|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Климат: погода и времена года |
||||||||||
|
Дата: |
30.11.2022 |
||||||||||
|
Ф.И.О педагога |
Мухамеджанова М.М. |
||||||||||
|
Класс 6 «В» |
|
||||||||||
|
Тема урока: |
§34–35. Метеорология – наука о погоде |
||||||||||
|
Урок 36-37 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч1. 6.3.1.1– понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения |
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||
|
1,Организационный момент. 2-4 мин
|
I. Организационный момент. – Создание коллаборативной среды. Прижмитесь ладошками друг к другу. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу
|
|
Стратегия«Солнечный зайчик».
|
|
|||||||
|
Начало урока
Сообщение темы урока. 3 мин |
Актуализация знаний. (К) Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Все в действие придет. О какой части речи говорится в стихотворении? Что мы знаем о нем? » |
учащиеся кидают клубок соседу, вспоминают ключевые слова по теме. |
Стратегия «Паутинка |
Учебник Цитата Видеоролик
|
|||||||
|
Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала Опережающее задание. (Ученик готовит презентацию о классификации глаголов по спряжениям.)
|
Учащиеся просматривают презентацию, делают записи в тетрадях. Упр. 1. Укажите, к какому спряжению относятся выделенные глаголы. Как вы определили? |
|
Прием Опережающее задание |
|||||||
|
10 мин |
Осмысление новой темы
Проверьте себя по таблице. Найдите заимствованные слова. |
Упр. 2. Поставьте ударение в словах. Назовите глаголы с безударными окончаниями.Можно ли на слух определить спряжение глаголов с безударным окончанием? Упр. 4. Прочитайте текст. Выпишите сначала глаголы І спряжения, затем –ІІ спряжения. Обозначьте окончания. |
Фо Термометр настроения
|
|
|||||||
|
Конец урока 5 мин |
V. Закрепление изученного материала |
|
|
Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология. Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
|
|||||||
|
Домашнее задание.
|
Лексический диктант. Назовите одним сло 1. Состояние атмосферы в данном месте и в данное время.
|
|
Лексический диктант. |
||||||||
|
|
Рефлексия
|
Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? |
|
Прием «Лесенка успеха»
|
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок
Открытый урок
|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Климат: погода и времена года |
||||||||||
|
Дата: |
30.11.2022 |
||||||||||
|
Ф.И.О педагога |
Мухамеджанова М.М. |
||||||||||
|
Класс 6 «В» |
|
||||||||||
|
Тема урока: |
§34–35. Метеорология – наука о погоде |
||||||||||
|
Урок 36-37 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч1. 6.3.1.1– понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения |
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||
|
1,Организационный момент. 2-4 мин
|
I. Организационный момент. – Создание коллаборативной среды. Прижмитесь ладошками друг к другу. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу
|
|
Стратегия«Солнечный зайчик».
|
|
|||||||
|
Начало урока
Сообщение темы урока. 3 мин |
Актуализация знаний. (К) Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Все в действие придет. О какой части речи говорится в стихотворении? Что мы знаем о нем? » |
учащиеся кидают клубок соседу, вспоминают ключевые слова по теме. |
Стратегия «Паутинка |
Учебник Цитата Видеоролик
|
|||||||
|
Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала Опережающее задание. (Ученик готовит презентацию о классификации глаголов по спряжениям.)
|
Учащиеся просматривают презентацию, делают записи в тетрадях. Упр. 1. Укажите, к какому спряжению относятся выделенные глаголы. Как вы определили? |
|
Прием Опережающее задание |
|||||||
|
10 мин |
Осмысление новой темы
Проверьте себя по таблице. Найдите заимствованные слова. |
Упр. 2. Поставьте ударение в словах. Назовите глаголы с безударными окончаниями.Можно ли на слух определить спряжение глаголов с безударным окончанием? Упр. 4. Прочитайте текст. Выпишите сначала глаголы І спряжения, затем –ІІ спряжения. Обозначьте окончания. |
Фо Термометр настроения
|
|
|||||||
|
Конец урока 5 мин |
V. Закрепление изученного материала |
|
|
Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология. Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
|
|||||||
|
Домашнее задание.
|
Лексический диктант. Назовите одним сло 1. Состояние атмосферы в данном месте и в данное время.
|
|
Лексический диктант. |
||||||||
|
|
Рефлексия
|
Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? |
|
Прием «Лесенка успеха»
|
|||||||
шағым қалдыра аласыз
















