Создает условия для
формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную
деятельность.
Самостоятельное выполнение задания в парах
(группах):
Решите
задачу. Длина прямоугольной клумбы на 0,5 м больше ширины. Найдите
ширину клумбы, если ее площадь равна 3 .
Решение.
– ширина;
– длина;
.
Получаем
уравнение:
,
,
.
Учащиеся получают уравнение
нового для них вида.
Знакомит с темой и целью
урока.
Принимают участие в постановке
темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель.
Знакомятся с новым
материалом.
Уравнение вида , где – числа, , называется квадратным.
Число называется первым или старшим коэффициентом,
число – вторым коэффициентом и число – свободным членом. Обратите особое внимание, что
число не может быть равным нулю, так как в этом случае уравнение
примет вид , а это линейное уравнение.
Числа и , в отличие от , могут быть и равными
нулю.
|