I. Организационный
момент.
Для
создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный
зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.
Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение
вы сохраните до конца урока.
II. Актуализация
знаний.
Читаем и
запоминаем.
Небольшая статья поможет вам в дальнейшей работе на уроке. Что вы
узнали из этого текста?
III. Изучение нового
материала
Аллегория –
иносказание
Модификация –
видоизменение
Фольклор – устное
народное творчество
Читаем и пишем. Изучите
словарные статьи , посвященные притче. Дайте работая в паре с
товарищем, свое определение притчи. Определение
запишите.
Физкультурная
минутка
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Прочитайте текст о первых олимпийских чемпионах
Казахстана, которые принесли золотые медали нашей страны.
Познакомьтесь с ними поближе иузнайте факты их биографии и
спортивных достижений необходимые вам для работы сегодняшнем
уроке.
Упр.2. Выпишите из текста имена числительные,
заменяя цифры словами. Определите разряды
числительных.
Упр.3. читаем и анализируем. Обсудите в парах
приведенные в тексте факты. Сделайте свои
выводы.
Упр. 4. Говорим и
аргументируем.
Ответьте на заданные
вопросы.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему
урока.
Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную
информацию, отвечают на вопросы.
|