0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
План открытого урока
производственного обучения
"Опиливание плоских-параллельных поверхностей."
Бокешев А.С., мастер производственного обучения
КГУ «Усть-Каменогорский многопрофильный
технологический колледж»
ВКО, г. Усть-Каменогорск
Специальность:
07321100 Монтаж и эксплуатация внутренних санитарно-технических устройств,
вентиляции и инженерных систем (по видам)
3W07321101
Слесарь-сантехник
Тема урока:
Опиливание плоских-параллельных поверхностей.
Триединая цель урока:
Образовательная:
Закрепление приобретенных навыков при выполнении слесарных работ.
Развивающие:
Развивать мыслительную деятельность, самостоятельность в работе, формировать
умения по применению теоретических знаний на производстве.
Воспитательные:
1. Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении упражнений,
закреплять навыки самоконтроля.
2. Воспитывать аккуратность и ответственность за результаты своего труда.
3. Формировать чувство гордости за свою профессию.
Тип урока: Комбинированный.
Методы урока:
Словесный, наглядно - демонстрационный , практический.
Межпредметные и внутрипредметные связи: спецтехнология, математика,
черчение, казахский язык.
Материально-техническое оснащение: измерительная линейка, напильник,
слесарные тиски, заготовки, штангециркуль.
Ход урока:
I. Организационная часть (3 – 5 мин.)
1. Проверка наличия учащихся.
2. Проверка внешнего вида учащихся (соответствие спецодежды требованиям
производственной санитарии и безопасности труда):
3.Назначение дежурных.
II. Вводный инструктаж (25 – 50 мин.)
Тема нашего занятия: Опиливание плоских – параллельных поверхностей.
Сегодня мы с вами закрепим приемы опиливания. На уроках
спецтехнологии вы изучали данную тему, поэтому сегодня мы с вами закрепим
наши знания на практике.
Итоговая оценка сегодняшнего занятия будет зависеть от вашей работы в
течении всего урока. Урок наш будет проходить по следующей форме: каждый из
вас должен стараться заработать как можно больше баллов, а именно: при
повторении пройденного материала, закрепления и в процессе работы (текущий
инструктаж).
При оценивании вашей работы, подведения итогов будут учитываться такие
критерии, как : соблюдение правил ТБ, внешний вид, организация рабочего места,
дисциплина, качество выполненной работы, объем. Вы должны стремиться
набрать сегодня как можно больше баллов, так как от этого будут зависеть ваши
оценки.
Критерии оценок:
«5» - 30-35 баллов,
«4» - 27-30 баллов,
«3» - 18-27 баллов.
Для начала в качестве разминки давайте вспомним основные вопросы по
данной теме. (опрос учащихся). Я буду задавать вопросы и за каждый правильный
ответ вы сможете заработать 3балла.
1. Что такое опиливание ? ( опиливание – операция при выполнении которой с
поверхности заготовки снимается слой металла (припуск), при помощи режущего
инструмента напильника.)
2. Что собой представляет напильник? ( напильник – режущий инструмент в виде
стального закаленного бруска определенного профиля с большим количеством
насечек или нарезок, образующих мелкие острые зубья).
3. Как правильно опилить плоско-параллельные поверхности? ( сначала опиливают
одну широкую плоскость. Она является базой, т.е. исходной плоскостью для
дальнейшей обработки, затем вторую, параллельно первой и т.д. Стремимся к
тому, чтобы опиливаемая плоскость всегда находилась в горизонтальном
положении. Опиливание ведут перекрестными штрихами. Параллельность сторон
проверяют штангенциркулем. Качество опиливания поверхности проверяют
проверочной линейкой в различных положениях (т.е. вдоль, поперек, по
диагонали).
А сейчас мы повторим с вами название инструментов, необходимых в
работе на государственном языке.
Егеу – напильник
Қыспақ – тиски
Сызгыш – линейка
Дайындама – заготовки
Егеулеу – опиливание
Требования безопасности во время работы.
1.Положение корпуса.
2.Положение ног.
3.Положение рук.
4. Координация усилий.
Удачи! Приступаем к работе.
III. Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж.
Характерные ошибки, предупреждения: не работать в рукавицах, соблюдать ТБ,
не опиливать больше положенного.
1. Расстановка учащихся по рабочим местам.
2. Проведение целевых обходов с целью:
-проверки правильности организации рабочих мест и соблюдения ТБ.
-проверки правильности выполнения учащимися трудовых приемов работы
с напильниками.
-проведение индивидуальных инструктажей, если учащийся начал допускать
ошибки.
-проверки соблюдения технического процесса при опиливании.
-контроль за соблюдением правил ТБ на протяжение всего урока.
IV. Заключительный инструктаж: (10-15 мин.)
4.1 Подведение итогов урока и сообщение оценок (согласно оценочного листа).
4.2 Разбор типичных ошибок и методы их устранения.
Демонстрация лучших работ.
Рефлексия – заполняем таблицу методом пометок «Что принес сегодняшний
урок?»
Ф.И.О. студента
Узнал новое
Не знал
Хочу узнать
4.3 Уборка рабочих мест.
4.4 Выдача домашнего задания.
« Общий курс слесарного дела» Н.И. Макиенко. стр.60;62;68.
«Практическое пособие слесаря-сантехника» Е.М. Костенко. стр. 25;26;27;28.
Мастер производственного обучения Бокешев А.С.Найти
производственного обучения
"Опиливание плоских-параллельных поверхностей."
Бокешев А.С., мастер производственного обучения
КГУ «Усть-Каменогорский многопрофильный
технологический колледж»
ВКО, г. Усть-Каменогорск
Специальность:
07321100 Монтаж и эксплуатация внутренних санитарно-технических устройств,
вентиляции и инженерных систем (по видам)
3W07321101
Слесарь-сантехник
Тема урока:
Опиливание плоских-параллельных поверхностей.
Триединая цель урока:
Образовательная:
Закрепление приобретенных навыков при выполнении слесарных работ.
Развивающие:
Развивать мыслительную деятельность, самостоятельность в работе, формировать
умения по применению теоретических знаний на производстве.
Воспитательные:
1. Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении упражнений,
закреплять навыки самоконтроля.
2. Воспитывать аккуратность и ответственность за результаты своего труда.
3. Формировать чувство гордости за свою профессию.
Тип урока: Комбинированный.
Методы урока:
Словесный, наглядно - демонстрационный , практический.
Межпредметные и внутрипредметные связи: спецтехнология, математика,
черчение, казахский язык.
Материально-техническое оснащение: измерительная линейка, напильник,
слесарные тиски, заготовки, штангециркуль.
Ход урока:
I. Организационная часть (3 – 5 мин.)
1. Проверка наличия учащихся.
2. Проверка внешнего вида учащихся (соответствие спецодежды требованиям
производственной санитарии и безопасности труда):
3.Назначение дежурных.
II. Вводный инструктаж (25 – 50 мин.)
Тема нашего занятия: Опиливание плоских – параллельных поверхностей.
Сегодня мы с вами закрепим приемы опиливания. На уроках
спецтехнологии вы изучали данную тему, поэтому сегодня мы с вами закрепим
наши знания на практике.
Итоговая оценка сегодняшнего занятия будет зависеть от вашей работы в
течении всего урока. Урок наш будет проходить по следующей форме: каждый из
вас должен стараться заработать как можно больше баллов, а именно: при
повторении пройденного материала, закрепления и в процессе работы (текущий
инструктаж).
При оценивании вашей работы, подведения итогов будут учитываться такие
критерии, как : соблюдение правил ТБ, внешний вид, организация рабочего места,
дисциплина, качество выполненной работы, объем. Вы должны стремиться
набрать сегодня как можно больше баллов, так как от этого будут зависеть ваши
оценки.
Критерии оценок:
«5» - 30-35 баллов,
«4» - 27-30 баллов,
«3» - 18-27 баллов.
Для начала в качестве разминки давайте вспомним основные вопросы по
данной теме. (опрос учащихся). Я буду задавать вопросы и за каждый правильный
ответ вы сможете заработать 3балла.
1. Что такое опиливание ? ( опиливание – операция при выполнении которой с
поверхности заготовки снимается слой металла (припуск), при помощи режущего
инструмента напильника.)
2. Что собой представляет напильник? ( напильник – режущий инструмент в виде
стального закаленного бруска определенного профиля с большим количеством
насечек или нарезок, образующих мелкие острые зубья).
3. Как правильно опилить плоско-параллельные поверхности? ( сначала опиливают
одну широкую плоскость. Она является базой, т.е. исходной плоскостью для
дальнейшей обработки, затем вторую, параллельно первой и т.д. Стремимся к
тому, чтобы опиливаемая плоскость всегда находилась в горизонтальном
положении. Опиливание ведут перекрестными штрихами. Параллельность сторон
проверяют штангенциркулем. Качество опиливания поверхности проверяют
проверочной линейкой в различных положениях (т.е. вдоль, поперек, по
диагонали).
А сейчас мы повторим с вами название инструментов, необходимых в
работе на государственном языке.
Егеу – напильник
Қыспақ – тиски
Сызгыш – линейка
Дайындама – заготовки
Егеулеу – опиливание
Требования безопасности во время работы.
1.Положение корпуса.
2.Положение ног.
3.Положение рук.
4. Координация усилий.
Удачи! Приступаем к работе.
III. Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж.
Характерные ошибки, предупреждения: не работать в рукавицах, соблюдать ТБ,
не опиливать больше положенного.
1. Расстановка учащихся по рабочим местам.
2. Проведение целевых обходов с целью:
-проверки правильности организации рабочих мест и соблюдения ТБ.
-проверки правильности выполнения учащимися трудовых приемов работы
с напильниками.
-проведение индивидуальных инструктажей, если учащийся начал допускать
ошибки.
-проверки соблюдения технического процесса при опиливании.
-контроль за соблюдением правил ТБ на протяжение всего урока.
IV. Заключительный инструктаж: (10-15 мин.)
4.1 Подведение итогов урока и сообщение оценок (согласно оценочного листа).
4.2 Разбор типичных ошибок и методы их устранения.
Демонстрация лучших работ.
Рефлексия – заполняем таблицу методом пометок «Что принес сегодняшний
урок?»
Ф.И.О. студента
Узнал новое
Не знал
Хочу узнать
4.3 Уборка рабочих мест.
4.4 Выдача домашнего задания.
« Общий курс слесарного дела» Н.И. Макиенко. стр.60;62;68.
«Практическое пособие слесаря-сантехника» Е.М. Костенко. стр. 25;26;27;28.
Мастер производственного обучения Бокешев А.С.Найти
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Бокешев Айдын СейсембиновичШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Опиливание плоских - параллельных поверхностей
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Опиливание плоских - параллельных поверхностей
Материал туралы қысқаша түсінік
Тема нашего занятия: Опиливание плоских – параллельных поверхностей.
Сегодня мы с вами закрепим приемы опиливания. На уроках спецтехнологии вы изучали данную тему, поэтому сегодня мы с вами закрепим наши знания на практике.
Итоговая оценка сегодняшнего занятия будет зависеть от вашей работы в течении всего урока. Урок наш будет проходить по следующей форме: каждый из вас должен стараться заработать как можно больше баллов, а именно: при повторении пройденного материала, закрепления и в процессе работы (текущий инструктаж).
При оценивании вашей работы, подведения итогов будут учитываться такие критерии, как : соблюдение правил ТБ, внешний вид, организация рабочего места, дисциплина, качество выполненной работы, объем. Вы должны стремиться набрать сегодня как можно больше баллов, так как от этого будут зависеть ваши оценки.
Материалдың қысқаша нұсқасы
План открытого урока
производственного обучения
"Опиливание плоских-параллельных поверхностей."
Бокешев А.С., мастер производственного обучения
КГУ «Усть-Каменогорский многопрофильный
технологический колледж»
ВКО, г. Усть-Каменогорск
Специальность:
07321100 Монтаж и эксплуатация внутренних санитарно-технических устройств,
вентиляции и инженерных систем (по видам)
3W07321101
Слесарь-сантехник
Тема урока:
Опиливание плоских-параллельных поверхностей.
Триединая цель урока:
Образовательная:
Закрепление приобретенных навыков при выполнении слесарных работ.
Развивающие:
Развивать мыслительную деятельность, самостоятельность в работе, формировать
умения по применению теоретических знаний на производстве.
Воспитательные:
1. Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении упражнений,
закреплять навыки самоконтроля.
2. Воспитывать аккуратность и ответственность за результаты своего труда.
3. Формировать чувство гордости за свою профессию.
Тип урока: Комбинированный.
Методы урока:
Словесный, наглядно - демонстрационный , практический.
Межпредметные и внутрипредметные связи: спецтехнология, математика,
черчение, казахский язык.
Материально-техническое оснащение: измерительная линейка, напильник,
слесарные тиски, заготовки, штангециркуль.
Ход урока:
I. Организационная часть (3 – 5 мин.)
1. Проверка наличия учащихся.
2. Проверка внешнего вида учащихся (соответствие спецодежды требованиям
производственной санитарии и безопасности труда):
3.Назначение дежурных.
II. Вводный инструктаж (25 – 50 мин.)
Тема нашего занятия: Опиливание плоских – параллельных поверхностей.
Сегодня мы с вами закрепим приемы опиливания. На уроках
спецтехнологии вы изучали данную тему, поэтому сегодня мы с вами закрепим
наши знания на практике.
Итоговая оценка сегодняшнего занятия будет зависеть от вашей работы в
течении всего урока. Урок наш будет проходить по следующей форме: каждый из
вас должен стараться заработать как можно больше баллов, а именно: при
повторении пройденного материала, закрепления и в процессе работы (текущий
инструктаж).
При оценивании вашей работы, подведения итогов будут учитываться такие
критерии, как : соблюдение правил ТБ, внешний вид, организация рабочего места,
дисциплина, качество выполненной работы, объем. Вы должны стремиться
набрать сегодня как можно больше баллов, так как от этого будут зависеть ваши
оценки.
Критерии оценок:
«5» - 30-35 баллов,
«4» - 27-30 баллов,
«3» - 18-27 баллов.
Для начала в качестве разминки давайте вспомним основные вопросы по
данной теме. (опрос учащихся). Я буду задавать вопросы и за каждый правильный
ответ вы сможете заработать 3балла.
1. Что такое опиливание ? ( опиливание – операция при выполнении которой с
поверхности заготовки снимается слой металла (припуск), при помощи режущего
инструмента напильника.)
2. Что собой представляет напильник? ( напильник – режущий инструмент в виде
стального закаленного бруска определенного профиля с большим количеством
насечек или нарезок, образующих мелкие острые зубья).
3. Как правильно опилить плоско-параллельные поверхности? ( сначала опиливают
одну широкую плоскость. Она является базой, т.е. исходной плоскостью для
дальнейшей обработки, затем вторую, параллельно первой и т.д. Стремимся к
тому, чтобы опиливаемая плоскость всегда находилась в горизонтальном
положении. Опиливание ведут перекрестными штрихами. Параллельность сторон
проверяют штангенциркулем. Качество опиливания поверхности проверяют
проверочной линейкой в различных положениях (т.е. вдоль, поперек, по
диагонали).
А сейчас мы повторим с вами название инструментов, необходимых в
работе на государственном языке.
Егеу – напильник
Қыспақ – тиски
Сызгыш – линейка
Дайындама – заготовки
Егеулеу – опиливание
Требования безопасности во время работы.
1.Положение корпуса.
2.Положение ног.
3.Положение рук.
4. Координация усилий.
Удачи! Приступаем к работе.
III. Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж.
Характерные ошибки, предупреждения: не работать в рукавицах, соблюдать ТБ,
не опиливать больше положенного.
1. Расстановка учащихся по рабочим местам.
2. Проведение целевых обходов с целью:
-проверки правильности организации рабочих мест и соблюдения ТБ.
-проверки правильности выполнения учащимися трудовых приемов работы
с напильниками.
-проведение индивидуальных инструктажей, если учащийся начал допускать
ошибки.
-проверки соблюдения технического процесса при опиливании.
-контроль за соблюдением правил ТБ на протяжение всего урока.
IV. Заключительный инструктаж: (10-15 мин.)
4.1 Подведение итогов урока и сообщение оценок (согласно оценочного листа).
4.2 Разбор типичных ошибок и методы их устранения.
Демонстрация лучших работ.
Рефлексия – заполняем таблицу методом пометок «Что принес сегодняшний
урок?»
Ф.И.О. студента
Узнал новое
Не знал
Хочу узнать
4.3 Уборка рабочих мест.
4.4 Выдача домашнего задания.
« Общий курс слесарного дела» Н.И. Макиенко. стр.60;62;68.
«Практическое пособие слесаря-сантехника» Е.М. Костенко. стр. 25;26;27;28.
Мастер производственного обучения Бокешев А.С.Найти
производственного обучения
"Опиливание плоских-параллельных поверхностей."
Бокешев А.С., мастер производственного обучения
КГУ «Усть-Каменогорский многопрофильный
технологический колледж»
ВКО, г. Усть-Каменогорск
Специальность:
07321100 Монтаж и эксплуатация внутренних санитарно-технических устройств,
вентиляции и инженерных систем (по видам)
3W07321101
Слесарь-сантехник
Тема урока:
Опиливание плоских-параллельных поверхностей.
Триединая цель урока:
Образовательная:
Закрепление приобретенных навыков при выполнении слесарных работ.
Развивающие:
Развивать мыслительную деятельность, самостоятельность в работе, формировать
умения по применению теоретических знаний на производстве.
Воспитательные:
1. Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении упражнений,
закреплять навыки самоконтроля.
2. Воспитывать аккуратность и ответственность за результаты своего труда.
3. Формировать чувство гордости за свою профессию.
Тип урока: Комбинированный.
Методы урока:
Словесный, наглядно - демонстрационный , практический.
Межпредметные и внутрипредметные связи: спецтехнология, математика,
черчение, казахский язык.
Материально-техническое оснащение: измерительная линейка, напильник,
слесарные тиски, заготовки, штангециркуль.
Ход урока:
I. Организационная часть (3 – 5 мин.)
1. Проверка наличия учащихся.
2. Проверка внешнего вида учащихся (соответствие спецодежды требованиям
производственной санитарии и безопасности труда):
3.Назначение дежурных.
II. Вводный инструктаж (25 – 50 мин.)
Тема нашего занятия: Опиливание плоских – параллельных поверхностей.
Сегодня мы с вами закрепим приемы опиливания. На уроках
спецтехнологии вы изучали данную тему, поэтому сегодня мы с вами закрепим
наши знания на практике.
Итоговая оценка сегодняшнего занятия будет зависеть от вашей работы в
течении всего урока. Урок наш будет проходить по следующей форме: каждый из
вас должен стараться заработать как можно больше баллов, а именно: при
повторении пройденного материала, закрепления и в процессе работы (текущий
инструктаж).
При оценивании вашей работы, подведения итогов будут учитываться такие
критерии, как : соблюдение правил ТБ, внешний вид, организация рабочего места,
дисциплина, качество выполненной работы, объем. Вы должны стремиться
набрать сегодня как можно больше баллов, так как от этого будут зависеть ваши
оценки.
Критерии оценок:
«5» - 30-35 баллов,
«4» - 27-30 баллов,
«3» - 18-27 баллов.
Для начала в качестве разминки давайте вспомним основные вопросы по
данной теме. (опрос учащихся). Я буду задавать вопросы и за каждый правильный
ответ вы сможете заработать 3балла.
1. Что такое опиливание ? ( опиливание – операция при выполнении которой с
поверхности заготовки снимается слой металла (припуск), при помощи режущего
инструмента напильника.)
2. Что собой представляет напильник? ( напильник – режущий инструмент в виде
стального закаленного бруска определенного профиля с большим количеством
насечек или нарезок, образующих мелкие острые зубья).
3. Как правильно опилить плоско-параллельные поверхности? ( сначала опиливают
одну широкую плоскость. Она является базой, т.е. исходной плоскостью для
дальнейшей обработки, затем вторую, параллельно первой и т.д. Стремимся к
тому, чтобы опиливаемая плоскость всегда находилась в горизонтальном
положении. Опиливание ведут перекрестными штрихами. Параллельность сторон
проверяют штангенциркулем. Качество опиливания поверхности проверяют
проверочной линейкой в различных положениях (т.е. вдоль, поперек, по
диагонали).
А сейчас мы повторим с вами название инструментов, необходимых в
работе на государственном языке.
Егеу – напильник
Қыспақ – тиски
Сызгыш – линейка
Дайындама – заготовки
Егеулеу – опиливание
Требования безопасности во время работы.
1.Положение корпуса.
2.Положение ног.
3.Положение рук.
4. Координация усилий.
Удачи! Приступаем к работе.
III. Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж.
Характерные ошибки, предупреждения: не работать в рукавицах, соблюдать ТБ,
не опиливать больше положенного.
1. Расстановка учащихся по рабочим местам.
2. Проведение целевых обходов с целью:
-проверки правильности организации рабочих мест и соблюдения ТБ.
-проверки правильности выполнения учащимися трудовых приемов работы
с напильниками.
-проведение индивидуальных инструктажей, если учащийся начал допускать
ошибки.
-проверки соблюдения технического процесса при опиливании.
-контроль за соблюдением правил ТБ на протяжение всего урока.
IV. Заключительный инструктаж: (10-15 мин.)
4.1 Подведение итогов урока и сообщение оценок (согласно оценочного листа).
4.2 Разбор типичных ошибок и методы их устранения.
Демонстрация лучших работ.
Рефлексия – заполняем таблицу методом пометок «Что принес сегодняшний
урок?»
Ф.И.О. студента
Узнал новое
Не знал
Хочу узнать
4.3 Уборка рабочих мест.
4.4 Выдача домашнего задания.
« Общий курс слесарного дела» Н.И. Макиенко. стр.60;62;68.
«Практическое пособие слесаря-сантехника» Е.М. Костенко. стр. 25;26;27;28.
Мастер производственного обучения Бокешев А.С.Найти
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
pdf
08.12.2021
447
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













