ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ САМОПОЗНАНИЯ В
УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ
УЧИТЕЛЯ
Одной из главных задач современной школы является
раскрытие способностей каждого учащегося, воспитание человека,
готового жить в высокотехнологичном мире. Школа должна
способствовать целостному развитию личности, которая определяется
единством интеллектуальных и духовно-нравственных
знаний.
Прогрессивные нововведения в сфере образования
как, к примеру, дистанционная форма обучения, способствуют
формированию постоянного и систематического обновления знаний,
возникновению потребности быть в активном познавательном поиске,
воспитании в себе качеств ответственности, внимательности,
самостоятельности.
Во время подготовки уроков в форме дистанционного
обучения педагогу важно предоставить учащимся максимально удобный
формат урока, ссылки на доступные платформы и каналы, учитывать
психоэмоциональное состояние
школьников.
Целью методических рекомендаций является
предоставление педагогам самопознания информации, определяющей
порядок, логику и акценты разработки и проведения уроков в форме
дистанционного обучения. Имеется рекомендуемая литература для
самостоятельного изучения и подготовки к учебным
занятиям.
Уважаемые педагоги! Приглашаем Вас пользоваться
материалами, размещенными
на научно-образовательном портале
нравственно-духовного обучения и воспитания «Самопознание»
Национального, научно-практического, образовательного и
оздоровительного центра
«Бобек»: ozin-ozi-tanu.kz.
В процессе организации дистанционного обучения
учащиеся будут часто обращаться в
раздел «Электронная
библиотека», где
имеется рубрика учебно-методического комплекса. В Тетради
ученика «Самопознание» учащиеся 5-11 классов смогут успешно
выполнять домашние задания в режиме дистанционного
обучения.