Курс
|
1
|
|
Группа
|
|
|
Время проведения
урока
|
|
|
Вид
урока
|
Практический
|
|
Цель урока и результаты
обучения
|
Понимать содержание
художественного произведения, его проблематику.Определять важное в
тексте,уметь составлять тезисный план,определять сходство и
различия,делать грамматичеякий
разбор
|
|
Критерии
оценивания
|
Учитывает структуру
текста, умеет формулировать свои
мысли,
передает содержание
прочитанного, прослушанного, аудиовизуального материала в виде
полного/ сжатого пересказа
|
|
Ресурсы
|
Компьютер,видеоролик, таблица Инсерт,плакаты А-3, Диаграмма
Венна, видеоролик, музыка для релаксации,оценочный лист,
рефлексия
|
|
Ход
урока
|
|
1.Организационный
момент: (5 минут)
|
А) Привестствие
студентов
Ә)Проверка чистоты
кабинета,соответствие санитарно-гигиеническим нормам, проверка
подготовки к уроку, чистота доски, отметка
отсутствующих.
Б) Привлечь внимание
студентов к уроку.Эпиграф к
уроку:
Не бойся,что не
знаешь- бойся ,что не
учишься
(Китайская
мудрость)
|
|
Проверка домашнего
задания
(20
минут)
|
А) проверка пройденной
темы при помощи наводящих вопросов, проверка уровня знаний
студентов,сообщения,термины
1)Какую роль играет язык
в нашей жизни?
2)Какое значение имеет
слово язык?
3)Назовите мировые
языки
4)Что такое туризм и
экотуризм?
5)Каким центром является
Алматы?
6)Какие новые объекты
функционируют в этой сфере?
7)Какие условия созданы в
комплексе Медеу?
8)Каков облик
города?
9)Какие условия созданы в
Алматы для жителей и гостей?
Б) Проверка выполнения
домашней работы по группе.
|
|
3. Подготовка к
объснению новой темы
Подготовка к
практической работе (5
минут)
|
А) обратить внимание
студентов к новой теме.
Б) объявить тему, план и
цели урока.
|
|
4. Объяснение новой темы
(Проведение практической работы (30
минут)
|
Просмотр видеоролика
«Животный мир Казахстана»
1)Чтение текста «Мир
живой природы»
Природа Казахстана
весьма разнообразна. На его обширных просторах расположены горы,
холмы и равнины. Самая высокая точка – пик Хан –Тенгри (высота 6995
м), самая низкая - впадина Каракия (132 м.инже уровня Мирового
океана).
Горы занимают десятую
часть территории республики. Склоны Тянь –Шаня, Иле Алатау покрыты
хвойными лесами. В ущельях этих гор растут дикие яблоневые заросли
и орехово-плодовые кустарники.Вершины гор покрыты вечными снегами и
ледниками. Здесь можно встретить грозного снежного
барса,тянь-шанского бурого медведя, сибирского горного козла. Из
птиц в горах обитают сильные и смелые грифы,белоголовые
сипы,бородачи,размах крыльев которых достигает трех метров,беркуты.
Именно с беркутом охотятся на зверей казахстанские охотники
–беркутчи. В покрытых таежными лесами горах Алтая обитают великаны
–лоси,красавцы маралы, их еще называют благородными оленями. Есть
тут соболи, барсуки и бурундуки.
Задание 1.Составить
тезисный план
План
1)Природа Казахстана
весьма разнообразна
2)Флора и фауна
Казахстана
3)Растительность и
животные низменностей
4)Использование
богатства растительного мира
Флора –растительный
мир
Фауна –животный
мир
Задание 2.Заполнить
таблицу Выписать 3 топонима.Найдите в тексте флору и фауну этого
географического объекта
Топонимы
|
Флора
|
Фауна
|
Тянь-Шань
|
Таежные леса
|
Снежный барс
|
|
|
|
|
|
|
3)При помощи метода Инсерт формировать полученные
знания
ИНСЕРТ
|
|
5. Закрепление новой
темы (Итоги практической
работы)
-
минут)
|
1)Презентация: Составить постер со
стихиями природы
Без этих составляющих не может быть живой и неживой
природы
1)Учащиеся составляют
постер и проводят Презентацию по заданным темам.Учащиеся выходят к
доске и презентуют свои постеры.
2)Диаграмма
Венна
Живая природа и Неживая
природа
Каждая группа составляет Диаграмму
Венна
3)Составить таблицу
географических терминов
Термины:природа,просторы,уровень,территория,обитают,возвышенность4)
Выписать числительные и собственные имена
существительные
Числительные
|
Собственные имена
существительные
|
6995,132,3500
|
Казахстан,Хан-Тенгри,Каракия,Тянь-Шань
|
5)Задание 17
Выделить грамматическую основу в
предложениях
Он убегал все
глубже.
|
|
6.Время объявления домашней
работы
(5 минут)
|
- контрольные вопросы
- пересказ по тезисному плану текста Мир живой
природы
- Синквейн со словами Земля,Природа
(выборочно)
- работа по терминам,поиск сведений по другим
информационным каналам
|
|
7.Подведение итогов урока и
рефлексия
(5 минут)
|
Оценка знаний студентов
Лидеры групп оценивают знания учащихся по оценочному
листу
Оценочный
лист
Ф.И.уч-ся
|
Домашняя работа
|
Инсерт
|
Презентация
|
Диаграмма
Венна
|
Таблица
географ.
терминов и имена соб-х
сущ-х
|
Задание 17
|
Итого
|
Ответы на вопросы
|
Термины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рефлексия
При помощи стикеров оценивают свои
знания
Я научился... Что узнал ... На уроке было ... Было трудно
... Урок был...
|
|