Материалдар / Открытое занятие по естествознанию "Овощи и фрукты -полезные продукты" для средней группы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытое занятие по естествознанию "Овощи и фрукты -полезные продукты" для средней группы

Материал туралы қысқаша түсінік
Закрепить знания детей о времени года осень; закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты» и их названия, уметь различать фрукты и овощи; активизировать речь детей прилагательными, развивать связную речь, внимание, память, мышление; развивать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека; развивать мелкую моторику; воспитывать желание помогать «гостю».
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Қараша 2021
365
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Именова А.А.

Білім беру саласы /Образовательные области: познание

Бөлімі/ Разделы: Естествознание

Тақырыбы/Тема: «Овощи и фрукты- полезные продукты»

Мақсаттары/Цели: Мақсаты- Цель: Закрепить знания детей о времени года осень; закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты» и их названия, уметь различать фрукты и овощи; активизировать речь детей прилагательными, развивать связную речь, внимание, память, мышление; развивать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека; развивать мелкую моторику; воспитывать желание помогать «гостю».

Предварительная работа

Рассматривание овощей и фруктов их классификация, беседа об полезных продуктах.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: Яблоко-алма, груша-алмұрт, помидор- қызынақ, огурец-қияр, морковь- сәбіз.

Оборудование: телевизор, видео «Витамины» поделка «Огород», пластилин, цветная бумага, клей, карточки с изображениями фруктов и овощей, салат из моркови и компот.


Этапы деятельности

1.Мотивационно-побудительный
Слышится плачь.

Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал.

- Что с тобой, зайка, зайка-попрыгайка?

Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики.

Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Силушки уходят.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что случилось с зайчиком? А почему зайка заболел?

Дети: Он не ел витамины.

Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

Дети: Витамины есть в фруктах и овощах.

Просмотр видео «Витамины»

2.Организационно-поисковый

Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поедем в страну «Витаминную» и возьмем с собой зайку. А на чем мы можем поехать? (На поезде)

Страна «Витаминная» далеко, и поэтому мы поедем на поезде.

Через интернет я всем нам заказала билеты на поезд. Раздаю

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат

Cадитесь, ребята,

Пойдемте гулять!

Чтобы поехать быстрее нужно сосчитать от 1 до 3.

Звучит звук поезда

Заяц. Ой, куда мы приехали? (Иллюстрация с изображением огорода).

Ребята, что это? (огород)

Давайте сядем и расскажем зайчику, что здесь растет?

Загадки

Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)

Растет в земле на грядке,

Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)

На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

Воспитатель: Дети, внимательно посмотрите, на всех ли грядках посажены овощи? Сколько свободных грядок?

Дети: Одна грядка пустая.

Воспитатель: Правильно. Давайте, слепим из пластилина, чтобы узнать, что будем лепить, надо отгадать загадку:

Растут на грядке, зелёные ветки,
- красные детки. (Помидоры)

Какой помидор? (Круглый, красный) 

Воспитатель: Нужно слепить из пластилина помидор, чтобы на нашем огороде все овощи росли. Теперь ты понял, заяц, где растут овощи.

Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) Давайте его

приготовим.

Пальчиковая игра «Салат из моркови»

«Мы морковку чистим, чистим

Мы морковку трём, трём.

Сахарком её посыплем

И сметаною польём.

Вот такой у нас салат,

витаминами богат".

Вкусный и полезный.

Воспитатель. Кто хочет попробовать салат? А теперь ребята пойдёмте дальше.

Ребята, мы сейчас сядем на стульчики, и расскажем зайчику, какие фрукты там растут. Ребята, что это? (фруктовый сад)

Как хорош он, летний сад,

Фруктами всегда богат.

Вишен стройных целый ряд –

Рубином ягоды горят.

Рядом здесь растёт и слива,

Плодами сочными красива.

Груш и яблок аромат,

Съесть одно бы каждый рад.

Так, что же в нем растет? (вишни, сливы, груши, яблоки)

Спелые, сочные, разноцветные,

На деревьях всем заметные!

Самые полезные,

А зовутся - (Фрукты)

Аппликация «Компот»

Садитесь на стульчики, мы будем варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)

Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель: Пора домой, сосчитаем от 1 до 3 и поехали.

Звучит звук поезда.

Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу. (Прощается)

Ребята, так, где же растут овощи, а где фрукты?

Запомните сами и расскажите другим:

Ешьте овощи и фрукты –

Витаминные продукты,

Каждый день и круглый год.

И тогда простуда злая

Стороной вас обойдёт.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!