Материалдар / Открытое занятие: "Королевства Знаний"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытое занятие: "Королевства Знаний"

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, закрепить знаний устного счета в пределах 10, и обратный счет от 10 до 1, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов; представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал); навыки ориентировки во времени и в пространстве; закрепить знание о днях недели, умение сравнивать предметы по величине. 2. Развивать мышление, память, речь, сообразительность, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы, развивать тактильное восприятие. 3. Воспитывать интерес к математическим, художественной литературе, физкультурным занятиям, умение и желание отвечать на вопросы, воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, уважение сверстникам. Взаимосвязь с областями: творчество, коммуникация, познание, здоровье.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2021
302
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

20170314_134706.JPG Picture 4







Естанова Марьям Хамитовна

Северо-Казахстанская область

КГУ «Кривощековская средняя школа

района Шал акына»

Воспитатель мини-центра

«Балбөбек»



Тема урока: «Королевства знаний» (открытое занятие)

Цель: Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года.

Задачи:

1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, закрепить знаний устного счета в пределах 10, и обратный счет от 10 до 1, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов; представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал); навыки ориентировки во времени и в пространстве; закрепить знание о днях недели, умение сравнивать предметы по величине.

2. Развивать  мышление, память, речь, сообразительность, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы, развивать тактильное восприятие.

3. Воспитывать интерес к математическим, художественной литературе, физкультурным занятиям, умение и желание отвечать на вопросы, воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, уважение сверстникам.

Взаимосвязь с областями: творчество, коммуникация, познание, здоровье.

Материал: спортивный инвентарь, теремок с героями сказки, воздушный шар с письмом, коробочки с манной крупой, предметные картинки, геометрические фигуры.

Раздаточный карточки с цифрами, сюрприз в корзине с воздушным шаром.

I. Организационный момент

Воспитатель. Ребята, сегодня  к нам  пришли гости, давайте поздороваемся.

А сейчас  встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. (Дети вместе с воспитателем становятся в круг).

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И занятие начнём.

 II.Основная часть.

Сюрпризный момент

Воспитатель: 

Что это такое?( у доски весит шары с письмом)

К нам в группу пришло письмо?

Я вам прочитаю.

Это письмо непростое его написала нам королева «Знания», она  приглашает нас к себе в гости и хочет посмотреть, чему вы научились за год, и если вы справитесь со всеми заданиями, вас ждет сюрпризРебята вы готовы выполнить все задания королевы Знания?  (Да).

Тогда отправляемся в путь.

А чтобы попасть  в царство закрываем глазки и начинаем считать 1, 2, 3, 4, 5, поворачиваемся вокруг себя, открываем глазки вот мы и оказались в королевстве Знаний. Будьте внимательными, старайтесь хорошо выполнять задания и отвечать на вопросы. 

 Дети выбирайте себе домики. Дети встают в разноцветные геометрические фигуры.

Назовите какого цвета ваш домик?

Как называется геометрическая фигура?

Что бывает такого цвета?

Игра с мячом «Вспомни и скажи»

Выполняем задание №1

Воспитатель бросает ребенку мяч, задает вопрос,  называя ребенка по имени. Ребенок отвечает на вопрос, мяч бросает обратно воспитателю и т. д.

Савва, какое сейчас время года?

Илья,сколько времен года в году?

Ваня сколько дней в неделе, назови их?

Как называется наша страна?

Как называется наша деревня?

Молодцы ребята, с этим заданием вы справились.

За выполненные задания получаем звезды и прикрепите их к доске Королеве Знаний.

Дальше идем по королевству.

Дети чтобы выполнить следующее задание нужно перейти через мостик. (Массажные дорожки)

Какого цвета мостики? Красного и синего.

Сравните, их по величине.

Какой мостик красного цвета?

Какой мостик синего цвета?

Вот у королевы и второе задание.

Задание  №2

Дидактическая игра: «Скажи наоборот».

Длинный - короткий.

Широкий - узкий.

Высокий - низкий.

Верху - внизу.

Впереди - сзади.

Слева - справа.

Далеко - близко.

Большой - маленький.

Лёгкий – тяжёлый.

Толстый – тонкий.

Твердый мягкий.

Чтобы выполнить третье задание королевы Знаний, нужно проползти по туннелю и выполнить следующее задание.

Задание  3

Игра «Путаница».

Дети стоят в кругу, воспитатель говорит предложения, если предложение обозначает правильное действие, дети хлопают, если нет топают.

Мы ложимся спатьутром.

Мы идем гулятьночью

Родители вас забирают из детского садавечером.

Мы завтракаемднем.

А мы обедаем ночью.

Мы идем в детский садутром.

Молодцы и с этим заданием вы справились. Получайте звезду.

Физминутка музыкальная (веселый танец)

Для выполнение следующего задания нужно подойти к столу.

Задание №4

Посчитайте от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1.

Математический диктант

Игра «Молчанка»

Перед вами лежат палочки с цифрами. Покажите цифру, которая соответствует количеству предметов на картинке.

( На первой картинке - щенок.

На второй картинке – огурец и помидор.

На третьей картинке –деревья

На четвертой картинке –самолет вертолет машина и корабль.

На пятой картинке – домашние животные.

Игра «Назови одним словом»

Молодцы справились с заданием.

Получайте звезду.

Дети перед вами тропинка нужно пройти ее и выполнить пятое задание. (Дорожка зигзаг)

Задание № 5

Для выполнения этого задания вам нужно сесть за столы.

Перед вами волшебный мольберт для рисования. Королева очень любит загадывать загадки, но не простые, а геометрические. Отгадки вы будете рисовать пальцами на «Волшебном мольберте». (Коробочки с манной крупой)
Отгадайте загадки:

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колесо, как колечки,

Как пирог из теплый печки!(круг)

Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком на «волшебном мольберте».

Как вы думаете на что похож круг?

Дети: Яблоко, колесо, солнце.

Я фигура- хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик- мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат на «волшебном мольберте».

Как вы думаете на что похож квадрат?

Дети: Окно, дом, телевизор, книга.

Он похож на крышу дома

С детской горькой тоже схож.

Что же загадала я?

Отгадайте ,друзья. (Треугольник )

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник на «волшебном мольберте».

На что похож треугольник?

Дети: Горка, гора, крыша дома, вешалка.

Королева довольна, вы справились  с  ее заданием. Получайте звезду.

Чтобы выполнит следующее задание нужно перепрыгнуть через кольца. (Обручи)

Задание  №6

Отгадайте загадку

Определите героев сказки по силуэтам.

Звери жили в дометом,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка …( теремок).

Дети назовите героев сказки ?

А теперь назовите каким поселился мышка? Лягушка? Зайчик побегайчик? Лисичка-сестричка? Братец волк? Медведь?

Что случилось с теремочком?

Какие они?

Молодцы дети вы полнили все задания королевы Знание.

А теперь вам нужно возвращаться обратно в группу закрываем глазки и начинаем считать 1, 2, 3, 4, 5, поворачиваемся вокруг себя, открываем глазки вот мы и оказались в группе.

III. Заключительная часть.

1. Ребята у кого в гостях мы сегодня были?

2. Вам понравилось в гостях у королевы?

3. Какие задания королевы вы выполняли?

4. Какое задание вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Ребята, вы сегодня очень хорошо работали, справились со всеми заданиями, королева Знаний очень вами довольна и дарит вамсвой подарок.  



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!