|
Урок РЯ 3 класс/2 |
Природа – наш дом |
Природа вокруг нас. |
учитель: |
дата: |
|||
|
Цели обучения |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам |
||||||
|
Цели урока |
Внимательно слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний Умение различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам |
||||||
|
Привитие ценностей |
Привить в детях бережное отношение к природе. Ценить и беречь окружающую среду. Научить не бросать мусор не улице, во дворе и т. д |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
1.Начало урока 3 мин |
«Подари улыбку». - Чтобы у нас у всех сегодня на е было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки. На цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки. |
Учащиеся делятся на группы, составляют картинку, делают вывод: это птицы, они относятся к живойприроде.. |
Прием «Кулак-ладонь». ФО Взаимооценивание прием «Аплодисменты». Плохо удовлетворительно отлично. отлично Самопроверка по образцу
Прием «Две звезды и одно пожелание». -выразительно читает текст -отвечает на вопросы -формулирует вопросы по содержанию текста -соблюдает речевые нормы -изменяет слова –предметы по числам -использует слова предметы -соблюдает орфоргафические нормы -находит лишнее слово -находит правильный вариант ответа в тексте -соблюдает каллиграфические нормы |
Интерент ресурсы |
|||
|
2. Проверка домашнего задания 5 мин. |
Стихотворение Ы. Алтынсарина. |
Дети читают наизусть стихотворение |
|||||
|
3. Актуализация знаний.
3 мин.
|
ГР. Игра «Собери картинку» Учитель раздает ребятам разрезанные листочки разного цвета, предлагает объединиться по цвету и собрать рассыпанную картинку. 1-я группа – составляет сороку 2-я группа – составляет ворону
|
Дети делятся на группы
Собирают картинку Выразительно читают отрывок из стихотворения Кайрата Жанабаева «Здравствуй, мир!».
Определяет с кем здоровается поэт.
Формулируют вопросы по прослушанному тексту. Задают их одноклассникам.
Проверяют ответы друг-друга
Рассматривают картинки. Отвечают на вопросы: Каким одним словом можно назвать каждую группу слов?
Изменяют по числам слова-предметам,используя образец
Выразительно читают текст
формулируют вопросы по тексту. Задают их одноклассникам.
Находят ответы на вопросы в тексте. |
|||||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин.
|
ПР
*упр 2 Рассмотрите картинки. Каким одним словом можно назвать каждую группу слов? Измените число слов-предметов. Используйте образец
*упр 3 Найдите в каждой строке лишнее слово. Назовите его. Почему оно лишнее?
Работа по содержанию текста. Подумайте и сформулируйте вопросы по тексту. Задайте их одноклассникам. Найдите ответы на вопросы в тексте.
|
Учебник, задание 1. Сюжетные картинки
Учебник
Тетради
|
|||||
|
5. Закрепление изученного материала 3 мин. |
Рассмотрите картинки. Подберите к каждой из них словосочетания из рассказа «Тюе-Тас»
|
Подбирают к каждой картинке словосочетания из рассказа «Тюе-Тас»
|
|
||||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… |
Ученики проводят рефлексию своей работы. |
|||||
|
7. Домашнее задание 3 мин. |
*упр 6 стр 9 запишите соблюдая каллиграфические нормы. |
Записывают в дневники с объянснием учителя |
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Орыс тілі пәнінен КМЖ 3 сынып.Тақырыбы;Природа вокруг нас.
Орыс тілі пәнінен КМЖ 3 сынып.Тақырыбы;Природа вокруг нас.
|
Урок РЯ 3 класс/2 |
Природа – наш дом |
Природа вокруг нас. |
учитель: |
дата: |
|||
|
Цели обучения |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам |
||||||
|
Цели урока |
Внимательно слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний Умение различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам |
||||||
|
Привитие ценностей |
Привить в детях бережное отношение к природе. Ценить и беречь окружающую среду. Научить не бросать мусор не улице, во дворе и т. д |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
1.Начало урока 3 мин |
«Подари улыбку». - Чтобы у нас у всех сегодня на е было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки. На цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки. |
Учащиеся делятся на группы, составляют картинку, делают вывод: это птицы, они относятся к живойприроде.. |
Прием «Кулак-ладонь». ФО Взаимооценивание прием «Аплодисменты». Плохо удовлетворительно отлично. отлично Самопроверка по образцу
Прием «Две звезды и одно пожелание». -выразительно читает текст -отвечает на вопросы -формулирует вопросы по содержанию текста -соблюдает речевые нормы -изменяет слова –предметы по числам -использует слова предметы -соблюдает орфоргафические нормы -находит лишнее слово -находит правильный вариант ответа в тексте -соблюдает каллиграфические нормы |
Интерент ресурсы |
|||
|
2. Проверка домашнего задания 5 мин. |
Стихотворение Ы. Алтынсарина. |
Дети читают наизусть стихотворение |
|||||
|
3. Актуализация знаний.
3 мин.
|
ГР. Игра «Собери картинку» Учитель раздает ребятам разрезанные листочки разного цвета, предлагает объединиться по цвету и собрать рассыпанную картинку. 1-я группа – составляет сороку 2-я группа – составляет ворону
|
Дети делятся на группы
Собирают картинку Выразительно читают отрывок из стихотворения Кайрата Жанабаева «Здравствуй, мир!».
Определяет с кем здоровается поэт.
Формулируют вопросы по прослушанному тексту. Задают их одноклассникам.
Проверяют ответы друг-друга
Рассматривают картинки. Отвечают на вопросы: Каким одним словом можно назвать каждую группу слов?
Изменяют по числам слова-предметам,используя образец
Выразительно читают текст
формулируют вопросы по тексту. Задают их одноклассникам.
Находят ответы на вопросы в тексте. |
|||||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин.
|
ПР
*упр 2 Рассмотрите картинки. Каким одним словом можно назвать каждую группу слов? Измените число слов-предметов. Используйте образец
*упр 3 Найдите в каждой строке лишнее слово. Назовите его. Почему оно лишнее?
Работа по содержанию текста. Подумайте и сформулируйте вопросы по тексту. Задайте их одноклассникам. Найдите ответы на вопросы в тексте.
|
Учебник, задание 1. Сюжетные картинки
Учебник
Тетради
|
|||||
|
5. Закрепление изученного материала 3 мин. |
Рассмотрите картинки. Подберите к каждой из них словосочетания из рассказа «Тюе-Тас»
|
Подбирают к каждой картинке словосочетания из рассказа «Тюе-Тас»
|
|
||||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… |
Ученики проводят рефлексию своей работы. |
|||||
|
7. Домашнее задание 3 мин. |
*упр 6 стр 9 запишите соблюдая каллиграфические нормы. |
Записывают в дневники с объянснием учителя |
|||||
шағым қалдыра аласыз





















