«MY
FAMILY»
Материал: ноутбук, песня Hello, hello, how are
you, мяч, карточки семьи, фигурки семьи, песенка finger family,
цветные карандаши, распечатка тест 1.
-
Приветствие
T:
HelIo, children. How are you?
Ch: Good!
T: Ok. Let’s sing our song «Hello, hello,
how are you».
Песня Hello!Hello! How are
you?
T: Very good!
-
Повторение старой
лексики
Т: Last lesson we learnt 2 phrases
«What is your name?», «My name is…»
На прошлом занятии мы с
вами проходили выражения «Как
тебя зовут?», «Меня зовут…»
Давайте заново
представимся.
Педагог по очереди
спрашивает детей:
What is your
name?
Ребенок называет свое имя
на английском, употребляя при этом
выражение My name
is…
-
Игра
«Переводчик»
Т: Let's play an interesting game
«Translator».
Ребята, давайте поиграем в
игру «Переводчик». Я буду кидать каждому мяч, а вы должны будете
перевести слово или выражение на
английский.
-
Новая
лексика
Т: Today we'll learn a new topic which
is called family.
Сегодня мы с вами будем
проходить новую тему, которая называется семья. На английском языке
слово семья – family.
Карточки
семьи (педагог показывает и
проговаривает): папа, мама, брат, сестра, малыш, дедушка, бабушка,
тетя, дядя.
Дети повторяют слова за
педагогом. Карточки можно показать и проговорить несколько раз, а
затем попросить детей самих все
назвать.
T: Чтобы лучше закрепить
слова, споем
песенку finger family.
Песня finger family.
-
Новое
T: А теперь попробуйте
догадаться что я спрашиваю: Who is this?
Ch: ответы детей.
T: Who
is this? Кто это? А чтобы ответить это мой папа, нужно
сказать This is my…
-
Игра-задание
Педагог задает каждому
ребенку по очереди вопрос и показывает картинку.
Например, Ann!
Who is this?
Аня отвечает:
This is
my …
-
Динамическая
пауза
T: Let's
have a rest. Давайте немного
отдохнем. Вставайте в круг и повторяем.
Go! Go!
Go! (шагаем)
Quick and slow (быстро шагаем, медленно)
Quick and slow
Tip-toe, tip-toe (на цыпочках)
Stop! (не двигаясь, стоим
на месте).
-
Закрепление пройденного
материала
Педагог раздает листы с
изображением членов семьи и карандаши. Говорит, например, mother.
Ребенок должен обвести или разукрасить маму и так далее пока не
будут перечислены все члены семьи. Тест 1.
-
Новая
буква
Т: На прошлом занятии мы
проходили с вами букву A. А кто знает что эта за
буква?
Ch: Буква
В.
Т: Правильно, буква В,
звук b. А какие английские слова вы знаете на эту
букву?
Ball -
мяч
Box -
коробка
Bird -
птица
Brother -
брат
Bear -
медведь
-
Стих
Т: Are you tired?
Устали? Давайте выучим стишок. Загибаем
пальчики:
(Дети
сгибают пальчики)
This is
my mother
This is
my father
This is
my brother
This is
my sister
This is
me
All my
family.
-
Игра «Что
пропало?»
Если останется время можно
поиграть в игру «Что пропало?»
Ход игры: Педагог
раскладывает на столе картинки семьи или фигурки семьи. Дети
закрывают глаза, и педагог убирает один предмет. Дети открывают
глаза и на английском языке называют пропавший
предмет.
-
Заключительная
часть
T: Thank
you boys and girls for our lesson! Do you like
it? Buy! Спасибо
ребята за наш урок. Вам понравилось? До
свидания!