Краткосрочный план
Тема урока
Разработка и изготовление упаковки для настольной игры.
|
Ход урока |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 12 мин 2мин |
1.Приветствие учащихся. Перед продолжением работы над Суммативным проектом по разработке игры в группах заполните чек-лист о готовности игры (Приложение 1) Он поможет вам отследить уровень готовности вашего проекта. Обсудите в группе. На это вам предоставляется две минут. После каждая группа предоставляет мини-отчет о проделанной работе. Регламент 2 минуты 2. Выход на тему. - Что представлено на слайде? - Как вы думаете для чего разрабатывают дизайн упаковки? - Какие примеры дизайна упаковки вы можете назвать? (из тех, что вам запомнились больше всего) Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. |
Приложение 1 |
||
|
Середина урока 6 мин
10 мин
8 мин
|
3.Новая тема Первые виды упаковки изготавливались из необработанного сырья: тростника, глины, растительных и животных волокон и т.д. В средние века была освоена профессия бондарь. Так, солонину хранили в дубовых бочках, для сухих и сыпучих продуктов использовали емкости из березы и сосны. Во время промышленной революции в XVIII в. широкое распространение получают мешки из текстиля, хлопка или джута. Поворотным моментом в развитии упаковочной отрасли становится изобретение станка для изготовления бумаги, а затем и станка для изготовления бумаги в рулонах (1807, Англия). В 1820 году была изготовлена первая консервная банк, а годом позже появилась отпечатанная на литографе этикетка. Конец XX - начало XXI века. Идет продолжение всеобщей глобализации, дизайн во всем мире работает на потребительский рынок. Основной задачей дизайнеров является сохранение собственных культурных ценностей и традиций. Технологии и материалы, используемые в дизайне и производстве упаковки в разных странах практически, не отличаются друг от друга. Вся подготовительная работа по конструированию и разработке дизайна ведется на компьютере. 3 Практическая работа Вам предоставляется возможность разработать дизайн упаковки для настольной игры. Подумайте, на что вы обратишь основное внимание в процессе разработки. Как свяжете дизайн с тематикой игры, возрастной категорией? Как используешь компьютерные программы для реализации своих дизайнерских решений? В качестве примера у вас будут раздаточные листы со схемами коробок. Вы можете использовать чертеж коробок как основу, но подкорректировать ее размер. Либо изменить ее полностью. Критерий оценивания:
Дескрипторы:
5.Оценивание. Взаимооценивание |
Презентация. Бумага формата А3, фломастеры |
||
|
Конец урока 3 мин |
Рефлексия. Где ты можешь использовать знания, полученные в процессе разработки дизайна? Как изменилось твое мнение о роли дизайна в рекламе товара? |
Презентация Приложение 2 |
||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||
|
Более успешные учащиеся создают подробный эскиз дизайн макета упаковки для игры |
Учащиеся оценивают каждую пару согласно критериям оценивания. Обратная связь. |
Во время выполнения практической работы учащиеся соблюдают технику безопасности. |
||
|
Чек-лист Готовность игры |
||
|
Компоненты |
Уровень выполнения (от 1 до 5) |
Что необходимо сделать? |
|
Правила игры |
|
|
|
Игровое поле |
|
|
|
Игровой инвентарь |
|
|
|
Игровые карточки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Упаковка |
|
|
Приложение 2
|
Где ты можешь использовать знания, полученные в процессе разработки дизайна? Как изменилось твое мнение о роли дизайна в рекламе товара? |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Орама дизайнын дамыту» өнер пәнінен ашық сабақ
«Орама дизайнын дамыту» өнер пәнінен ашық сабақ
Краткосрочный план
Тема урока
Разработка и изготовление упаковки для настольной игры.
|
Ход урока |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 12 мин 2мин |
1.Приветствие учащихся. Перед продолжением работы над Суммативным проектом по разработке игры в группах заполните чек-лист о готовности игры (Приложение 1) Он поможет вам отследить уровень готовности вашего проекта. Обсудите в группе. На это вам предоставляется две минут. После каждая группа предоставляет мини-отчет о проделанной работе. Регламент 2 минуты 2. Выход на тему. - Что представлено на слайде? - Как вы думаете для чего разрабатывают дизайн упаковки? - Какие примеры дизайна упаковки вы можете назвать? (из тех, что вам запомнились больше всего) Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. |
Приложение 1 |
||
|
Середина урока 6 мин
10 мин
8 мин
|
3.Новая тема Первые виды упаковки изготавливались из необработанного сырья: тростника, глины, растительных и животных волокон и т.д. В средние века была освоена профессия бондарь. Так, солонину хранили в дубовых бочках, для сухих и сыпучих продуктов использовали емкости из березы и сосны. Во время промышленной революции в XVIII в. широкое распространение получают мешки из текстиля, хлопка или джута. Поворотным моментом в развитии упаковочной отрасли становится изобретение станка для изготовления бумаги, а затем и станка для изготовления бумаги в рулонах (1807, Англия). В 1820 году была изготовлена первая консервная банк, а годом позже появилась отпечатанная на литографе этикетка. Конец XX - начало XXI века. Идет продолжение всеобщей глобализации, дизайн во всем мире работает на потребительский рынок. Основной задачей дизайнеров является сохранение собственных культурных ценностей и традиций. Технологии и материалы, используемые в дизайне и производстве упаковки в разных странах практически, не отличаются друг от друга. Вся подготовительная работа по конструированию и разработке дизайна ведется на компьютере. 3 Практическая работа Вам предоставляется возможность разработать дизайн упаковки для настольной игры. Подумайте, на что вы обратишь основное внимание в процессе разработки. Как свяжете дизайн с тематикой игры, возрастной категорией? Как используешь компьютерные программы для реализации своих дизайнерских решений? В качестве примера у вас будут раздаточные листы со схемами коробок. Вы можете использовать чертеж коробок как основу, но подкорректировать ее размер. Либо изменить ее полностью. Критерий оценивания:
Дескрипторы:
5.Оценивание. Взаимооценивание |
Презентация. Бумага формата А3, фломастеры |
||
|
Конец урока 3 мин |
Рефлексия. Где ты можешь использовать знания, полученные в процессе разработки дизайна? Как изменилось твое мнение о роли дизайна в рекламе товара? |
Презентация Приложение 2 |
||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||
|
Более успешные учащиеся создают подробный эскиз дизайн макета упаковки для игры |
Учащиеся оценивают каждую пару согласно критериям оценивания. Обратная связь. |
Во время выполнения практической работы учащиеся соблюдают технику безопасности. |
||
|
Чек-лист Готовность игры |
||
|
Компоненты |
Уровень выполнения (от 1 до 5) |
Что необходимо сделать? |
|
Правила игры |
|
|
|
Игровое поле |
|
|
|
Игровой инвентарь |
|
|
|
Игровые карточки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Упаковка |
|
|
Приложение 2
|
Где ты можешь использовать знания, полученные в процессе разработки дизайна? Как изменилось твое мнение о роли дизайна в рекламе товара? |
шағым қалдыра аласыз













