Таблица 7
|
Отчет о воспитательной работе в (класс) классе за 3-ю четверть (учебный год) Классный руководитель: (Ф. И. О.) 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ Количество учащихся в классе – Из них: мальчиков –; девочек – Количество учащихся, состоящих на учете: - внутришкольном учете – - в инспекции по делам несовершеннолетних (ИДН) – Количество учащихся из неполных семей – Количество учащихся из многодетных семей – Количество учащихся, находящихся под опекой – 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3-й ЧЕТВЕРТИ В соответствии с планом воспитательной работы школы и класса в 3-й четверти были поставлены следующие цели: (перечислите основные цели, например, формирование гражданской ответственности, развитие творческих способностей, профилактика правонарушений и т.д.) Для достижения поставленных целей решались следующие задачи: (перечислите основные задачи, например, организация классных часов и мероприятий, индивидуальная работа с учащимися и родителями, сотрудничество с другими педагогами и т. д.) 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Проведенные мероприятия: (перечислите мероприятия, например, классные часы, посвященные Дню защитника Отечества, Дню Победы, участие в школьных акциях и т. д.) Результаты: (опишите результаты, например, повышение интереса к истории страны, формирование чувства гордости за Родину и т. д.) Главой государства К.-Ж. Токаевым на третьем заседании Национального курултая «Адал адам – Адал еңбек – Адал табыс» озвучены ключевые ценности: • Независимость и Патриотизм; • Единство и Солидарность; • Справедливость и Ответственность; • Закон и Порядок; • Трудолюбие и Профессионализм; • Созидание и Новаторство. Эти ценности становятся основой Программы «Біртұтас тәрбие» (далее – Про- грамма). В 2024/2025 учебном году воспитательная работа в организациях образования будет организована в соответствии с основными положениями данной Программы. Каждая ценность системно отражена в учебно-воспитательном процессе. Каждый месяц включает мероприятия, направленные на формирование целостной личности: • Сентябрь – месяц трудолюбия и профессионализма • Октябрь – месяц независимости и патриотизма • Ноябрь – месяц справедливости и ответственности • Декабрь – месяц единства и солидарности • Январь – месяц закона и порядка • Февраль – месяц созидания и новаторства • Март – месяц независимости и патриотизма • Апрель – месяц трудолюбия и профессионализма • Май – месяц единства и солидарности Мероприятия каждого месяца включают ежедневно: • «Ұлттық ойын – ұлт қазынасы»: организация свободного времени обучающихся в течение перемен в виде игры – асық, тоғызқұмалақ, бес тас и др.; • «Өнегелі 15 минут» – проведение родителями в течение 15 минут ежедневной индивидуальной беседы со своим ребенком на одну из актуальных нравственных тем; • «Үнемді тұтыну» – формирование бережного отношения к природным ресурсам (вода, энергия и др.) путем каждодневных действий по потреблению воды, пищи, энергии и природных ресурсов через памятки, инструкции и флаеры; • «Күй күмбірі» – использование кюев вместо звонков, а также звучание кюев во время больших перемен; еженедельно: • «Менің Қазақстаным»: в начале учебной недели на первом уроке обучающиеся исполняют Гимн Республики Казахстан; • Цитаты недели – пословицы, поговорки, народные мудрости, изречения выдающихся личностей, содержание которых служит лейтмотивом учебной и внеучебной деятельности всей организации. Цитаты недели размещаются на информационных стендах, Led-экранах, классных досках и др.; • «Қауіпсіздік сабағы» – 10 минут в рамках классного часа о соблюдении обучающимися личной безопасности, безопасного поведения и др., включая изучение правил дорожного движения, основ безопасности жизнедеятельности. Проведенные мероприятия Перечислите мероприятия, например, классные часы по единой программе «Біртұтас тәрбие» с учетом темы на каждый месяц. Результаты: (опишите результаты, например, формирование уважительного отношения к окружающим, развитие чувства милосердия и сострадания и т. д.) Перечислите мероприятия, например, предметные олимпиады, конкурсы, викторины, посещение библиотек, выставок, концертов, участие в творческих конкурсах, оформление класса и т. д. Результаты: (опишите результаты, например, развитие чувства прекрасного, формирование эстетического вкуса и т. д.) Перечислите также спортивные соревнования, классные часы о здоровом образе жизни, беседы о вреде курения и алкоголя и т. д. Результаты: (опишите результаты, например, повышение интереса к спорту, формирование ответственного отношения к своему здоровью и т. д.) Перечислите мероприятия, например, уборка класса и территории школы, беседы о профессиях, экскурсии на предприятия и т. д. Результаты: (опишите результаты, например, формирование трудовых навыков, развитие интереса к различным профессиям и т. д.) РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Проведенные мероприятия: (перечислите мероприятия, например, родительские собрания, индивидуальные консультации, совместные мероприятия и т. д.) Результаты: (опишите результаты, например, повышение активности родителей в жизни класса, укрепление взаимопонимания между родителями и детьми и т. д.) Профилактика правонарушений и безнадзорности Проведенные мероприятия: (перечислите мероприятия, например, беседы с сотрудниками правоохранительных органов, классные часы о правовой ответственности, индивидуальная работа с учащимися, состоящими на учете и т. д.) Результаты: (опишите результаты, например, снижение количества правонарушений, улучшение дисциплины в классе и т. д.) 4. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ: Кратко опишите, какая индивидуальная работа проводилась с учащимися, требующими особого внимания (например, с учащимися, имеющими проблемы в учебе, поведении, с учащимися из неблагополучных семей и т. д.). 5. ДОСТИЖЕНИЯ КЛАССА В 3-й ЧЕТВЕРТИ Перечислите основные достижения класса в учебе, спорте, творчестве, общественной жизни школы и т. д. 6. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 3-ю ЧЕТВЕРТЬ Укажите, какие цели и задачи были успешно реализованы, а какие – нет. Опишите, какие формы и методы воспитательной работы оказались наиболее эффективными. Проанализируйте, какие проблемы и трудности возникли в процессе воспитательной работы, и укажите причины их возникновения. 7. ПЛАНЫ НА 4-ю ЧЕТВЕРТЬ Определите основные цели и задачи воспитательной работы на 4-ю четверть. Перечислите основные мероприятия, которые планируется провести в 4-й четверти. 8. ВЫВОДЫ Воспитательная работа в (класс) классе в 3-й четверти была направлена на (укажите основные направления). Можно отметить положительную динамику в (укажите, в каких областях). Необходимо обратить внимание на (укажите, на какие проблемы следует обратить особое внимание в 4-й четверти). Дата Подпись классного руководителя: (Ф. И. О.) Согласовано Заместитель директора по воспитательной работе: (Ф. И. О., подпись) |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Отчет о воспитательной работе классного руководителя
Отчет о воспитательной работе классного руководителя
Таблица 7
|
Отчет о воспитательной работе в (класс) классе за 3-ю четверть (учебный год) Классный руководитель: (Ф. И. О.) 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ Количество учащихся в классе – Из них: мальчиков –; девочек – Количество учащихся, состоящих на учете: - внутришкольном учете – - в инспекции по делам несовершеннолетних (ИДН) – Количество учащихся из неполных семей – Количество учащихся из многодетных семей – Количество учащихся, находящихся под опекой – 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3-й ЧЕТВЕРТИ В соответствии с планом воспитательной работы школы и класса в 3-й четверти были поставлены следующие цели: (перечислите основные цели, например, формирование гражданской ответственности, развитие творческих способностей, профилактика правонарушений и т.д.) Для достижения поставленных целей решались следующие задачи: (перечислите основные задачи, например, организация классных часов и мероприятий, индивидуальная работа с учащимися и родителями, сотрудничество с другими педагогами и т. д.) 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Проведенные мероприятия: (перечислите мероприятия, например, классные часы, посвященные Дню защитника Отечества, Дню Победы, участие в школьных акциях и т. д.) Результаты: (опишите результаты, например, повышение интереса к истории страны, формирование чувства гордости за Родину и т. д.) Главой государства К.-Ж. Токаевым на третьем заседании Национального курултая «Адал адам – Адал еңбек – Адал табыс» озвучены ключевые ценности: • Независимость и Патриотизм; • Единство и Солидарность; • Справедливость и Ответственность; • Закон и Порядок; • Трудолюбие и Профессионализм; • Созидание и Новаторство. Эти ценности становятся основой Программы «Біртұтас тәрбие» (далее – Про- грамма). В 2024/2025 учебном году воспитательная работа в организациях образования будет организована в соответствии с основными положениями данной Программы. Каждая ценность системно отражена в учебно-воспитательном процессе. Каждый месяц включает мероприятия, направленные на формирование целостной личности: • Сентябрь – месяц трудолюбия и профессионализма • Октябрь – месяц независимости и патриотизма • Ноябрь – месяц справедливости и ответственности • Декабрь – месяц единства и солидарности • Январь – месяц закона и порядка • Февраль – месяц созидания и новаторства • Март – месяц независимости и патриотизма • Апрель – месяц трудолюбия и профессионализма • Май – месяц единства и солидарности Мероприятия каждого месяца включают ежедневно: • «Ұлттық ойын – ұлт қазынасы»: организация свободного времени обучающихся в течение перемен в виде игры – асық, тоғызқұмалақ, бес тас и др.; • «Өнегелі 15 минут» – проведение родителями в течение 15 минут ежедневной индивидуальной беседы со своим ребенком на одну из актуальных нравственных тем; • «Үнемді тұтыну» – формирование бережного отношения к природным ресурсам (вода, энергия и др.) путем каждодневных действий по потреблению воды, пищи, энергии и природных ресурсов через памятки, инструкции и флаеры; • «Күй күмбірі» – использование кюев вместо звонков, а также звучание кюев во время больших перемен; еженедельно: • «Менің Қазақстаным»: в начале учебной недели на первом уроке обучающиеся исполняют Гимн Республики Казахстан; • Цитаты недели – пословицы, поговорки, народные мудрости, изречения выдающихся личностей, содержание которых служит лейтмотивом учебной и внеучебной деятельности всей организации. Цитаты недели размещаются на информационных стендах, Led-экранах, классных досках и др.; • «Қауіпсіздік сабағы» – 10 минут в рамках классного часа о соблюдении обучающимися личной безопасности, безопасного поведения и др., включая изучение правил дорожного движения, основ безопасности жизнедеятельности. Проведенные мероприятия Перечислите мероприятия, например, классные часы по единой программе «Біртұтас тәрбие» с учетом темы на каждый месяц. Результаты: (опишите результаты, например, формирование уважительного отношения к окружающим, развитие чувства милосердия и сострадания и т. д.) Перечислите мероприятия, например, предметные олимпиады, конкурсы, викторины, посещение библиотек, выставок, концертов, участие в творческих конкурсах, оформление класса и т. д. Результаты: (опишите результаты, например, развитие чувства прекрасного, формирование эстетического вкуса и т. д.) Перечислите также спортивные соревнования, классные часы о здоровом образе жизни, беседы о вреде курения и алкоголя и т. д. Результаты: (опишите результаты, например, повышение интереса к спорту, формирование ответственного отношения к своему здоровью и т. д.) Перечислите мероприятия, например, уборка класса и территории школы, беседы о профессиях, экскурсии на предприятия и т. д. Результаты: (опишите результаты, например, формирование трудовых навыков, развитие интереса к различным профессиям и т. д.) РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Проведенные мероприятия: (перечислите мероприятия, например, родительские собрания, индивидуальные консультации, совместные мероприятия и т. д.) Результаты: (опишите результаты, например, повышение активности родителей в жизни класса, укрепление взаимопонимания между родителями и детьми и т. д.) Профилактика правонарушений и безнадзорности Проведенные мероприятия: (перечислите мероприятия, например, беседы с сотрудниками правоохранительных органов, классные часы о правовой ответственности, индивидуальная работа с учащимися, состоящими на учете и т. д.) Результаты: (опишите результаты, например, снижение количества правонарушений, улучшение дисциплины в классе и т. д.) 4. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ: Кратко опишите, какая индивидуальная работа проводилась с учащимися, требующими особого внимания (например, с учащимися, имеющими проблемы в учебе, поведении, с учащимися из неблагополучных семей и т. д.). 5. ДОСТИЖЕНИЯ КЛАССА В 3-й ЧЕТВЕРТИ Перечислите основные достижения класса в учебе, спорте, творчестве, общественной жизни школы и т. д. 6. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 3-ю ЧЕТВЕРТЬ Укажите, какие цели и задачи были успешно реализованы, а какие – нет. Опишите, какие формы и методы воспитательной работы оказались наиболее эффективными. Проанализируйте, какие проблемы и трудности возникли в процессе воспитательной работы, и укажите причины их возникновения. 7. ПЛАНЫ НА 4-ю ЧЕТВЕРТЬ Определите основные цели и задачи воспитательной работы на 4-ю четверть. Перечислите основные мероприятия, которые планируется провести в 4-й четверти. 8. ВЫВОДЫ Воспитательная работа в (класс) классе в 3-й четверти была направлена на (укажите основные направления). Можно отметить положительную динамику в (укажите, в каких областях). Необходимо обратить внимание на (укажите, на какие проблемы следует обратить особое внимание в 4-й четверти). Дата Подпись классного руководителя: (Ф. И. О.) Согласовано Заместитель директора по воспитательной работе: (Ф. И. О., подпись) |
шағым қалдыра аласыз













