Бекітемін:
№ 21 «Алпамыс»
бөбекжай-балабақшасының
меңгерушісі:
Э.Нұрмағанбетова
Циклограмма
Өтпелі тақырып:
«Балабақша»
Тақырыпша: «Золотая
осень»
«Тілашар», «Балдырған»
ортаңғы топтары
ІІІ-апта, 17-21 қыркүйек,
2018 жыл
Ағылшын, орыс тілі маманы:
Рысмамбетова Ақнұр
Күн
тәртібі
|
Уақыты
|
Сәрсенбі
19.09.2018ж.
|
Ұйымдастырылған оқу
қызметі
|
10:00-10:40
|
Русский
язык
Тема: Золотая
осень
Цель:
Закрепить умения устанавливать связь между
признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать
выводы. Учить детей называть приметы осени, изменения в
природе, использую образные слова и выражения.
Закрепить навык образования прилагательного от
существительного. Продолжать развивать память, внимание, мышление
через игры и игровые упражнения.
Методы: вопросы и ответы,
повторение.
Материал: тематические картины,
цветы.
Билингвальный
компонент: золотая осень – алтын
күз
|
Дидактикалық
ойын
|
Прогноз погоды
Цель: учить детей передавать информацию с помощью
эмоций, мимики и пантомимики. Оборудование: карточки с рисунками
или схематическим изображением состояния погоды.
|
Ойын
барысы
|
Ребенок — «диктор телевидения» — садится за стол,
перед ним рисунок или карточка со схематическим изображением
состояния погоды (ясная солнечная погода, жаркая погода, будет
пасмурно, ожидается сильный мороз, ветер, ливень, гроза, снегопад и
т. п.). Он должен познакомить телезрителей с прогнозом погоды, но
внезапно исчез звук. Как сообщить информацию без слов, только с
помощью эмоций, мимики и пантомимики? Диктор без слов передает
прогноз погоды. Остальные дети — «телезрители» — стараются его
угадать. Кто это сделает лучше?
|
Күтілетін
нәтиже
|
Знать: об
осени;
Иметь: навыки правильного
произношения слов;
Уметь: уметь по-доброму относиться к
окружающему миру.
|
Баламен жеке жұмыс,
дербес әрекет
|
16:20-18:00
|
1.My Motherland my dear
land,
Let my land be in
peace.
Be happy land, be happy
people,
Be joyful people of
Kazakhstan.
|
Тексерілді:____________
Әдіскер:
Н.А.Садуакасова