Начало урока
12
мин
2мин
|
1.Приветствие учащихся.
Перед продолжением работы над Суммативным
проектом по разработке игры в группах заполните чек-лист о
готовности игры (Приложение 1)
Он
поможет вам отследить уровень готовности вашего проекта. Обсудите в
группе. На это вам предоставляется две минут. После каждая группа
предоставляет мини-отчет о проделанной работе. Регламент 2
минуты
2. Выход на тему.
-
Что представлено на слайде?
-
Как вы думаете для чего разрабатывают дизайн
упаковки?
-
Какие примеры дизайна упаковки вы можете назвать? (из тех, что вам
запомнились больше всего)
Постановка перед учащимися цели и задачи их
деятельности на уроке.
|
Приложение 1
|
Середина урока
6 мин
10
мин
8 мин
|
3.Новая тема
Первые виды упаковки изготавливались из
необработанного сырья: тростника, глины, растительных и животных
волокон и т.д. В средние века была освоена профессия бондарь. Так,
солонину хранили в дубовых бочках, для сухих и сыпучих продуктов
использовали емкости из березы и сосны.
Во
время промышленной революции в XVIII в. широкое распространение
получают мешки из текстиля, хлопка или джута. Поворотным моментом в
развитии упаковочной отрасли становится изобретение станка для
изготовления бумаги, а затем и станка для изготовления бумаги в
рулонах (1807, Англия). В 1820 году была изготовлена первая
консервная банк, а годом позже появилась отпечатанная на литографе
этикетка.
Конец XX - начало XXI века.
Идет продолжение всеобщей глобализации, дизайн во
всем мире работает на потребительский рынок. Основной задачей
дизайнеров является сохранение собственных культурных ценностей и
традиций. Технологии и материалы, используемые в дизайне и
производстве упаковки в разных странах практически, не отличаются
друг от друга. Вся подготовительная работа по конструированию и
разработке дизайна ведется на компьютере.
3
Практическая
работа
Вам
предоставляется возможность разработать дизайн упаковки для
настольной игры. Подумайте, на что вы обратишь основное внимание в
процессе разработки. Как свяжете дизайн с тематикой игры,
возрастной категорией? Как используешь компьютерные программы для
реализации своих дизайнерских решений? В качестве примера у вас
будут раздаточные листы со схемами коробок. Вы можете использовать
чертеж коробок как основу, но подкорректировать ее размер. Либо
изменить ее полностью.
Критерий
оценивания:
Дескрипторы:
-
Придумал дизайн упаковки для настольной
игры
-
Придумал цветовое решение для дизайна упаковки
игры
-
Выполнил подробный эскиз упаковки для настольной
игры
-
Подобрал соответствующие материалы для выполнения
упаковки настольной игры
5.Оценивание.
Взаимооценивание
|
Презентация.
Бумага формата А3,
фломастеры
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете поставить перед
более способными учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Более успешные учащиеся создают подробный эскиз
дизайн макета упаковки для игры
|
Учащиеся оценивают каждую пару
согласно критериям оценивания.
Обратная
связь.
|
Во
время выполнения практической работы учащиеся соблюдают технику
безопасности.
|