|
Предмет: |
Русский язык и литература |
|
|
Раздел: |
Семья |
|
|
Учитель: |
||
|
Дата: |
20.05.2021 ж |
|
|
Класс: 5 |
Присутствующие: |
Отсутствующие: |
|
Тема: |
Описание-это "словесное рисование" |
|
|
Цели обучения: |
Определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; развивать связную устную речь учащихся. |
|
Ход урока:
|
Этапы урока: |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Оценка |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Опрос домашнего задания. Ознокомление с целями урока. |
Подготовка к уроку
Учащиеся отгадывают загадки |
ФО 1-10 балл |
Учебник, презентация |
|
Середина урока |
Изучение нового материала. (К,И) Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. (К) Упр 142. Прочитайте отрывок из повести М. Кабанбаева «Солнце в одуванчиках». Какая часть речи помогла описать внешность девочек? Вспомните, для чего герой этого произведения описывает (К) Упр143 Прочитайте описание часов. Какие признаки этого предмета отметил автор? Пояснение к словам : циферблат, маятник. IV.Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Упр.147. Послушайте сказку. Почему автор сказки очень подробно описывает погоду? Подумайте, почему он дважды обращается к её описанию. Чем эти описания различаются? Подготовьте «тонкие» и «толстые» вопросы по её содержанию |
Обратная связь Выполняют задания
Слушают аудиокнигу, отвечают на вопросы |
ФО-1-10 балл |
Презентация, учебник
|
|
Конец урока |
Анализ, оценка и интепретация полученной информации (К) Прием «Верные и неверные утверждения» Составление синквейна к слову день. Рефлексия. Стратегия «Большой палец» Домашнее задание: Упр.149 стр.73 |
Обратная связь |
Формативное оценивание |
Учебник |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Описание-это "словесное рисование"
Описание-это "словесное рисование"
|
Предмет: |
Русский язык и литература |
|
|
Раздел: |
Семья |
|
|
Учитель: |
||
|
Дата: |
20.05.2021 ж |
|
|
Класс: 5 |
Присутствующие: |
Отсутствующие: |
|
Тема: |
Описание-это "словесное рисование" |
|
|
Цели обучения: |
Определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; развивать связную устную речь учащихся. |
|
Ход урока:
|
Этапы урока: |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Оценка |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Опрос домашнего задания. Ознокомление с целями урока. |
Подготовка к уроку
Учащиеся отгадывают загадки |
ФО 1-10 балл |
Учебник, презентация |
|
Середина урока |
Изучение нового материала. (К,И) Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. (К) Упр 142. Прочитайте отрывок из повести М. Кабанбаева «Солнце в одуванчиках». Какая часть речи помогла описать внешность девочек? Вспомните, для чего герой этого произведения описывает (К) Упр143 Прочитайте описание часов. Какие признаки этого предмета отметил автор? Пояснение к словам : циферблат, маятник. IV.Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Упр.147. Послушайте сказку. Почему автор сказки очень подробно описывает погоду? Подумайте, почему он дважды обращается к её описанию. Чем эти описания различаются? Подготовьте «тонкие» и «толстые» вопросы по её содержанию |
Обратная связь Выполняют задания
Слушают аудиокнигу, отвечают на вопросы |
ФО-1-10 балл |
Презентация, учебник
|
|
Конец урока |
Анализ, оценка и интепретация полученной информации (К) Прием «Верные и неверные утверждения» Составление синквейна к слову день. Рефлексия. Стратегия «Большой палец» Домашнее задание: Упр.149 стр.73 |
Обратная связь |
Формативное оценивание |
Учебник |
шағым қалдыра аласыз













