Краткосрочный план
Предмет: русский язык
Класс: 6б
Тема: Определение,выраженное прилагательным.
Цель: дать понятие о определении; формирование навыков постановки вопросов к второстепенным членам предложения.
Оборудование: интерактивная доска,электроный учебник,постер,карандаши,стикеры
Ожидаемый результат: формирование умения делать синтаксический разбор в предложении
Стратегии обучения: мозговой штурм,диалогическое обучение,метод джигсо
Используемые методы:групповая работа,парная работа
Методы оценивание: формативное
Ход урока
|
Задания |
Действия учителя |
Действия ученика |
|
І Орг.момент ІІ Проверка домашнего задания ІІІОсновная часть Задание для групп Закрепление новых знаний |
Деление класса на группы. Создание благоприятной эмоциональной обстановки на уроке. Игра «Настроение»Вопросно-ответная беседа. Что такое дополнение? Что такое обстоятельство? Актуализация знаний. Вступительное слово учителя Имя прилагательное-это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? Чей? В предложении имена прилагательные бывают чаще всего определениями. Мужской и средний род женский род И.п какой? Какое?-ый,ий,ой какая? –ая, -яя Какое? –ое,-ее Р.п какого? –ого,-его какой? –ой-,ей Д.п какому? –ому,-ему какой? –ой-,ей В.п м.р как и. Или р.п какую? –ую,-юю Т.п каким? -ым, -им какой? –ой,-ей П.п о каком? –ом,-е о какой? –ой,-ей Работа с текстом. По методу джигсо. Вопросно-ответная беседа. Что нового для вас рассказал автор о правилах этикета за столом ? Критерии оценивания: правильно делать синтаксический разбор. Физкультминутка Взаимопроверка и взаимооценивание Рефлексия урока Домашнее задание: упражнение 5 |
Каждый ученик из своей группы,выходяти доказывают точку зрения группы. Индивидуальная Групповая работа Ученики выполняют упражнение. Выполняют упражнение2 Большая страна,большое село,большой посёлок,большие города. Глубокий пруд, глубокая река, глубокое море,глубокие озёра. Холодный край,холодная страна,холодное место,холодный ветер,холодная погода. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Определение,выраженное прилагательным.
Определение,выраженное прилагательным.
Краткосрочный план
Предмет: русский язык
Класс: 6б
Тема: Определение,выраженное прилагательным.
Цель: дать понятие о определении; формирование навыков постановки вопросов к второстепенным членам предложения.
Оборудование: интерактивная доска,электроный учебник,постер,карандаши,стикеры
Ожидаемый результат: формирование умения делать синтаксический разбор в предложении
Стратегии обучения: мозговой штурм,диалогическое обучение,метод джигсо
Используемые методы:групповая работа,парная работа
Методы оценивание: формативное
Ход урока
|
Задания |
Действия учителя |
Действия ученика |
|
І Орг.момент ІІ Проверка домашнего задания ІІІОсновная часть Задание для групп Закрепление новых знаний |
Деление класса на группы. Создание благоприятной эмоциональной обстановки на уроке. Игра «Настроение»Вопросно-ответная беседа. Что такое дополнение? Что такое обстоятельство? Актуализация знаний. Вступительное слово учителя Имя прилагательное-это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? Чей? В предложении имена прилагательные бывают чаще всего определениями. Мужской и средний род женский род И.п какой? Какое?-ый,ий,ой какая? –ая, -яя Какое? –ое,-ее Р.п какого? –ого,-его какой? –ой-,ей Д.п какому? –ому,-ему какой? –ой-,ей В.п м.р как и. Или р.п какую? –ую,-юю Т.п каким? -ым, -им какой? –ой,-ей П.п о каком? –ом,-е о какой? –ой,-ей Работа с текстом. По методу джигсо. Вопросно-ответная беседа. Что нового для вас рассказал автор о правилах этикета за столом ? Критерии оценивания: правильно делать синтаксический разбор. Физкультминутка Взаимопроверка и взаимооценивание Рефлексия урока Домашнее задание: упражнение 5 |
Каждый ученик из своей группы,выходяти доказывают точку зрения группы. Индивидуальная Групповая работа Ученики выполняют упражнение. Выполняют упражнение2 Большая страна,большое село,большой посёлок,большие города. Глубокий пруд, глубокая река, глубокое море,глубокие озёра. Холодный край,холодная страна,холодное место,холодный ветер,холодная погода. |
шағым қалдыра аласыз













