Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Отчизна
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тексерілді: Қожабаева Б.
Предмет : Русский язык |
|
||||||
Тема урока:. Отчизна |
Школа: общ. средняя школа им. С. Сейфуллина №12 |
||||||
Дата : 12.01.17 |
.Ажиханова Т. |
||||||
Класс : 3 «а» |
Количество присутствующих : |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения |
закрепить новые слова по теме (Отчизна .); - ввести в речь учащихся сочетания прилагательных с существительными правильно определять и находить сущ. в предложении; развить устную и письменную речь. . |
||||||
Цель урока: 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Все учащиеся смогут: на основе увиденного и прослушанного текста определить слова, ответить на вопросы. . закрепить новые слова по теме (Отчизна.);
Большинство учащиеся смогут: учатся использовать в речи и воспринимать на слух новые слова; проявлять любовь и уважение к Родине, к своей семье; закрепить слова и выражения;
Некоторые учащиеся смогут: проявляют культуру общения; развить речь, память и логическое мышление; используют знания в практике пересказывают содержание текста,
|
||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут:; -совершенствовать навыки использования в речи новых слов;
Ключевые слова и фразы: |
||||||
Ресурсы |
Стикеры, учебник 3класса, доска, мел Картинки, карточки с новыми словами. |
||||||
Межпредметная связь |
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК |
||||||
Предыдущее обучение |
Где я живу |
||||||
|
|
||||||
План урока |
|||||||
Ход урока время
|
|
Оценивание |
|||||
І. Орг. момент 1 мин. |
Приветствие Психологический настрой. Создание псих-кого настроя. Упражнение «Посылка» |
Поощряет вербально |
|||||
ІІ.опрос дом задания 10минут 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Проверка домашнего задания.Слушает, поправляет по необходимости.
определЯЮТ слова, отвеЧАЮТ на вопросы. пересказывают содержание текста, формулируют вопросы знают; |
Поощряет вербально Оцен. смайликами |
|||||
Новый урок Осмысление 10 мин ІҮ Развитие творческих способностей 20 мин 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Ү Итоги урока 3мин
|
Учитель задаёт направляющие вопросы по картинке. Открытые и закрытые вопросы, стратегия «Мозговая атака» Учащиеся отвечают на вопросы по картинке. Читают Учащиеся называют картинки, употребляя изученные слова.» Учитель дает установку и наблюдает за работой учащихся, следит за произношением товку Выполняют Упр.4. Исправляют ошибки в предложении и записывают в тетради
Рассказывают о своей Родине. Читают, затем записывают новые слова в тетрадях. Учащиеся ведут диалог между собой Рефлексия способ «2 звезды и1 пожелание |
Формативное оценивание Учащиеся оценивают урок и свои ответы. Оцен. смайликами |
|||||
Задание на дом 2минут 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Задание функциональ ной граммотности |
1-уровень: Выучить новые слова; Упр.5 (уст.) Записывает на доске задание на дом. Наблюдает за учащимися, задает вопросы по уроку. Записывают в дневниках Рассказать о своей Родине. |
Вербальное оценивание |
|||||
2-уровень: Перевести текст. 3-уровень:Составить предложения |
|
||||||
|
|||||||
Рефлексия |
|||||||
Какие цели и методы были положительны и отрицательны на уроке |
|
||||||
|
|
||||||
Какие изменения вы внесете в следующий план урока |
|
||||||
Какие изменеия вы внесете последующую деятельность учителя |
|
Тексерілді: Қожабаева.Б.
Предмет : Русский язык |
|
||||||
Тема урока:. |
Школа: общ. средняя школа им. С. Сейфуллина №12 |
||||||
Дата : 4.04.17 |
Ажиханова Т. |
||||||
Класс : 3 «б» |
Количество присутствующих : |
Количество отсутств.: |
|||||
Цели обучения |
-повторить и закрепить новые слова данного раздела; -совершенствовать навыки использования в речи изученных слов и их грамматических форм; -совершенствовать навыки использования в речи новых слов; -развивать память, слух, смекалку и наблюдательность; -воспитать уважительное отношение к окружающим; -обобщать изученный материал ; -оценивать ответы товарищей. речь. |
||||||
Цель урока: 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Все учащиеся смогут: на основе увиденного и прослушанного текста определить слова, ответить на вопросы. повторить и закрепить новые слова данного раздела;закрепить новые слова по теме (Отчизна.); Большинство учащиеся смогут: -совершенствовать навыки использования в речи новых слов; -развивать память, слух, смекалку и наблюдательность; -воспитать уважительное отношение к окружающим;
Некоторые учащиеся смогут: проявляют культуру общения; развить речь, память и логическое мышление; используют знания в практике пересказывают содержание текста,
|
||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут:; -совершенствовать навыки использования в речи новых слов;
Ключевые слова и фразы: |
||||||
Ресурсы |
Стикеры, учебник 3класса, доска, мел Картинки, карточки с новыми словами. |
||||||
Межпредметная связь |
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК |
||||||
Предыдущее обучение |
Тестовая работа |
||||||
|
|
||||||
План урока |
|||||||
Ход урока время
|
|
Оценивание |
|||||
І. Орг. момент 1 мин. |
Приветствие Психологический настрой. Создание псих-кого настроя. Упражнение «Посылка» |
Поощряет вербально |
|||||
ІІ.опрос дом задания 10минут 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Проверка знаний по пойд. теме.Слушает, поправляет по необходимости.
определЯЮТ слова, отвеЧАЮТ на вопросы. пересказывают содержание текста, формулируют вопросы знают; |
Поощряет вербально Оцен. смайликами |
|||||
Новый урок Осмысление 10 мин ІҮ Развитие творческих способностей 20 мин 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Ү Итоги урока 3мин
|
Учитель задаёт направляющие вопросы по картинке. Открытые и закрытые вопросы, стратегия «Мозговая атака» Учащиеся отвечают на вопросы по картинке. Читают Учащиеся называют картинки, употребляя изученные слова.» Учитель дает установку и наблюдает за работой учащихся, следит за произношением товку Выполняют Упр.4. Исправляют ошибки в предложении и записывают в тетради Рассказывают овесне по рисунку. Читают, затем записывают новые слова в тетрадях. Учащиеся ведут диалог между собой Рефлексия способ «2 звезды и1 пожелание |
Формативное оценивание Учащиеся оценивают урок и свои ответы. Оцен. смайликами |
|||||
Задание на дом 2минут 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Задание функциональ ной граммотности |
1-уровень: Выучить новые слова; Упр.5 (уст.) Записывает на доске задание на дом. Наблюдает за учащимися, задает вопросы по уроку. Записывают в дневниках Рассказать о своей Родине. |
Вербальное оценивание |
|||||
2-уровень: Перевести текст. 3-уровень:Составить предложения |
|
||||||
|
|||||||
Рефлексия |
|||||||
Какие цели и методы были положительны и отрицательны на уроке |
|
||||||
|
|
||||||
Какие изменения вы внесете в следующий план урока |
|
||||||
Какие изменеия вы внесете последующую деятельность учителя |
|
Тексерілді: Қожабаева Б.
Предмет : Русский язык |
|
||||||
Тема урока: Где я живу. |
Школа: общ. средняя школа им. С. Сейфуллина №12 |
||||||
Дата : 9.01.17 |
. |
||||||
Класс : 3 «а» |
Количество присутствующих : |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения |
закрепить новые слова по теме (Уроки.); -совершенствовать навыки использования их в речи; -развить память, наблюдательность; -воспитать стремление к знаниям. |
||||||
Цель урока: 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Все учащиеся смогут: на основе увиденного и прослушанного текста определить слова, ответить на вопросы. . закрепить новые слова по теме (Уроки.);
Большинство учащиеся смогут: пересказывают содержание текста, формулируют вопросы знают названия недели; -уметь правильно употреблять их в речи; совершенствовать навыки использования их в речи;
Некоторые учащиеся смогут: развить память, наблюдательность; -воспитать стремление к знаниям. |
||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: |
||||||
Ресурсы |
Картинки, карточки с новыми словами. |
||||||
Межпредметная связь |
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК |
||||||
Предыдущее обучение |
Развитие речи |
||||||
|
|
||||||
План урока |
|||||||
Ход урока время
|
|
Оценивание |
|||||
І. Орг. момент 1 мин. |
Приветствие Психологический настрой.
|
|
|||||
ІІ.опрос дом задания 10минут 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Проверка домашнего задания.Слушает, поправляет по необходимости.
определЯЮТ слова, отвеЧАЮТ на вопросы. определить слова, ответить на вопросы.
пересказывают содержание текста, формулируют вопросы знают и определяют свои адреса; |
Поощряет вербально |
|||||
Новый урок Осмысление 10 мин ІҮ Развитие творческих способностей 20 мин 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Ү Итоги урока 3мин
|
Учитель задаёт направляющие вопросы по картинке. Учащиеся отвечают на вопросы по картинке. Учитель диктует предложения Учащиеся пишут по диктовку Рассказывают о своих уроках. Читают, затем записывают новые слова в тетрадях. Учащиеся ведут диалог между собой |
Формативное оценивание Учащиеся оценивают урок и свои ответы. Оцен. смайликами |
|||||
Задание на дом 2минут 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Задание функциональ ной граммотности |
1-уровень: Выучить новые слова; Упр.5 (уст.) Рефлексия Записывает на доске задание на дом. Наблюдает за учащимися, задает вопросы по уроку. Записывают в дневниках
|
Вербальное оценивание |
|||||
2-уровень: Перевести текст выраз. 3-уровень:Составить предложения |
|
||||||
|
|||||||
Рефлексия |
|||||||
Какие цели и методы были положительны и отрицательны на уроке |
|
||||||
|
|
||||||
Какие изменения вы внесете в следующий план урока |
|
||||||
Какие изменеия вы внесете последующую деятельность учителя
|
|
||||||
|
|
Тексерілді: Қожабаева Б.
Предмет : Русский язык |
|
||||||
Тема урока: Какие они? |
Школа: общ. средняя школа им. С. Сейфуллина №12 |
||||||
Дата : 24.01.17 |
. |
||||||
Класс : 3 «б» |
Количество присутствующих : |
Количество отсутствующих: |
|
||||
Цели обучения |
закрепить новые слова по теме (Какие они?..); - уметь правильно соединять предложения с помощью союзов |
|
|||||
Цель урока: 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Все учащиеся смогут: уметь различать и читать новые слова и выражения; -уметь правильно составлять предложения; -умеют правильно употреблять союзы в предложении; -проявить бережное отношение к окружающему, к школе;
Большинство учащиеся смогут: -проявить бережное отношение к окружающему, к школе; -развить устную и письменную речь; -развить выразительное чтение;
Некоторые учащиеся смогут: развить память, наблюдательность; -воспитать стремление к знаниям. |
|
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: |
|
|||||
Ресурсы |
Картинки, карточки с новыми словами. |
|
|||||
Межпредметная связь |
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК |
||||||
Предыдущее обучение |
Добрые слова... |
||||||
|
|
||||||
План урока |
|||||||
Ход урока время
|
|
Оценивание |
|||||
І. Орг. момент 1 мин. |
Приветствие Психологический настрой. Приветствует учеников на русском языке. Чтение стишка, с сопровождениями различных движений Методом переклички «яблоко», «груша» делит на 2 группы. Делятся на группы |
|
|||||
ІІ.опрос дом задания 10минут 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Проверка домашнего задания.Слушает, поправляет по необходимости.
определЯЮТ слова, отвеЧАЮТ на вопросы. определить слова, ответить на вопросы.
пересказывают содержание текста, формулируют вопросы знают и определяют свои адреса; |
Поощряет вербально |
|||||
Новый урок Осмысление 10 мин ІҮ Развитие творческих способностей 20 мин 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Ү Итоги урока 3мин
|
Учитель задаёт направляющие вопросы по картинке. Учащиеся отвечают на вопросы по картинке. Учитель ведёт беседу, употребляя новые слова упр. 2. Читает и записывает на доске новые слова Учащиеся слушают и поддерживают беседу, записывают в тетрадях новые слова Учитель дает установку и наблюдает за работой учащихся Учащиеся выполняют Упр.4.. . Свободный обмен мнениями по уроку |
Формативное оценивание Учащиеся оценивают урок и свои ответы. Оцен. смайликами |
|||||
Задание на дом 2минут 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Задание функциональ ной граммотности |
1-уровень: Выучить новые слова; Упр.5 (уст.) Рефлексия Записывает на доске задание на дом. Наблюдает за учащимися, задает вопросы по уроку. Записывают в дневниках
|
Вербальное оценивание |
|||||
2-уровень: Перевести текст выраз. 3-уровень:Составить предложения с союзами |
|
||||||
|
|||||||
Рефлексия |
|||||||
Какие цели и методы были положительны и отрицательны на уроке |
|
||||||
|
|
||||||
Какие изменения вы внесете в следующий план урока |
|
||||||
Какие изменеия вы внесете последующую деятельность учителя
|
|
||||||
|
|
Тексерілді: Қожабаева Б.
Предмет : Русский язык |
|
||||||
Тема урока: Природа зимой |
Школа: общ. средняя школа им. С. Сейфуллина №12 |
||||||
Дата : 31.01.17 |
Ажиханова Т. |
||||||
Класс : 3 «б» |
Количество присутствующих : |
Количество отсутствующих: |
|
||||
Цели обучения |
закрепить новые слова по теме (Природа зимой..); - уметь правильно употреблять глаголы прошедшего времени |
|
|||||
Цель урока: 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Все учащиеся смогут: уметь различать и читать новые слова и выражения; -закрепить новые слова по теме (выпал, лежит, весь); -совершенствовать навыки использования их в речи; - Большинство учащиеся смогут: -развить память, наблюдательность; -воспитать стремление к знаниям.
Некоторые учащиеся смогут: развить память, наблюдательность; развить речь устную и письменную; |
|
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: |
|
|||||
Ресурсы |
Картинки, карточки с новыми словами. |
|
|||||
Межпредметная связь |
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК |
||||||
Предыдущее обучение |
Письмо. |
||||||
|
|
||||||
План урока |
|||||||
Ход урока время
|
|
Оценивание |
|||||
І. Орг. момент 1 мин. |
Приветствие Психологический настрой. Приветствует учеников на русском языке Стоя в кругу говорят друг другу тёплые слова. |
|
|||||
ІІ.опрос дом задания 10минут 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Проверка домашнего задания.Слушает, поправляет по необходимости.
Читают, свои поздравительные открытки , письма Читают, свои поздравительные открытки , письма Читают, свои поздравительные открытки , письма |
Поощряет вербально |
|||||
Новый урок Осмысление 10 мин ІҮ Развитие творческих способностей 20 мин 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Ү Итоги урока 3мин
|
Учитель задаёт направляющие вопросы по картинке. Учащиеся отвечают на вопросы по картинке. Учитель ведёт беседу, употребляя новые слова: выпал, лежит, весь упр. 2. Читает и записывает на доске новые слова Учащиеся слушают и поддерживают беседу, записывают в тетрадях новые слова Мини-диктант Учитель диктует предложения Учащиеся пишут по диктовку Учитель дает установку и наблюдает за работой учащихся Учащиеся выполняю(упр.1 стр.58). . Свободный обмен мнениями по уроку |
Формативное оценивание Учащиеся оценивают урок и свои ответы. Оцен. смайликами |
|||||
Задание на дом 2минут 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Задание функциональ ной граммотности |
1-уровень: Записывает на доске задание на дом. Выучить новые слова; Упр.7 (уст.) Рефлексия Наблюдает за учащимися, задает вопросы по уроку. Записывают в дневниках
|
Вербальное оценивание |
|||||
2-уровень: Прочитать тексттекст выраз. 3-уровень:Пересказ |
|
||||||
|
|||||||
Рефлексия |
|||||||
Какие цели и методы были положительны и отрицательны на уроке |
|
||||||
|
|
||||||
Какие изменения вы внесете в следующий план урока |
|
||||||
Какие изменеия вы внесете последующую деятельность учителя
|
|
||||||
|
|
Тексерілді: Қожабаева Б.
Предмет : Русский язык |
|
||||||
Тема урока: Я люблю зиму |
Школа: общ. средняя школа им. С. Сейфуллина №12 |
||||||
Дата : 2.02.17 |
Ажиханова Т. |
||||||
Класс : 3 «а» |
Количество присутствующих : |
Количество отсутствующих: |
|
||||
Цели обучения |
закрепить новые слова по теме (Природа зимой..); - уметь правильно употреблять глаголы прошедшего времени |
|
|||||
Цель урока: 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Все учащиеся смогут: уметь различать и читать новые слова и выражения; -закрепить новые слова по теме (выпал, лежит, весь); -совершенствовать навыки использования их в речи; - Большинство учащиеся смогут: -развить память, наблюдательность; -воспитать стремление к знаниям.
Некоторые учащиеся смогут: развить память, наблюдательность; развить речь устную и письменную; |
|
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: |
|
|||||
Ресурсы |
Картинки, карточки с новыми словами. |
|
|||||
Межпредметная связь |
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК |
||||||
Предыдущее обучение |
Природа зимой |
||||||
|
|
||||||
План урока |
|||||||
Ход урока время
|
|
Оценивание |
|||||
І. Орг. момент 1 мин. |
Приветствие Психологический настрой. Приветствует учеников на русском языке Стоя в кругу говорят друг другу тёплые слова. |
|
|||||
ІІ.опрос дом задания 10минут 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Проверка домашнего задания.Слушает, поправляет по необходимости.
Читают, свои поздравительные открытки , письма Читают, свои поздравительные открытки , письма Читают, свои поздравительные открытки , письма |
Поощряет вербально |
|||||
Новый урок Осмысление 10 мин ІҮ Развитие творческих способностей 20 мин 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Ү Итоги урока 3мин
|
Учитель задаёт направляющие вопросы по картинке. Учащиеся отвечают на вопросы по картинке. Учитель ведёт беседу, употребляя новые слова: выпал, лежит, весь упр. 2. Читает и записывает на доске новые слова Учащиеся слушают и поддерживают беседу, записывают в тетрадях новые слова Мини-диктант Учитель диктует предложения Учащиеся пишут по диктовку Учитель дает установку и наблюдает за работой учащихся Учащиеся выполняю(упр.1 стр.58). . Свободный обмен мнениями по уроку |
Формативное оценивание Учащиеся оценивают урок и свои ответы. Оцен. смайликами |
|||||
Задание на дом 2минут 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Задание функциональ ной граммотности |
1-уровень: Записывает на доске задание на дом. Выучить новые слова; Упр.7 (уст.) Рефлексия Наблюдает за учащимися, задает вопросы по уроку. Записывают в дневниках
|
Вербальное оценивание |
|||||
2-уровень: Прочитать тексттекст выраз. 3-уровень:Пересказ |
|
||||||
|
|||||||
Рефлексия |
|||||||
Какие цели и методы были положительны и отрицательны на уроке |
|
||||||
|
|
||||||
Какие изменения вы внесете в следующий план урока |
|
||||||
Какие изменеия вы внесете последующую деятельность учителя
|
|
||||||
|
|
Тексерілді: Қожабаева Б.
Предмет : русский язык |
|
|||||
Тема урока: Диктант |
Школа: общ. средняя школа им. С. Сейфуллина №12 |
|||||
Дата : 06.02.17 |
. |
|||||
Класс : 3а кл |
Количество присутствующих : |
Количество отсутствующих: |
||||
Цели обучения |
проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени; путем повторения правил и написания текста под диктовку, закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
|
|||||
Цель урока: 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Все учащиеся смогут: - развивать навыки грамотного письма; Большинство учащиеся смогут: -самостоятельность при выполнении работы. Некоторые учащиеся смогут: -уметь писать быстро;
|
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут:прав. Употр в речи сущ. Ключевые слова и фразы: |
|||||
Ресурсы |
|
|||||
Межпредметная связь |
Казахский язык |
|||||
Предыдущее обучение |
Весело встречаем Новый год |
|||||
|
|
|||||
План урока |
||||||
Ход урока время |
|
Оценивание |
||||
І. Орг. момент 1 мин. |
Приветствие Психологический настрой. Орг.момент 1.Приветствие 2 Приветствует учеников на русском языке. Проверяет готовность к уроку, желает успеха. |
Формативно
|
||||
ІІ.опрос дом задания 10минут 1-уровень |
-. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» Учитель подводит учащихся к теме нового урока, |
Лист самоконтроля |
||||
2уровень |
Ученики отвечают на вопросы учителя. |
Взаимопроверка |
||||
3-уровень |
Ученики слушают и отвечают на вопросы учителя. |
|
||||
Новый урок Осмысление 10 мин ІҮ Развитие творческих способностей 20 мин 1-уровень:
|
Учитель диктует предложения Учащиеся пишут под диктовку Схватка. Девочка испугалась. Змея была уже близко. Вдруг ёж быстро-быстро побежал навстречу змее. Змея бросилась на него. Но ёж подставил свои иголки. Потом он бросился на змею, схватил её зубами. Лена быстро поднялась и убежала домой. (по В. Бианки.) /35 слов/
. Читая текст, учитель задаёт направляющие вопросы
Диктует ученикам текст. Предлагает ученикам выполнить грамматическое задание Словарная работа: Рано, платье, ягод, быстро. Учащиеся отвечают на вопросы Читают, затем записывают в тетрадях новые слова |
формативно |
||||
2-уровень: 3-уровень:
|
|
самооценивание |
||||
Ү Итоги урока 3мин
|
Учитель повторно читает текст, для проверки.Закрасить «Дерево Блоба» |
Лист самоконтроля |
||||
Задание на дом 2минут 1-уровень: |
повторить теоретический пройденный материал |
|
||||
1-уровень: повторить правила |
|
|||||
2-уровень:
|
2-уровень:. повторить правила
|
|
||||
3-уровень: Задание фун.грам |
3-уровень: повторить правила повторить теоретический пройденный материал
|
|
||||
|
|
|
Рефлексия |
|
Какие цели и методы были положительны и отрицательны на уроке |
|
|
|
Какие изменения вы внесете в следующий план урока |
|
Какие изменеия вы внесете последующую деятельность учителя
|
|
Тексерілді: Қожабаева Б.
Предмет : русский язык |
|
|||||
Тема урока: Диктант |
Школа: общ. средняя школа им. С. Сейфуллина №12 |
|||||
Дата : 07.02.17 |
. |
|||||
Класс : 3а кл |
Количество присутствующих : |
Количество отсутствующих: |
||||
Цели обучения |
проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени; путем повторения правил и написания текста под диктовку, закрепить знания,организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
|
|||||
Цель урока: 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Все учащиеся смогут: - развивать навыки грамотного письма; Большинство учащиеся смогут: -самостоятельность при выполнении работы. Некоторые учащиеся смогут: -уметь писать быстро;
|
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут:прав. Употр в речи сущ. Ключевые слова и фразы: |
|||||
Ресурсы |
|
|||||
Межпредметная связь |
Казахский язык |
|||||
Предыдущее обучение |
Весело встречаем Новый год |
|||||
|
|
|||||
План урока |
||||||
Ход урока время |
|
Оценивание |
||||
І. Орг. момент 1 мин. |
Приветствие Психологический настрой. Орг.момент 1.Приветствие 2 Приветствует учеников на русском языке. Проверяет готовность к уроку, желает успеха. |
Формативно
|
||||
ІІ.опрос дом задания 10минут 1-уровень |
-. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» Учитель подводит учащихся к теме нового урока, |
Лист самоконтроля |
||||
2уровень |
Ученики отвечают на вопросы учителя. |
Взаимопроверка |
||||
3-уровень |
Ученики слушают и отвечают на вопросы учителя. |
|
||||
Новый урок Осмысление 10 мин ІҮ Развитие творческих способностей 20 мин 1-уровень:
|
Учитель диктует предложения Учащиеся пишут под диктовку Схватка. Девочка испугалась. Змея была уже близко. Вдруг ёж быстро-быстро побежал навстречу змее. Змея бросилась на него. Но ёж подставил свои иголки. Потом он бросился на змею, схватил её зубами. Лена быстро поднялась и убежала домой. (по В. Бианки.) /35 слов/
. Читая текст, учитель задаёт направляющие вопросы
Диктует ученикам текст. Предлагает ученикам выполнить грамматическое задание Словарная работа: Рано, платье, ягод, быстро. Учащиеся отвечают на вопросы Читают, затем записывают в тетрадях новые слова |
формативно |
||||
2-уровень: 3-уровень:
|
|
самооценивание |
||||
Ү Итоги урока 3мин
|
Учитель повторно читает текст, для проверки.Закрасить «Дерево Блоба» |
Лист самоконтроля |
||||
Задание на дом 2минут 1-уровень: |
повторить теоретический пройденный материал |
|
||||
1-уровень: повторить правила |
|
|||||
2-уровень:
|
2-уровень:. повторить правила
|
|
||||
3-уровень: Задание фун.грам |
3-уровень: повторить правила повторить теоретический пройденный материал
|
|
||||
|
|
|
Рефлексия |
|
Какие цели и методы были положительны и отрицательны на уроке |
|
|
|
Какие изменения вы внесете в следующий план урока |
|
Какие изменеия вы внесете последующую деятельность учителя
|
|
Тексерілді: Ермурзаева А.
Предмет : Русский язык |
|
||||||
Тема урока: Мой родной край |
Школа: общ. средняя школа им. С. Сейфуллина №12 |
||||||
Дата : 14.02.17 |
Ажиханова Т. |
||||||
Класс : 3 «б» |
Количество присутствующих : |
Количество отсутствующих: |
|
||||
Цели обучения |
закрепить новые слова по теме (Мой родной край..); ознакомить с содержанием текста; уметь правильно употреблять глаголы прошедшего времени |
|
|||||
Цель урока: 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Все учащиеся смогут: уметь различать и читать новые слова и выражения; -закрепить новые слова по теме (выпал, лежит, весь); -совершенствовать навыки использования их в речи; - Большинство учащиеся смогут: -развить память, наблюдательность; -воспитать стремление к знаниям.
Некоторые учащиеся смогут: излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; развить память, наблюдательность; развить речь устную и письменную; |
|
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: |
|
|||||
Ресурсы |
Картинки, карточки с новыми словами. |
|
|||||
Межпредметная связь |
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК |
||||||
Предыдущее обучение |
Зимний город |
||||||
|
|
||||||
План урока |
|||||||
Ход урока время
|
|
Оценивание |
|||||
І. Орг. момент 1 мин. |
Приветствие Психологический настрой. Приветствует учеников на русском языке Стоя в кругу говорят друг другу тёплые слова. |
|
|||||
ІІ.опрос дом задания 10минут 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Проверка домашнего задания.Слушает, поправляет по необходимости.
Выраз чтение стихотворения Выраз чтение стихотворения |
Поощряет вербально |
|||||
Новый урок Осмысление 10 мин ІҮ Развитие творческих способностей 20 мин 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Ү Итоги урока 3мин
|
Учитель задаёт направляющие вопросы по картинке. Учащиеся отвечают на вопросы по картинке. Учитель ведёт беседу, употребляя новые слова: выпал, лежит, весь упр. 2. Читает и записывает на доске новые слова Учащиеся слушают и поддерживают беседу, записывают в тетрадях новые слова Мини-диктант Учитель диктует предложения Учащиеся пишут по диктовку Учитель дает установку и наблюдает за работой учащихся Учащиеся выполняю(упр.1 стр.58). . Свободный обмен мнениями по уроку |
Формативное оценивание Учащиеся оценивают урок и свои ответы. Оцен. смайликами |
|||||
Задание на дом 2минут 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Задание функциональ ной граммотности |
1-уровень: Записывает на доске задание на дом. Выучить новые слова; Упр.7 (уст.) Рефлексия Наблюдает за учащимися, задает вопросы по уроку. Записывают в дневниках
|
Вербальное оценивание |
|||||
2-уровень: Прочитать текст выраз. 3-уровень:Пересказ |
|
||||||
|
|||||||
Рефлексия |
|||||||
Какие цели и методы были положительны и отрицательны на уроке |
|
||||||
|
|
||||||
Какие изменения вы внесете в следующий план урока |
|
||||||
Какие изменеия вы внесете последующую деятельность учителя
|
|
||||||
|
|
Тексерілді: Қожабаева Б.
Предмет : Русский язык |
|
||||||
Тема урока: развитие речи |
Школа: общ. средняя школа им. С. Сейфуллина №12 |
||||||
Дата : 24.05.17 |
Ажиханова Т. |
||||||
Класс : 3 «б» |
Количество присутствующих : |
Количество отсутствующих: |
|
||||
Цели обучения |
- уметь правильно употреблять глаголы прошедшего времени |
|
|||||
Цель урока: 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Все учащиеся смогут: уметь различать и читать новые слова и выражения; -закрепить новые слова по теме (выпал, лежит, весь); -совершенствовать навыки использования их в речи; - Большинство учащиеся смогут: -развить память, наблюдательность; -воспитать стремление к знаниям.
Некоторые учащиеся смогут: развить память, наблюдательность; развить речь устную и письменную; |
|
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: |
|
|||||
Ресурсы |
Картинки, карточки с новыми словами. |
|
|||||
Межпредметная связь |
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК |
||||||
Предыдущее обучение |
Мой родной край |
||||||
|
|
||||||
План урока |
|||||||
Ход урока время
|
|
Оценивание |
|||||
І. Орг. момент 1 мин. |
Приветствие Психологический настрой. Приветствует учеников на русском языке Стоя в кругу говорят друг другу тёплые слова. |
|
|||||
ІІ.опрос дом задания 10минут 1-уровень 2уровень 3-уровень |
Проверка домашнего задания.Слушает, поправляет по необходимости.
Ученики наизусть с переводом перечисляют новые слова Ученики наизусть с переводом перечисляют новые слова Ученики наизусть с переводом перечисляют новые слова |
Поощряет вербально |
|||||
Новый урок Осмысление 10 мин ІҮ Развитие творческих способностей 20 мин 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Ү Итоги урока 3мин
|
Учитель задаёт направляющие вопросы по картинке. Учащиеся отвечают на вопросы по картинке. Учитель ведёт беседу, употребляя новые слова: выпал, лежит, весь упр. 2. Читает и записывает на доске новые слова Учащиеся слушают и поддерживают беседу, записывают в тетрадях новые слова Мини-диктант Учитель диктует предложения Учащиеся пишут по диктовку Учитель дает установку и наблюдает за работой учащихся Учащиеся выполняю(упр.1 стр.58). . Свободный обмен мнениями по уроку |
Формативное оценивание Учащиеся оценивают урок и свои ответы. Оцен. смайликами |
|||||
Задание на дом 2минут 1-уровень: 2-уровень: 3-уровень: Задание функциональ ной граммотности |
1-уровень: Записывает на доске задание на дом. Выучить новые слова; Упр.7 (уст.) Рефлексия Наблюдает за учащимися, задает вопросы по уроку. Записывают в дневниках
|
Вербальное оценивание |
|||||
2-уровень: Прочитать тексттекст выраз. 3-уровень:Пересказ |
|
||||||
|
|||||||
Рефлексия |
|||||||
Какие цели и методы были положительны и отрицательны на уроке |
|
||||||
|
|
||||||
Какие изменения вы внесете в следующий план урока |
|
||||||
Какие изменеия вы внесете последующую деятельность учителя
|
|
||||||
|
|