Материалдар / Определение,выраженное прилагательным.

Определение,выраженное прилагательным.

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл сабақ жоспары жаңартылған білім мазмұны негізінде өткізілген. Сабақта жаңа әдіс - тәсілдер тиімді пайдаландым. Жаңа әдіс - тәсілдер арқылы оқушылардың орыс тілі пәніне деген қызығушылығын арттырдым. Бұл сабақ әріптестеріме сабақтарында қолдануға тиімді, және жас мамандарға әдістемелік көмек ретінде ұсынамын.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
402
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный планПредмет: русский языкКласс: Тема: Определение,выраженное прилагательным. Цель: дать понятие о определении; формирование навыков постановки вопросов к второстепенным членам предложения.Оборудование: интерактивная доска,электроный учебник,постер,карандаши,стикерыОжидаемый результат: формирование умения делать синтаксический разбор в предложенииСтратегии обучения: мозговой штурм,диалогическое обучение,метод джигсоИспользуемые методы:групповая работа,парная работаМетоды оценивание: формативноеХод урока
ЗаданияДействия учителяДействия ученика
І Оргомент

ІІ Проверкадомашнегозадания

ІІІОсновнаячасть



Задание для групп









Закрепление новыхзнаний
Деление класса на группы.Создание благоприятной эмоциональной обстановки на уроке.Игра «Настроение»Вопросно-ответная беседа. Что такое дополнение?Что такое обстоятельство?Актуализация знаний. Вступительное слово учителяИмя прилагательное-это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? Чей?В предложении имена прилагательные бывают чаще всего определениями.Мужской и средний род женский родИ.п какой? Какое?-ый,ий,ой какая? –ая, -яяКакое? –ое,-ееР.п какого? –ого,-его какой? –ой-,ейД.п какому? –ому,-ему какой? –ой-,ейВ.п м.р как и. Или р.п какую? –ую,-ююТ.п каким? -ым, -им какой? –ой,-ейП.п о каком? –ом,-е о какой? –ой,-ей Работа с текстом. По методу джигсо.Вопросно-ответная беседа.Что нового для вас рассказал автор о правилах этикета за столом ?Критерии оценивания: правильно делать синтаксический разбор.Физкультминутка Взаимопроверка и взаимооцениваниеРефлексия урокаДомашнее задание: упражнение 5





Каждый ученик из своей группы,выходяти доказывают точку зрения группы.

Индивидуальная Групповая работаУченики выполняют упражнение.Выполняют упражнение2Большая странаольшое село,большой посёлок,большие города.Глубокий пруд, глубокаярека, глубокое морелубокие озёра.Холодный крайолоднаястранаолодное место,холодный ветер,холодная погода.








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ