Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
открытый урок 1 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Предмет естествознание Школа: КГУ «Горьковская средняя школа» Раздел долгосрочного плана Живая природа Подраздел Растения Сквозная тема Всё обо мне Дата ФИО учителя: Корхова Валентина Викторовна Класс 1 Количество присутствующих: отсутствующих |
||||||||||||||
Тема урока |
Части растения |
|||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
1.2.1.2 различать основные части растений |
|||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: называть и различать основные части растения Большинство учащихся смогут: изображать и соотносить части растения и их названия Некоторые учащиеся смогут: определять функции каждой части растения |
|||||||||||||
Критерии успеха |
Знают части растения, сопоставляют части растения с названиями и выявляют их функции. |
|||||||||||||
Языковые цели |
Знать, понимать и использовать в речи слова Корень-тамыр- roots Стебель-сабағы-stem Лист-жапырақ- leaf Цветок-гүл- flower Плод-ұрық- fruit Семена-тұқым- seed -Какие бывают части растений? -Зачем нужны разные части растений? |
|||||||||||||
Привитие ценностей |
« казахстанский патриотизм и гражданская ответственность»; «уважение», «обучение в течение всей жизни» |
|||||||||||||
Межпредметные связи |
обучение грамоте, художественный труд – упр. «Части растения». |
|||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
- |
|||||||||||||
Предварительные знания |
Растения – живые организмы. Какие бывают растения. |
|||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||
Начало урока |
Создание коллаборативной среды. (АО): (К)
Тренинг «Приветствие» Актуализация знаний. Прием «Инсерт» АО:(П) Задание «Я - растение» Деление на группы по карточкам: «Культурные и дикорастущие» - Представьте себя растением, вытяните руки вверх и раскройте пальцы, каким растением, каждый себя представляет? Почему? (Говорят о том, что у каждого растения есть корень, стебель, плод, лист, семена.) Формулируют тему и цель урока ФО «Словесная похвала» Трехъязычье:слушание и говорение Корень-тамыр- roots Стебель-сабағы-stem Лист-жапырақ- leaf Цветок-гүл- flower Плод-ұрық- fruit Семена-тұқым- seed |
Таблички со знаками «+»; «-» Карточки с изображением растений Картинка «Части растения» |
||||||||||||
Середина урока |
АО: (Г) Задание «Сравни» - Сложите из частей целое растение. - Найдите сходство и различие. - Сделайте вывод
Вывод: растения могут различаться по форме и размеру, но они имеют одинаковые основные части. ФО «Салют» Трехъязычье: слушание и говорение Корень-тамыр- roots Стебель-сабағы-stem Лист-жапырақ- leaf: Цветок-гүл- flower Плод-ұрық- fruit Семена-тұқым- seed (АО): (К) Видеоролик «Функции каждой части растения» (работа по видеоролику) АО: (Г) Прием «Блиц-опрос» -
Какие части растения расположены над землёй? - Зачем растению лист? - Зачем растению цветок? - Какие части растения расположены под землёй? - Зачем растению корень? -Что находится в плодах? ФО «Аплодисменты» Физминутка «Листики» ДО:(П) «Диалог и оказание поддержки» упр. «Пустое окошечко» 1.Соедини стрелками и напиши первые буквы названия частей растения: корень - «К», стебель - «С», листья - «Л», цветки - «Ц», плоды - «П».
ФО:Самооцениваание «Светофор» КО: (И) Задание «Части растения» 1. Дорисуйте недостающие части растения. 2.Соотнесите части растения 3.Определите функции каждой части растения.
ФО Взаимооценивание «Стикер»
(ИО): (П) Мини - исследование «Фиксирование результата» упр. «Семена» 1..Исследуют принесенные с собой плоды растений. - Что находится в плодах? Вывод: В плодах находятся семена. 2.Раскладывают семена по коробочкам.
|
Карточки-пазлы, бумага А4, клей
видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=CS4oE4qLxrg
Обучение грамоте
Картинка с изображением растения
Кружки зеленого и красного цвета
Художественный труд рисунок
Яблоко, апельсин.
Коробочки, с изображением растений, семена растений |
||||||||||||
Конец урока
|
По уроку «Вопросник» -Достигли ли мы цели урока? - Назовите части растения. - Назовите их функции.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |