
Ыбырай Алтынсарин атындағы BINOM SCHOOL мектеп-лицейі
|
Раздел: |
8.2А Квадратные уравнения |
|
|
ФИО педагога: |
Жанузакова Раушан Нұрланқызы |
|
|
Дата: |
04.11.2024 |
|
|
Класс: 8 «Қ» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Определение квадратного уравнения |
|
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.1знать определение квадратного уравнения; |
|
|
Цель урока: |
- знает определение квадратного уравнения; - определяет старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член. |
|
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Приветствует учеников. Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Фронтальный опрос. Учащиеся отвечают на вопросы: 1. Что называется уравнением? 2. Что значит решить уравнение? 3. Что называется корнем уравнения? 4. Какие уравнения называются равносильными? Ответы: 1. Уравнением называют равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти. 2. Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что уравнение не имеет корней. 3. Корень уравнения – это такое значение переменной, при подстановке которой уравнение обращается в верное числовое равенство. 4. Равносильными называются уравнения, имеющие одни и те же корни, или же те, в которых корней нет. |
Приветствуют друг друга. Прием «Поделись улыбкой». |
Комментарии учителя
Взаимопроверка |
Презентация
Презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оснавное часть |
Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. Самостоятельное выполнение задания в парах (группах):
Решите
задачу. Длина прямоугольной клумбы на 0,5 м больше ширины. Найдите
ширину клумбы, если ее площадь равна 3 Решение.
Получаем уравнение:
Учащиеся получают уравнение нового для них вида. Знакомит с темой и целью урока. Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель. Знакомятся с новым материалом. Уравнение вида
Число Числа |
|
Словесная оценка учителя |
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Закрепление полученных знаний |
Парная работа. Задание 1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:
1)
2
3)
4)
5)
6)
7)
8)
Задание 2. Заполните таблицу (выпишите коэффициенты или составьте по заданным коэффициентам уравнение).
Ответы. Задание 1. 1,2,4,5,6. Задание 2.
Формативное оценивание Самостоятельная работа. Задание 1. Среди представленных уравнений выпишите квадратные. В выписанных уравнениях укажите, чему равен старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член. 1
Задание 2. Составьте квадратное уравнение, если:
Ответы. Задание 1.
Задание 2. 1) 2) 3) 4) |
|
Комментарии учителя
Взаимопроверка
ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя
Комментарии учителя
|
Презентация
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока. |
Рефлексия Ответить на вопросы: Что узнал? Чему научился? Что осталось непонятным? Над чем надо поработать? Домашнее
задание: представленные ниже уравнения
разделите на виды, в зависимости от значений коэффициентов (1
способ деления по значению коэффициента
Для слабых учащихся можно предложить таблицу:
|
Записываю домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию |
|
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Определение квадратного уравнения
Определение квадратного уравнения

Ыбырай Алтынсарин атындағы BINOM SCHOOL мектеп-лицейі
|
Раздел: |
8.2А Квадратные уравнения |
|
|
ФИО педагога: |
Жанузакова Раушан Нұрланқызы |
|
|
Дата: |
04.11.2024 |
|
|
Класс: 8 «Қ» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Определение квадратного уравнения |
|
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.1знать определение квадратного уравнения; |
|
|
Цель урока: |
- знает определение квадратного уравнения; - определяет старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член. |
|
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Приветствует учеников. Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Фронтальный опрос. Учащиеся отвечают на вопросы: 1. Что называется уравнением? 2. Что значит решить уравнение? 3. Что называется корнем уравнения? 4. Какие уравнения называются равносильными? Ответы: 1. Уравнением называют равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти. 2. Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что уравнение не имеет корней. 3. Корень уравнения – это такое значение переменной, при подстановке которой уравнение обращается в верное числовое равенство. 4. Равносильными называются уравнения, имеющие одни и те же корни, или же те, в которых корней нет. |
Приветствуют друг друга. Прием «Поделись улыбкой». |
Комментарии учителя
Взаимопроверка |
Презентация
Презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оснавное часть |
Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. Самостоятельное выполнение задания в парах (группах):
Решите
задачу. Длина прямоугольной клумбы на 0,5 м больше ширины. Найдите
ширину клумбы, если ее площадь равна 3 Решение.
Получаем уравнение:
Учащиеся получают уравнение нового для них вида. Знакомит с темой и целью урока. Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель. Знакомятся с новым материалом. Уравнение вида
Число Числа |
|
Словесная оценка учителя |
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Закрепление полученных знаний |
Парная работа. Задание 1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:
1)
2
3)
4)
5)
6)
7)
8)
Задание 2. Заполните таблицу (выпишите коэффициенты или составьте по заданным коэффициентам уравнение).
Ответы. Задание 1. 1,2,4,5,6. Задание 2.
Формативное оценивание Самостоятельная работа. Задание 1. Среди представленных уравнений выпишите квадратные. В выписанных уравнениях укажите, чему равен старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член. 1
Задание 2. Составьте квадратное уравнение, если:
Ответы. Задание 1.
Задание 2. 1) 2) 3) 4) |
|
Комментарии учителя
Взаимопроверка
ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя
Комментарии учителя
|
Презентация
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока. |
Рефлексия Ответить на вопросы: Что узнал? Чему научился? Что осталось непонятным? Над чем надо поработать? Домашнее
задание: представленные ниже уравнения
разделите на виды, в зависимости от значений коэффициентов (1
способ деления по значению коэффициента
Для слабых учащихся можно предложить таблицу:
|
Записываю домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию |
|
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз
–
–
, где
– числа,
, называется квадратным.










































, 
, 














