Материалдар / Олимпиадные задания по русскому языку и литературе. 9 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Олимпиадные задания по русскому языку и литературе. 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
задания предназначены для проведения школьной олимпиады по русскому языку и литературе. задания предполагают работу с текстом
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қараша 2022
1323
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

(в казахских классах)

9 класс


1.Составьте синквейн к слову Образование


2. Произведите полный синтаксический разбор предложения, правильно расставьте знаки препинания:

Чтобы испытать Белогривого я всё лето выдерживал коня в тени постепенно готовил его к байге которая должна была состояться этим летом.


3. Составьте письменное рассуждение на тему:

«Плюсы и минусы изучения иностранных языков»


Критерии оценки:

a. Отсутствие лексико-грамматических ошибок

b. Правильное составление синквейна

c. Определение темы и её актуальности

d. Формулировка заголовка, суждений и аргументов, факты и примеры в поддержку авторской позиции

e. Резюмирование аргументов в защиту основного суждения

f. Полнота и логика изложения

g. Правильный разбор предложения


Задание №2.

НАПИСАТЬ ЭССЕ

1. Прочитайте внимательно текст.

2. Выделите основную мысль текста, сформулируйте тему своего эссе и озаглавьте его.

3. Составьте синквейн к ключевому слову в заглавии вашего эссе.

4. Напишите художественное эссе, выразив свою авторскую позицию.

5. Выпишите из текста выделенное предложение и выполните его полный синтаксический разбор, объясните расстановку знаков препинания.


Выросла на краю поляны Крапива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг красивые и душистые, ягоды вкусные. Одна она бесталанная –ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого запаха! И вдруг слышит Крапива, как шепчут белые ромашки: «Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни увидит – сорвёт». «Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так!» - прошелестел Шиповник.

Удивилась Крапива и даже всхлипнула: «Вот так! Выходит, что самая счастливая тут я? Расту – не обращают внимания, цвету – не нюхают, засохну – и не вспомнят».

Цветы и ягоды внимательно слушали Крапиву и больше никогда не жаловались на свою беспокойную жизнь.

Н.Сладков

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!