І Орг.момент
ІІ Проверкадомашнегозадания
ІІІОсновнаячасть
Задание для групп
Закрепление новыхзнаний | Деление класса на группы.Создание благоприятной эмоциональной обстановки на уроке.Игра «Настроение»Вопросно-ответная беседа. Что такое дополнение?Что такое обстоятельство?Актуализация знаний. Вступительное слово учителяИмя прилагательное-это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? Чей?В предложении имена прилагательные бывают чаще всего определениями.Мужской и средний род женский родИ.п какой? Какое?-ый,ий,ой какая? –ая, -яяКакое? –ое,-ееР.п какого? –ого,-его какой? –ой-,ейД.п какому? –ому,-ему какой? –ой-,ейВ.п м.р как и. Или р.п какую? –ую,-ююТ.п каким? -ым, -им какой? –ой,-ейП.п о каком? –ом,-е о какой? –ой,-ей Работа с текстом. По методу джигсо.Вопросно-ответная беседа.Что нового для вас рассказал автор о правилах этикета за столом ?Критерии оценивания: правильно делать синтаксический разбор.Физкультминутка Взаимопроверка и взаимооцениваниеРефлексия урокаДомашнее задание: упражнение 5 |
Каждый ученик из своей группы,выходяти доказывают точку зрения группы.
Индивидуальная Групповая работаУченики выполняют упражнение.Выполняют упражнение2Большая страна,большое село,большой посёлок,большие города.Глубокий пруд, глубокаярека, глубокое море,глубокие озёра.Холодный край,холоднаястрана,холодное место,холодный ветер,холодная погода. |