болтлив, как сорока.Надут, как индюк.Труслив, как заяц. (за каждый правильный ответ 1балл)
5. Вам даны несколько фразеологических оборотов, дополните их подходящими словами. Допишите.Найти общий язык, водить вас за нос, типун вам на язык, пропустить мимо ушей. (за каждый правильный ответ 1балл)6. Из данных слов составьте известные пословицы и запиши их.1) Труд кормит человека, а лень портит.2) Как аукнется, так и откликнется.3) Терпенье и труд всё перетрут. 4) Без труда не вынешь рыбку из пруда. 5) В гостях хорошо, а дома лучше. (за каждый правильный ответ 1балл)
Максимальный балл – 35 б.
1. Подчеркните слово, в котором количество букв и звуков совпадает.Семь, один, яма, мальчик, поют. (1балл)
2. Запишите слова в алфавитном порядке, поставьте ударение.Ворота, повторим, оттепель, алфавит, документ, гусеница, заморозки. (3 балла)3. В каком слове есть только твёрдые согласные звуки?водитпашешьверитвелитсмех (1балл)
4. Спишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Поставьте ударение.Пальто, улица, дядя, тетрадь, окно, картина, огонь, ночь, море, день, петух, девочка, яйцо. (за каждый правильный ответ 1балл)
5. Найдите в каждой строке лишнее слово, вычеркни его.вода, водитель, наводнение;рисунок, рисовый, зарисовка;гусь, гусеница, гусыня. (за каждый правильный ответ 1балл)6. Подберите к данным словам, слова близкие по значению.Учитель-____________________.Ученик-_____________________.Машина-____________________. (за каждый правильный ответ 1балл)
7. Напишите названия детёнышей этих животных.Кошка - ________________________Собака - ________________________Свинья - ________________________Лошадь - _______________________Овца - __________________________Корова - ________________________
(за каждый правильный ответ 1балл)
Максимальный балл – 30 б.
Олимпиадные задания по русскому языкудля учащихся 3 класса с казахским языком обучения
1. Подчеркните слово, в котором количество букв и звуков совпадает.
Семь, один, яма, мальчик, поют.
2. Запишите слова в алфавитном порядке, поставьте ударение.
Алфавит, ворота, гусеница, документ, заморозки, оттепель, повторим.
3. В каком слове есть только твёрдые согласные звуки?водитпашешьверитвелитсмех
4. Спишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Поставьте ударение.
мужской род | женский род | средний род |
дядя | улица | пальто |
огонь | тетрадь | окно |
петух | картина | яйцо |
день | ночь | море |
девочка |
5. Найдите в каждой строке лишнее слово, вычеркни его.вода, водитель, наводнение;рисунок, рисовый, зарисовка;гусь, гусеница, гусыня.
6. Подберите к данным словам, слова близкие по значению.Учитель - педагог.Ученик - школьник.Машина - грузовик.
7. Напишите названия детёнышей этих животных.Кошка - котенокСобака - щенокСвинья - поросенокЛошадь - жеребенокОвца - ягненокКорова – теленок.Максимальный балл – 30 б.
Олимпиадные задания по русскому языкудля учащихся 4 класса с казахским языком обучения
1. Определите количество звуков в словах:лестница-лошадь-объявление-букварь-морская- (за каждый правильный ответ 1балл)
2. Разделите слова для переноса, где это возможно.Скамейка, утка, двор, семья, суббота, тигр, окунь, акула, пассажир, мастерская. (за каждый правильный ответ 1балл) 3. Соедините половинки слов так, чтобы получилось ровно 6 слов.
Са | шина |
Вино | вай |
Карус | рай |
Книго | град |
Ма | ель |
Кара | люб |
5. Вам даны несколько фразеологических оборотов, дополните их подходящими словами. Допишите.Найти общий ____________, водить вас за _______, типун вам на ________, пропустить мимо ______________. (за каждый правильный ответ 1балл)6. Из данных слов составьте известные пословицы и запиши их.1) труд, портит, человека, кормит, лень, а2) как, и, так, откликнется, аукнется3) всё, труд, перетрут, и, терпенье4) труда, без, рыбку, не, из, пруда, вынешь5) лучше, в, хорошо, гостях, а, дома. (за каждый правильный ответ 1балл)
Максимальный балл – 35б.
Олимпиадные задания по русскому языкудля учащихся 4 класса с казахским языком обучения
1. Определите количество звуков в словах:лестница- 7лошадь- 5объявление- 11букварь- 6морская- 8 (за каждый правильный ответ 1балл)
2. Разделите слова для переноса, где это возможно.Ска-мей-ка, ут-ка, двор, суб-бо-та, тигр, окунь, аку-ла, пас-са-жир, мас-тер-ская. (за каждый правильный ответ 1балл)3. Соедините половинки слов так, чтобы получилось ровно 6 слов.
Сарай | |
Виноград | |
Карусель | |
Книголюб | |
Машина | |
Каравай |
4. Вместо точек, запишите названия животных, подходящих по смыслу.Голоден, как волк.Изворотлив, как уж.Упрям, как осел.Болтлив, как сорока.Надут, как индюк.Труслив, как заяц. (за каждый правильный ответ 1балл)
5. Вам даны несколько фразеологических оборотов, дополните их подходящими словами. Допишите.Найти общий язык, водить вас за нос, типун вам на язык, пропустить мимо ушей. (за каждый правильный ответ 1балл)6. Из данных слов составьте известные пословицы и запиши их.1) Труд кормит человека, а лень портит.2) Как аукнется, так и откликнется.3) Терпенье и труд всё перетрут. 4) Без труда не вынешь рыбку из пруда. 5) В гостях хорошо, а дома лучше. (за каждый правильный ответ 1балл)
Максимальный балл – 35 б.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)