|
|
Педагог-психолог: Жусупова Диана Жанболатовна Предмет: Психология саморазвития Тема урока: Мировоззрение и смысл жизни Класс: 10 «Л» |
|||
|
Миссия педагога |
Воспитать толлерантных учеников, тем самым уменьшить количество суицида в Казахстане |
|||
|
Ценности |
Жизнь, знания, любовь, здоровье, дружба, уважение. |
|||
|
Навыки |
|
|||
|
Цель урока |
формирование целостного позитивного мировоззрения старшеклассника |
|||
|
Задачи урока |
|
|||
|
Используемые материалы |
Интерактивная доска, шарики, банка, камни,песок,вода,тенисные шарики. |
|||
|
Методы обучения |
Метод Диалога, метод «вопрос-ответ», метод «Кластер», групповая работа |
|||
|
Источники |
Методическое пособие, дидактические материалы, словарь, социальная сеть |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Задания |
Эмоции ученика |
Эмоции учителя |
Действия учителя |
|
|
1. Психологический настрой Выгрузка 10 мин |
Безмятежность, доверие |
Ожидание |
Терапия вгрузки: учащимя в команде дается шар, их задача не уронить шар, поддерживая его с помощью воздуха |
|
|
2. Сторителлинг ( 7минут) |
Удивление, интерес. |
Принятие, доверие,настороженность |
Демонстрация, рассказ притчи. Гениальная Притча о Приоритетах и Жизненных Ценностях! Читает Владимир Фёдоров - YouTube |
|
|
2. Новая тема (5 мин) |
Принятие, интерес, доверие |
Ожидание, настороженность. |
Показ видеоролика «Смысл жизни за 5 минут В.Франкл» Ви́ктор Эми́ль Франкл (нем. Viktor Emil Frankl; 26 марта 1905, Вена, Австро-Венгрия — 2 сентября 1997, Вена, Австрия) — австрийский психиатр, психолог, философ и невролог, бывший узник нацистского концентрационного лагеря. Известен как создатель логотерапии (буквально: исцеление смыслом) — нового, динамично развивающегося в современном мире направления в экзистенциальной психологии и психотерапии и как основатель третьей венской школы (после психоанализа Фрейда и индивидуальной психологии Адлера). |
|
|
3.Практическая часть. Работа в группах. 20 минут |
Интерес,доверие |
ожидание |
Составление пирамиды: Смысл жизни, работа в группах
|
|
|
4. Рефлексия. |
Принятие, доверие |
Принятие |
Н |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок
открытый урок
|
|
Педагог-психолог: Жусупова Диана Жанболатовна Предмет: Психология саморазвития Тема урока: Мировоззрение и смысл жизни Класс: 10 «Л» |
|||
|
Миссия педагога |
Воспитать толлерантных учеников, тем самым уменьшить количество суицида в Казахстане |
|||
|
Ценности |
Жизнь, знания, любовь, здоровье, дружба, уважение. |
|||
|
Навыки |
|
|||
|
Цель урока |
формирование целостного позитивного мировоззрения старшеклассника |
|||
|
Задачи урока |
|
|||
|
Используемые материалы |
Интерактивная доска, шарики, банка, камни,песок,вода,тенисные шарики. |
|||
|
Методы обучения |
Метод Диалога, метод «вопрос-ответ», метод «Кластер», групповая работа |
|||
|
Источники |
Методическое пособие, дидактические материалы, словарь, социальная сеть |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Задания |
Эмоции ученика |
Эмоции учителя |
Действия учителя |
|
|
1. Психологический настрой Выгрузка 10 мин |
Безмятежность, доверие |
Ожидание |
Терапия вгрузки: учащимя в команде дается шар, их задача не уронить шар, поддерживая его с помощью воздуха |
|
|
2. Сторителлинг ( 7минут) |
Удивление, интерес. |
Принятие, доверие,настороженность |
Демонстрация, рассказ притчи. Гениальная Притча о Приоритетах и Жизненных Ценностях! Читает Владимир Фёдоров - YouTube |
|
|
2. Новая тема (5 мин) |
Принятие, интерес, доверие |
Ожидание, настороженность. |
Показ видеоролика «Смысл жизни за 5 минут В.Франкл» Ви́ктор Эми́ль Франкл (нем. Viktor Emil Frankl; 26 марта 1905, Вена, Австро-Венгрия — 2 сентября 1997, Вена, Австрия) — австрийский психиатр, психолог, философ и невролог, бывший узник нацистского концентрационного лагеря. Известен как создатель логотерапии (буквально: исцеление смыслом) — нового, динамично развивающегося в современном мире направления в экзистенциальной психологии и психотерапии и как основатель третьей венской школы (после психоанализа Фрейда и индивидуальной психологии Адлера). |
|
|
3.Практическая часть. Работа в группах. 20 минут |
Интерес,доверие |
ожидание |
Составление пирамиды: Смысл жизни, работа в группах
|
|
|
4. Рефлексия. |
Принятие, доверие |
Принятие |
Н |
|
шағым қалдыра аласыз

аким должен быть взгляд на
жизнь?
а стикерах пишут
эмоции от урока и клеют на домик
эмоций












