РАЗДЕЛ
3
|
Раздел III. Климат: погода и времена года
|
Дата:
|
30.11.2022
|
Ф.И.О педагога
|
Мухамеджанова М.М.
|
Класс 6 «В»
|
|
Тема урока:
|
§34–35.
Метеорология –
наука о погоде
|
Урок 36-37
|
Количество присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном
уроке
|
Ч1. 6.3.1.1–
понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение
текста
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие
изъяснительные отношения
|
Ход урока
|
Этап урока/время
|
Действия педагога
|
Действия учеников
|
Оценивание
|
ресурсы
|
1,Организационный момент.
2-4 мин
|
I. Организационный момент.
– Создание коллаборативной среды.
Прижмитесь ладошками друг к другу. Передайте тепло друг другу.
Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг,
произносят пожелания друг другу
|
|
Стратегия«Солнечный зайчик».
|
|
Начало урока
Сообщение темы урока.
3 мин
|
Актуализация знаний.
(К)
Что без меня
предметы?
Лишь
названья.
А я приду
–
Все в действие
придет.
О какой части речи говорится
в стихотворении? Что мы знаем о нем?
»
|
учащиеся кидают клубок соседу, вспоминают ключевые слова по
теме.
|
Стратегия
«Паутинка
|
Учебник
Цитата
Видеоролик
|
Середина
урока
25
мин
|
III. Изучение нового материала
Опережающее задание. (Ученик готовит презентацию о классификации
глаголов по спряжениям.)
|
Учащиеся
просматривают презентацию, делают записи в тетрадях. Упр. 1.
Укажите, к какому спряжению относятся выделенные глаголы. Как вы
определили?
|
|
Прием
Опережающее задание
|
10
мин
|
Осмысление новой темы
Проверьте себя по таблице. Найдите заимствованные слова.
|
Упр. 2. Поставьте ударение в словах. Назовите глаголы с
безударными окончаниями.Можно ли на слух определить спряжение
глаголов с безударным окончанием?
Упр. 4. Прочитайте текст. Выпишите сначала глаголы І
спряжения, затем –ІІ спряжения. Обозначьте окончания.
|
Фо
Термометр
настроения
|
|
Конец урока
5 мин
|
V. Закрепление изученного материала
|
-
Упр. 6. Образуйте глаголы с помощью приставки по-.
Укажите спряжение. Запомните: глаголы с приставками относятся к
тому же спряжению, что и бесприставочные. Пр. 8. Работа в
группах.
-
|
-
Укажите количество глаголов в 1-м и 2-м абзацах.
|
1. Укажите количество глаголов в 3-м и 4-м абзацах.
|
2. Выпишите из 1-го и 2-го абзацев глаголы I спряжения. Обозначьте
орфограмму.
|
2. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев глаголы I спряжения. Обозначьте
орфограмму.
|
3. Выпишите из 1-го и
2-го абзацев глаголы II спряжения. Обозначьте орфограмму.
|
3. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев глаголы II спряжения.
Обозначьте орфограмму.
|
|
Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное,
метеоролог, метеорология.
Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения
полученной информации на данном уроке.
|
Домашнее задание.
|
Лексический диктант. Назовите одним сло 1. Состояние атмосферы в данном
месте и в данное время.
-
Предположение о будущем
состоянии погоды.
-
Наука о погоде.
-
Специалист по погоде,
наблюдатель и исследоватеатмосферных явлений.
-
Метеоролог, который
специализируется на анализе атмосферных процессов и предсказаний
будущего состояния погоды.
|
|
Лексический диктант.
|
|
Рефлексия
|
Как проходило занятие?
Что было удачно?
Что было неудачно?
|
|
Прием «Лесенка успеха»
|