Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Определение квадратного уравнения
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Ыбырай Алтынсарин атындағы BINOM SCHOOL мектеп-лицейі
Раздел: |
8.2А Квадратные уравнения |
|
ФИО педагога: |
Жанузакова Раушан Нұрланқызы |
|
Дата: |
04.11.2024 |
|
Класс: 8 «Қ» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
Тема урока: |
Определение квадратного уравнения |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.1знать определение квадратного уравнения; |
|
Цель урока: |
- знает определение квадратного уравнения; - определяет старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член. |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Приветствует учеников. Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Фронтальный опрос. Учащиеся отвечают на вопросы: 1. Что называется уравнением? 2. Что значит решить уравнение? 3. Что называется корнем уравнения? 4. Какие уравнения называются равносильными? Ответы: 1. Уравнением называют равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти. 2. Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что уравнение не имеет корней. 3. Корень уравнения – это такое значение переменной, при подстановке которой уравнение обращается в верное числовое равенство. 4. Равносильными называются уравнения, имеющие одни и те же корни, или же те, в которых корней нет. |
Приветствуют друг друга. Прием «Поделись улыбкой». |
Комментарии учителя
Взаимопроверка |
Презентация
Презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оснавное часть |
Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. Самостоятельное выполнение задания в парах (группах): Решите задачу. Длина прямоугольной клумбы на 0,5 м больше ширины. Найдите ширину клумбы, если ее площадь равна 3 . Решение. – ширина; – длина; . Получаем уравнение: , , . Учащиеся получают уравнение нового для них вида. Знакомит с темой и целью урока. Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель. Знакомятся с новым материалом. Уравнение вида , где – числа, , называется квадратным. Число называется первым или старшим коэффициентом, число – вторым коэффициентом и число – свободным членом. Обратите особое внимание, что число не может быть равным нулю, так как в этом случае уравнение примет вид , а это линейное уравнение. Числа и , в отличие от , могут быть и равными нулю. |
|
Словесная оценка учителя |
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление полученных знаний |
Парная работа. Задание 1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ: 1) ; 2 ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) .
Задание 2. Заполните таблицу (выпишите коэффициенты или составьте по заданным коэффициентам уравнение).
Ответы. Задание 1. 1,2,4,5,6. Задание 2.
Формативное оценивание Самостоятельная работа. Задание 1. Среди представленных уравнений выпишите квадратные. В выписанных уравнениях укажите, чему равен старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член. 1 Задание 2. Составьте квадратное уравнение, если:
Ответы. Задание 1.
Задание 2. 1) 2) 3) 4) |
|
Комментарии учителя
Взаимопроверка
ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя
Комментарии учителя
|
Презентация
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока. |
Рефлексия Ответить на вопросы: Что узнал? Чему научился? Что осталось непонятным? Над чем надо поработать? Домашнее задание: представленные ниже уравнения разделите на виды, в зависимости от значений коэффициентов (1 способ деления по значению коэффициента , 2 способ деления по значениям коэффициентов ). Придумайте название данным видам квадратных уравнений.
Для слабых учащихся можно предложить таблицу:
|
Записываю домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию |
|
Презентация
|