Фронтальная
форма
Воспитатель
открывает конверт.
Тогда начнём! Для начала, Профессор – математик предлагает первое
задание.
1.«Математическая
разминка.»
- ответить на
вопросы, назвать правильную
цифру.
Дескриптор:
-отвечает на вопросы.
-называет
правильно цифру.
1. Сколько
ушей у двух собак? (4)
2. Сколько
дней в неделе? (7)
3. Сколько
глаз у светофора? (3)
4. Сколько
пальцев на одной руке? (5)
5. Сколько
солнышек на небе? (1)
6. Сколько
носов у двух котов? (2)
7. Сколько
пальцев на двух руках? (10)
8. Сколько в
неделе выходных дней? (2)
9. Сколько
солнышек на небе ночью? (0)
10. Какое
число больше 8, но меньше 10?
ФО
«смайлик»
2.Дифференцированый
способ
И теперь мы
отправляемся в замок геометрических фигур.
Вот какой
красивый замок у Профессора – Математика.
Работа с
блоками Дьеныша.
Задание:
Разобрать
фигуры по группам.
1-группа по
форме,
2- группа по
цвету,
3- группа по
ширине,
4- группа по
величине.
Дескриптор:
-получают
коробку с блоками Дьеныша.
-разбирают по
группам.
ФО
«Фложочек»
Дидактическая игра:
«Да-нет»
-загадать
геометрическую фигуру.
-задать
вопрос.
-получить
ответ «Да»или «Нет»
-отгадать
геометрическую фигуру.
Дескриптор:
1.
она желтая( синяя, красная)
2.у нее есть
углы (Да)
3.у нее 3
угла (4 угла)
4.она
маленькая (Нет)
4.она
толстая.(Да)
ФО
«Жетоны»
Пальчиковая
игра:
Пальчики
уснули,
В кулачки
свернулись.
Один, два,
три, четыре, пять –
Захотели
поиграть!
Разбудили
дом, соседей –
Там
проснулись шесть и семь.
Восемь,
девять десять –
Веселятся
все!
Но пора
обратно всем –
Десять,
девять, восемь, семь.
Шесть –
калачиком свернулся,
Пять зевнул и
отвернулся.
Четыре, три,
два, один –
Снова в
домике мы спим.
Воспитатель:
Сейчас мы отправимся в царство палочек
Кюизенера.
Работа с
палочками Кюизенера
Задания: построить лесенку от самой длинной палочки,
до самой короткой.
Дескриптор:
-получают
палочки Кюизенера.
-стоят
лесенку.
ФО
«Хлопки»
Воспитатель:
А теперь мы с вами попадаем в город
времени.
В этом
городе случилось несчастье – перепутались дни недели, нам нужно их
построить друг за другом в нужной последовательности. Для этого вам
понадобятся цветные карточки.
Дидактические
игры: «Живая неделя»(по принципу
Домино)
Задание:
-назвать дни
недели последовательно.
-выстроить
дни недели по принципу
«Домино»
Дескриптор:
- называет
дни недели
последовательно.
-выстраивает
дни недели по принципу
«Домино».
|