Материалдар / Открытый урок
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему "Метеорология -наука о погоде"
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ 3

Раздел III. Климат: погода и времена года


Дата:

30.11.2022

Ф.И.О педагога

Мухамеджанова М.М.

Класс 6 «В»


Тема урока:

§34–35. Метеорология –

наука о погоде

Урок 36-37

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ч1. 6.3.1.1– понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста

6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

2-4 мин




I. Организационный момент.

– Создание коллаборативной среды.

Прижмитесь ладошками друг к другу. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу








Стратегия«Солнечный зайчик».




Начало урока



Сообщение темы урока.

3 мин

Актуализация знаний.

(К)

Что без меня предметы?

Лишь названья.

А я приду –

Все в действие придет.

О какой части речи говорится в стихотворении? Что мы знаем о нем?

»

учащиеся кидают клубок соседу, вспоминают ключевые слова по теме.

Стратегия «Паутинка

Учебник

Цитата

Видеоролик


Середина урока

25 мин

III. Изучение нового материала

Опережающее задание. (Ученик готовит презентацию о классификации глаголов по спряжениям.)


Учащиеся просматривают презентацию, делают записи в тетрадях. Упр. 1. Укажите, к какому спряжению относятся выделенные глаголы. Как вы определили?


Прием

Опережающее задание

10 мин

Осмысление новой темы


Проверьте себя по таблице. Найдите заимствованные слова.

Упр. 2. Поставьте ударение в словах. Назовите глаголы с безударными окончаниями.Можно ли на слух определить спряжение глаголов с безударным окончанием?

Упр. 4. Прочитайте текст. Выпишите сначала глаголы І спряжения, затем –ІІ спряжения. Обозначьте окончания.

Фо

Термометр настроения




Конец урока

5 мин

V. Закрепление изученного материала

  1. Упр. 6. Образуйте глаголы с помощью приставки по-. Укажите спряжение. Запомните: глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и бесприставочные. Пр. 8. Работа в группах.

Укажите количество глаголов в 1-м и 2-м абзацах.

1. Укажите количество глаголов в 3-м и 4-м абзацах.

2. Выпишите из 1-го и 2-го абзацев глаголы I спряжения. Обозначьте орфограмму.

2. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев глаголы I спряжения. Обозначьте орфограмму.

3. Выпишите из 1-го и

2-го абзацев глаголы II спряжения. Обозначьте орфограмму.

3. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев глаголы II спряжения.

Обозначьте орфограмму.



Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология.

Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.



Домашнее задание.




Лексический диктант. Назовите одним сло 1. Состояние атмосферы в данном месте и в данное время.

  1. Предположение о будущем состоянии погоды.

  2. Наука о погоде.

  3. Специалист по погоде, наблюдатель и исследоватеатмосферных явлений.

  4. Метеоролог, который специализируется на анализе атмосферных процессов и предсказаний будущего состояния погоды.



Лексический диктант.



Рефлексия


Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?



Прием «Лесенка успеха»






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!