Материалдар / Осень в Фиолетовом лесу
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Осень в Фиолетовом лесу

Материал туралы қысқаша түсінік
Тәрбиешілерге керек. Балалардың танымдық қабілетін дамытуға тиімді
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қаңтар 2021
382
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Алматинская область г.Талдыкорган

ясли-сад №12 «Байтерек»

Чинибекова Салтанат Анарбековна

воспитатель высшей категории


Организованная учебная деятельность: ФЭМП, Развитие речи,Рисование 

Образовательная область: Познание, Коммуникация,Творчество

Тема: Осень в Фиолетовом лесу

Цель: Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, закреплять умение различать один- много, большой, средний, маленький. Развивать психические процессы память, внимание, мышление, воображение. Создать положительную эмоциональную обстановку.

Использующиеся ресурсы: Фиолетовый лес, Ворон Метр, фигуры гномиков Кохле, Желе, Зеле, Селе ;пчелка Жужжа геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; круг, лучи длинные-короткие, «Волшебный квадрат» Воскобовича по количеству детей; четыре обруча, зубные щетки по количеству детей, плакаты с изображением деревьев, краски желтых, красных, оранжевых цветов, пластилин

Ход занятия:

Организационный момент Круг радости:

Рано утром солнце встало

Всех детишек приласкало

Гладит грудку

Гладит шейку

Гладит лобик

Гладит ушки

Гладит ручки

Гладит ножки

И ласковые лучики отправим мы гостям

Воспитатель:  Ребята, сегодня мы получили письмо, давайте его прочитаем: «Дорогие друзья! Меня зовут Метр Ворон. У нас случилась беда , в Фиолетовом лесу пропали гномы. Помогите нам их вернуть. Но будьте очень внимательны: по дороге вас ждут препятствия. Если вы выполните задания правильно, то обязательно найдете гномов. Ждем вас в Фиолетовом лесу Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться на помощь к гномам. По дороге в Фиолетовый лес нас ждет озеро Айс? Как мы можем перебраться через это озеро? У нас же есть волшебные квадраты. Давайте из них попробуем сделать лодочку. (Дети сами берут квадраты и делают лодочку).

Положите квадрат перед собой так, чтоб один угол смотрел на живот, а другой вверх. Сначала мы сгибаем боковые уголки (одновременно показываю). Вот так. Что получилось? (конфета).

А теперь нужно сложить уголки вместе. Правильно. Что у вас получилось?  Дети: лодка

Воспитатель:- Ребята, чтобы мы смогли переплыть на лодочке речку, надо произнести волшебные слова.

Я на лодочке плыву (волнообразные движения руками вверх-вниз)

Паруса я подниму (руки с лодочками между ладонями поднимаем вверх)

А за мною тут и там

Рыбки скачут по волнам (волнообразные движения руками из стороны в сторону)

Воспитатель: Ребята, что же нам делать дальше, как найти дорогу в Фиолетовый лес. Я слышу какой то шум. Ж-Ж-Ж-Ж

Появляется пчела Жужа. Жу-жу, жу-жу, Здравствуйте ребята!
Дети: Пчелка Жужа укажи нам дорогу в Фиолетовый лес Пчелка: я совсем запуталась в геометрических фигурах, помогите мне сделать улей, я укажу вам дорогу

Дети: из двухцветного квадрата собирают геометрические фигуры

Воспитатель: ребята давайте с пчелкой Жужжей поиграем в игру

М/игра: «Найди свой домик»

Пчелка Жужжа: спасибо вам ребята благодаря вам я теперь смогу сделать свой домик улей, идите прямо и окажетесь в Фиолетовом лесу

Воспитатель: Вот мы и в сказочном Фиолетовом лесу. Посмотрите какие здесь растут деревья сказочные Дети: различают величину деревьев (высокий-низкий) Ночью в Фиолетовом лесу был сильный ветер, такой сильный, что сдул с деревьев все листочки. В лесу сразу стало мрачно и скучно. Чего, не хватает в сказочном лесу? Чтобы стало светло и тепло?.

Дети: Солнышко

Воспитатель: У солнышка нет лучиков

Игра «Солнечные лучи»

Детям предлагается назвать самый длинный и самый короткий лучи.

Воспитатель: ярко засветило солнышко, и в Фиолетовом лесу нас встречает Ворон Метр

Ворон Метр: Здравствуйте дети, как хорошо что вы пришли, теперь все вместе мы должны найти гномов, на опушке леса находиться пещера, вход в пещеру закрыл паук Юк своей паутиной. Мы должны выполнить задание паука .Украсить деревья листочками так, чтобы они стали непохожими друг на друга.

Воспитатель: прежде чем начать рисовать, лепить сделаем зарядку для пальчиков

Пальчиковая гимнастика:

Щетку мы руках сжимали, и ладошками катали ( катаем щетку между

В руку щетку мы возьмем, массаж пальчиков начнем (по очереди Теперь руку поменяем, массаж пальцев продолжаем ( меняем руку Каждый пальчик по порядку, вот для рук у нас зарядка Дети нетрадиционным методом рисуют листочки на деревьях

Воспитатель: ребята в Фиолетовом лесу наступило осень, листья на деревьях стали какими? (желтыми, красными, оранжевыми). А какого размера листочки? (большие, средние, маленькие) Расскажите стихотворения про осень. Вот мы и вышли на опушку леса .

Воспитатель: Ребята, помогите гномам выйти из пещеры, как зовут гномов, Коле, Желе, Зеле, Селе. Гномы благодарят каждого из вас за оказанную помощь и дарят вам свои сокровища. А нам пора возвращаться в детский сад, дети делают кораблики.

Рефлексия:

Воспитатель: На чем мы добрались в Фиолетовый лес?

- Какое задание пчелки Жужжи мы выполнили?

- А что мы сделали чтобы в лесу стало светло и тепло.

- Вы молодцы, справились со всеми заданиями, благодаря вам Гномы смогли попасть в Фиолетовый лес












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!