Начало
урока
1
мин.
2
мин.
5
мин.
2
мин.
3 мин.
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся. (на двух
языках)
Психологический настрой
учащихся.
-
Проверка
домашнего задания
2.Актуализация
знаний.
Учитель предлагает рассмотреть картинки (или
презентацию) о планете Земля.
|
На
казахском языке и на русском языке.
На
интерктивной доске показывается три
облачка.
Выполняется упражнение 1 на странице 60.
Выводится на интерактивную доску.
Учащиеся,
делают выводы о какой планете пойдет речь на
уроке.
Загадка:
Атмосфера и вода,
Солнце
теплые ветра,
Круглая,
вращается,
Как
называется? (Земля).
О тгадка загадки
является темой нашего урока.
Формулируют тему и задачи
урока.
Просмотр
слайда.
|
Учебник,
Правила
письма
Глоссарий
Тетрадь
Интерактивная
доска
|
|
Середина
урока
10
мин.
2
мин.
2
мин.
15
мин.
|
3. Изучение нового
материала.
(П) Учитель предлагает прочитать текст и придумать
ему название.
(Деятельность учащихся)
Критерий: понимает текст, объесняет значение
слов.
Дескриптор:
-озоглавливает текс, пересказывают основное
содержание текста,
-
объесяет значение слова
«спутник»
-
объесняет значение выражения «голубая
планета».
Ключевые
слова
Игра
«Акрослово»
Физминутка
Ракета.
Сказака про
глагол.
4.
Освоение изученного материала.
(К) Учитель предлагает дополнитье предложения словами по
смыслу,
записать в тетрадь.
(Деятельность
учащихся)
Критерий: распознает глаголы, понимает текс, отвечают на
вопросы. Глаго́л — часть
речи, которая
обозначает действие предмета и отвечает
на вопросы что
делать? что
сделать?
Дескриптор:
-отвечают на первый
вопрос;
-
отвечают на второй вопрос;
-
отвечают на третий вопрос;
-
пишут предложение с
комментированием.
(Деятельность
учащихся)
Домашнее задание: Собственные имена
существительные пишутся с большой
буквы.
(Ф) Учитель предлагает вспомнить, в каких случаях слова пишутся с
большой буквы. Прочитать предложения, объяснить правописание
выделенных слов.
(Деятельность
учащихся)
|
Читают, в паре (два ученика), подбирают название
(Голубая планета), объясняют значение слова
«спутник», рассуждают, почему Землю называют голубой
планетой?
Учащиеся переводят на родной
язык.
Учащиеся к букава подбирают
глаголы.
Прсомотр сказки на интерактивной
доске.
Записывают ответы в тетрадь,
задают вопрос к глаголам, делают
вывод.
Повторяют правило написания слов с
большой буквы, объясняют заданеи.
|
|
|
Конец
урока
5 мин.
|
5. Итог
урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Пожелание Земли. Песня о
земле.
|
Домашнее
задание.
Упражнение 6, страница
63.
|
|
Рефлексия
«Земля».
|