|
Предмет: Русский язык |
|
|||||||
|
Раздел долгосрочного плана: Путешествие в космос |
Школа: №11 |
|||||||
|
Дата 26.04.2022 года |
Ф.И.О., учителя: Таванова Айжан Шерниязовна |
|||||||
|
Класс 4 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
ТЕМА УРОКА: 59 Планета Земля |
||||||||
|
Цели обучения которые достигаются на данном уроке(ссылка на учебную программу) |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
|||||||
|
Критерии оценивания |
Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту. Знают части речи. |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Прививать умение работать в группе, уважение по отношению к себе и окружающим. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Самопознние, спорт,география |
|||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Учащиеся учавствуют в игре, смотрят обучающесю сказку. |
|||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка. |
|||||||
|
|
Тема урока: Планета Земля |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание светафор |
||||
|
Начало урока 1 мин.
2 мин.
5 мин.
2 мин.
3 мин. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. (на двух языках)
Психологический настрой учащихся.
2.Актуализация знаний.
Учитель предлагает рассмотреть картинки (или презентацию) о планете Земля. |
На казахском языке и на русском языке.
На интерктивной доске показывается три облачка.
Выполняется упражнение 1 на странице 60. Выводится на интерактивную доску.
Учащиеся, делают выводы о какой планете пойдет речь на уроке. Загадка: Атмосфера и вода, Солнце теплые ветра, Круглая, вращается, Как называется? (Земля).
О Формулируют тему и задачи урока.
Просмотр слайда. |
Учебник, Правила письма Глоссарий Тетрадь Интерактивная доска |
|
||||
|
Середина урока 10 мин.
2 мин. 2 мин.
15 мин.
|
3. Изучение нового материала. (П) Учитель предлагает прочитать текст и придумать ему название. (Деятельность учащихся) Критерий: понимает текст, объесняет значение слов. Дескриптор: -озоглавливает текс, пересказывают основное содержание текста, - объесяет значение слова «спутник» - объесняет значение выражения «голубая планета».
Ключевые слова
Игра «Акрослово»
Физминутка Ракета.
Сказака про глагол.
4. Освоение изученного материала. (К) Учитель предлагает дополнитье предложения словами по смыслу, записать в тетрадь. (Деятельность учащихся) Критерий: распознает глаголы, понимает текс, отвечают на вопросы. Глаго́л — часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Дескриптор: -отвечают на первый вопрос; - отвечают на второй вопрос; - отвечают на третий вопрос; - пишут предложение с комментированием. (Деятельность учащихся) Домашнее задание: Собственные имена существительные пишутся с большой буквы. (Ф) Учитель предлагает вспомнить, в каких случаях слова пишутся с большой буквы. Прочитать предложения, объяснить правописание выделенных слов. (Деятельность учащихся) |
Читают, в паре (два ученика), подбирают название (Голубая планета), объясняют значение слова «спутник», рассуждают, почему Землю называют голубой планетой?
Учащиеся переводят на родной язык. Учащиеся к букава подбирают глаголы.
Прсомотр сказки на интерактивной доске.
Записывают ответы в тетрадь, задают вопрос к глаголам, делают вывод.
Повторяют правило написания слов с большой буквы, объясняют заданеи. |
|
|
||||
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Пожелание Земли. Песня о земле. |
Домашнее задание. Упражнение 6, страница 63. |
|
Рефлексия «Земля». |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок
Открытый урок
|
Предмет: Русский язык |
|
|||||||
|
Раздел долгосрочного плана: Путешествие в космос |
Школа: №11 |
|||||||
|
Дата 26.04.2022 года |
Ф.И.О., учителя: Таванова Айжан Шерниязовна |
|||||||
|
Класс 4 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
ТЕМА УРОКА: 59 Планета Земля |
||||||||
|
Цели обучения которые достигаются на данном уроке(ссылка на учебную программу) |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
|||||||
|
Критерии оценивания |
Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту. Знают части речи. |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Прививать умение работать в группе, уважение по отношению к себе и окружающим. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Самопознние, спорт,география |
|||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Учащиеся учавствуют в игре, смотрят обучающесю сказку. |
|||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка. |
|||||||
|
|
Тема урока: Планета Земля |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание светафор |
||||
|
Начало урока 1 мин.
2 мин.
5 мин.
2 мин.
3 мин. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. (на двух языках)
Психологический настрой учащихся.
2.Актуализация знаний.
Учитель предлагает рассмотреть картинки (или презентацию) о планете Земля. |
На казахском языке и на русском языке.
На интерктивной доске показывается три облачка.
Выполняется упражнение 1 на странице 60. Выводится на интерактивную доску.
Учащиеся, делают выводы о какой планете пойдет речь на уроке. Загадка: Атмосфера и вода, Солнце теплые ветра, Круглая, вращается, Как называется? (Земля).
О Формулируют тему и задачи урока.
Просмотр слайда. |
Учебник, Правила письма Глоссарий Тетрадь Интерактивная доска |
|
||||
|
Середина урока 10 мин.
2 мин. 2 мин.
15 мин.
|
3. Изучение нового материала. (П) Учитель предлагает прочитать текст и придумать ему название. (Деятельность учащихся) Критерий: понимает текст, объесняет значение слов. Дескриптор: -озоглавливает текс, пересказывают основное содержание текста, - объесяет значение слова «спутник» - объесняет значение выражения «голубая планета».
Ключевые слова
Игра «Акрослово»
Физминутка Ракета.
Сказака про глагол.
4. Освоение изученного материала. (К) Учитель предлагает дополнитье предложения словами по смыслу, записать в тетрадь. (Деятельность учащихся) Критерий: распознает глаголы, понимает текс, отвечают на вопросы. Глаго́л — часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Дескриптор: -отвечают на первый вопрос; - отвечают на второй вопрос; - отвечают на третий вопрос; - пишут предложение с комментированием. (Деятельность учащихся) Домашнее задание: Собственные имена существительные пишутся с большой буквы. (Ф) Учитель предлагает вспомнить, в каких случаях слова пишутся с большой буквы. Прочитать предложения, объяснить правописание выделенных слов. (Деятельность учащихся) |
Читают, в паре (два ученика), подбирают название (Голубая планета), объясняют значение слова «спутник», рассуждают, почему Землю называют голубой планетой?
Учащиеся переводят на родной язык. Учащиеся к букава подбирают глаголы.
Прсомотр сказки на интерактивной доске.
Записывают ответы в тетрадь, задают вопрос к глаголам, делают вывод.
Повторяют правило написания слов с большой буквы, объясняют заданеи. |
|
|
||||
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Пожелание Земли. Песня о земле. |
Домашнее задание. Упражнение 6, страница 63. |
|
Рефлексия «Земля». |
||||
шағым қалдыра аласыз














