Материалдар / Орыс тілінде дайындалған.Сабақ жоспары.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Орыс тілінде дайындалған.Сабақ жоспары.

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі пәнінен дайындалған сабақ жоспары. Тақырыбы : Мир живой природы .Собственные имена существительные.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Сәуір 2024
160
0 рет жүктелген
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ШЫМКЕНТСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.М.ТЫНЫШПАЕВА

2023-2024 учебный год

План урока № 3




Тема урока

Мир живой природы.Собственные имена существительные


Педагог

Назанова Перизат Сугралиевна


Курс

1


Группа



Время проведения урока



Вид урока

Практический


Цель урока и результаты обучения

Понимать содержание художественного произведения, его проблематику.Определять важное в тексте,уметь составлять тезисный план,определять сходство и различия,делать грамматичеякий разбор


Критерии оценивания

Учитывает структуру текста, умеет формулировать свои мысли,

передает содержание прочитанного, прослушанного, аудиовизуального материала в виде полного/ сжатого пересказа


Ресурсы


Компьютер,видеоролик, таблица Инсерт,плакаты А-3, Диаграмма Венна, видеоролик, музыка для релаксации,оценочный лист, рефлексия


Ход урока


1.Организационный момент: (5 минут)

А) Привестствие студентов

Ә)Проверка чистоты кабинета,соответствие санитарно-гигиеническим нормам, проверка подготовки к уроку, чистота доски, отметка отсутствующих.

Б) Привлечь внимание студентов к уроку.Эпиграф к уроку:

Не бойся,что не знаешь- бойся ,что не учишься

(Китайская мудрость)


Проверка домашнего задания

(20 минут)

А) проверка пройденной темы при помощи наводящих вопросов, проверка уровня знаний студентов,сообщения,термины

1)Какую роль играет язык в нашей жизни?

2)Какое значение имеет слово язык?

3)Назовите мировые языки

4)Что такое туризм и экотуризм?

5)Каким центром является Алматы?

6)Какие новые объекты функционируют в этой сфере?

7)Какие условия созданы в комплексе Медеу?

8)Каков облик города?

9)Какие условия созданы в Алматы для жителей и гостей?

Б) Проверка выполнения домашней работы по группе.



3. Подготовка к объснению новой темы

Подготовка к практической работе (5 минут)

А) обратить внимание студентов к новой теме.

Б) объявить тему, план и цели урока.



4. Объяснение новой темы (Проведение практической работы (30 минут)

 Просмотр видеоролика «Животный мир Казахстана»

1)Чтение текста «Мир живой природы»

Природа Казахстана весьма разнообразна. На его обширных просторах расположены горы, холмы и равнины. Самая высокая точка – пик Хан –Тенгри (высота 6995 м), самая низкая - впадина Каракия (132 м.инже уровня Мирового океана).

Горы занимают десятую часть территории республики. Склоны Тянь –Шаня, Иле Алатау покрыты хвойными лесами. В ущельях этих гор растут дикие яблоневые заросли и орехово-плодовые кустарники.Вершины гор покрыты вечными снегами и ледниками. Здесь можно встретить грозного снежного барса,тянь-шанского бурого медведя, сибирского горного козла. Из птиц в горах обитают сильные и смелые грифы,белоголовые сипы,бородачи,размах крыльев которых достигает трех метров,беркуты. Именно с беркутом охотятся на зверей казахстанские охотники –беркутчи. В покрытых таежными лесами горах Алтая обитают великаны –лоси,красавцы маралы, их еще называют благородными оленями. Есть тут соболи, барсуки и бурундуки.

Задание 1.Составить тезисный план

План

1)Природа Казахстана весьма разнообразна

2)Флора и фауна Казахстана

3)Растительность и животные низменностей

4)Использование богатства растительного мира

Флора –растительный мир

Фауна –животный мир

Задание 2.Заполнить таблицу Выписать 3 топонима.Найдите в тексте флору и фауну этого географического объекта

Топонимы

Флора

Фауна

Тянь-Шань

Таежные леса

Снежный барс








3)При помощи метода Инсерт формировать полученные знания

ИНСЕРТ

v

+

-

?










5. Закрепление новой темы (Итоги практической работы)

  1. минут)

1)Презентация: Составить постер со стихиями природы

Без этих составляющих не может быть живой и неживой природы

вода


земля


воздух


огонь




1)Учащиеся составляют постер и проводят Презентацию по заданным темам.Учащиеся выходят к доске и презентуют свои постеры.

2)Диаграмма Венна

Живая природа и Неживая природа



Shape2 Shape1







Каждая группа составляет Диаграмму Венна

3)Составить таблицу географических терминов

Термины:природа,просторы,уровень,территория,обитают,возвышенность4) Выписать числительные и собственные имена существительные


Числительные

Собственные имена существительные

6995,132,3500

Казахстан,Хан-Тенгри,Каракия,Тянь-Шань




5)Задание 17 Выделить грамматическую основу в предложениях

Он убегал все глубже.



6.Время объявления домашней работы

(5 минут)

- контрольные вопросы

- пересказ по тезисному плану текста Мир живой природы

- Синквейн со словами Земля,Природа (выборочно)

- работа по терминам,поиск сведений по другим информационным каналам


7.Подведение итогов урока и рефлексия

(5 минут)

Оценка знаний студентов

Лидеры групп оценивают знания учащихся по оценочному листу

Оценочный лист

Ф.И.уч-ся




Домашняя работа

Инсерт

Презентация

Диаграмма

Венна

Таблица

географ.

терминов и имена соб-х сущ-х

Задание 17

Итого

Ответы на вопросы

Термины





























Рефлексия

При помощи стикеров оценивают свои знания

Я научился... Что узнал ... На уроке было ... Было трудно ... Урок был...





 Педагог:_____________________













Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!