Материалдар / Открытое занятие: "Школа. Активизация работы органов артикуляции"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытое занятие: "Школа. Активизация работы органов артикуляции"

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытое логопедическое занятие на тему: "Школа. Активизация работы органов артикуляции" с заикающими учениками 1класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2021
370
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Общеобразовательная школа имени Е. Юсупова № 104







Открытое логопедическое занятие



На тему: «Школа». Активизация работы органов артикуляции










Учитель логопед: Шамадиева Х.Ш.






Логопедическое занятие с заикающимися детьми. 1класс.

Ученики 1 «А» класса: Убайдуллаев А., Зухриддинов Ф.

Тема: «Школа». Активизация работы органов артикуляции

Цели:

Коррекционно – образовательные цели:

1.Закрепление представления ошколе.

2.Активизация словаря по теме: Школа.

3. Построение предложения с предлогами:

4.Закрепление навыка звукового анализа слов.

5. Закрепление умения правильно задавать и отвечать на вопросы полным ответом.

Коррекционно – развивающие цели:

1. Активизация работы органов артикуляции

2. Развитие длительного речевого дыхания, Развитие просодических компонентов речи.

3.Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти.

4.Развитие оптико-пространственных представлений

5.Развитие личностных качеств: активности, любознательности, самостоятельности, умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности, развивать способность к самооценки.

6.Развитие универсальных предпосылок учебной деятельности: Умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

7.Развитие эмоциональной сферы детей, воображение.

8.Развитие мышечного тонуса, мимической мускулатуры.

Коррекционно – воспитательные цели:

1.Воспитание устойчивого интереса к занятию, инициативы, стремление к активной деятельности,

2. Воспитание чувства товарищества-коллективизма.

Оборудование:

Магнитная доска, набор предметов по теме : «Школа»(карандаши, книги, линейка, тетрадь);

- картинки с изображением школы, класса;

- портфель;

- упражнения для губ и языка (картинки)

-медальки.

      Ход занятия.

  1. Организационный момент.

- ЗДРАВСТВУЙТЕ. Ребята давайте сперва вспомним как надо правильно и красиво говорить?

(Внимательным будь, другим не мешай, сначала послушай, потом отвечай)

-Молодцы!

-Ребята, посмотрите на это изображение и скажите, на что похоже? (на лестн)

По этой лестнице мы поднимемся на самый вверх, чтобы получить медальки. А медальки получит тот, кто выполнит все упражнения правильно.


-А теперь скажите, какие упражнения мы выполняем на каждых занятиях?

(мимические упражнения, дыхат-ые упр-я, упражнения для губ и языка, пальчиковые упражнения)

-И так начнем с мимических упражнений; и заодно вы покажете, какое у вас сегодня настроение.

И так начнем…..

-И какое же у вас настроение сегодня?

-Дальше дыхательные упражнения. Эти упражнения мы выполняем стоя (Надуваем шарики, задуваем свечку, поможем бабочкам улететь, ладошки, насос, обнимаем плечи и т.д.)

-Молодцы. Садитесь.

ІІ. Релаксация (под музыку)

-Чуть-чуть устали. А для того, чтобы снять усталость я предлагаю вам закрыть глаза и вспомнить первый день, когда вы пришли в школу.

Утро было солнечное и теплое. В школе было много – много детей и родителей. Ваша учительница позвала вас и отвела в класс. В классе уютно, красиво, просторно и светло. Показала класс, познакомила с одноклассниками. У вас было праздничное, веселое настроение. В этот день все было в первый раз для вас!

- Открываем глаза. Вам понравилось путешествие? Догадались о чем мы будем сегодня говорить? (о школе, классе)

ІІІ. Сообщение темы урока.

-Правильно. Мы поговорим о школе. Открываем тетради и пишем сегодняшнее число и тему нашего урока.

-Скажите ребята, зачем ходят дети в школу?

-Как называют детей, которые ходят в школу?

-Кто учит детей?

-А как называется комната, в которой учатся дети?

- Молодцы , правильно ответили на вопросы.

- А теперь поиграем в игру. Игра называется «Собери портфель». Я буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать и класть предметы в портфель. А загадки спрятаны в яблоках. Вы должны выбрать яблоки, кто начнет первым?

……………………………

- Молодцы вы все правильно отгадали.

ІХ. Артикуляционная гимнастика

-Чтобы язычок был сильным и правильно выговаривал все звуки, нужно каждый день выполнять артикуляционную гимнастику, т.е.упражнения для губ и языка.

……………………….

-Молодцы!

- А теперь посмотрите и скажите что изображено на этой картинке? (школа , класс)

-Расскажите какая наша школа? (большая, красивая, уютная. Школу можно назвать нашим вторым домом, в школе мы общаемся с друзьями, одноклассниками, на уроках мы узнаем много нового и интересного)

-Молодцы.

-Скажите, как называется наша школа? (школа имени Е.Юсупова №104)

-Кто руководит нашей школой? (директор)

- А как зовут нашего директора? (Джамалова Х.А.)

-А классного руководителя как зовут? (Р.Васильевна)

-Молодцы.

Х. Пальчиковая гимнастика.

-Тренируем пальчики -развиваем речь, т.е. выполним упражнения для пальчиков рук… «Ищет птичка….»

-Молодцы.

-А теперь напишем слова под диктовку. Школа, класс, друзья, учителя,

предметы, одноклассники, урок и т.д.

-Прочитайте вслух слова.

ХІ.Домашнее задание.

-Дома напишите небольшой рассказ о школе, используя эти слова.

ХІІ. Итог занятия.

ебята, вам понравился урок?

-Что больше всего вам понравилось на занятии?

- Вы сегодня поработали очень хорошо, и заслужили медальки. Прочитайте, что на них написано? Да действительно вы сегодня молодцы, хорошо подготовились к уроку. А этот портфель останется на память вам о нашем 1ом открытом занятии.

-На этом наше занятие подошло к концу ,можете собираться на урок.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!