Материалдар / открытый урок 1 класс

открытый урок 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок в первом классе по теме "Части растений". На этом уроке учащиеся научатся различать и называть части растения, и научатся их находить.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2021
365
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Предмет естествознание Школа: КГУ «Горьковская средняя школа»

Раздел долгосрочного плана Живая природа

Подраздел Растения

Сквозная тема Всё обо мне

Дата ФИО учителя: Корхова Валентина Викторовна

Класс 1 Количество присутствующих:

отсутствующих

Тема урока

Части растения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

1.2.1.2 различать основные части растений


Цели урока


Все учащиеся смогут: называть и различать основные части растения

Большинство учащихся смогут: изображать и соотносить части растения и их названия

Некоторые учащиеся смогут: определять функции каждой части растения

Критерии успеха

Знают части растения, сопоставляют части растения с названиями и выявляют их функции.


Языковые цели


Знать, понимать и использовать в речи слова

Корень-тамыр- roots

Стебель-сабағы-stem

Лист-жапырақ- leaf

Цветок-гүл- flower

Плод-ұрық- fruit

Семена-тұқым- seed

-Какие бывают части растений?

-Зачем нужны разные части растений?

Привитие ценностей


« казахстанский патриотизм и гражданская ответственность»; «уважение», «обучение в течение всей жизни»

Межпредметные связи

обучение грамоте, художественный труд упр. «Части растения».


Навыки использования ИКТ

-

Предварительные знания


Растения – живые организмы. Какие бывают растения.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока


Создание коллаборативной среды.

(АО): (К) Тренинг «Приветствие»
Здравствуй, солнце золотое! (Нарисовать круг руками)
Здравствуй, небо голубое! (Поднять руки вверх, помахать кистями)
Здравствуй, вольный ветерок! (Помахать кистями перед лицом)
Здравствуй, маленький дубок! (Поднять руки вверх и покачать ими)
Мы живём в родном краю –
Всех я вас приветствую. (Пожать одной рукой другую)

Актуализация знаний. Прием «Инсерт»

АО:(П) Задание «Я - растение»

Деление на группы по карточкам: «Культурные и дикорастущие»

- Представьте себя растением, вытяните руки вверх и раскройте пальцы, каким растением, каждый себя представляет? Почему?

(Говорят о том, что у каждого растения есть корень, стебель, плод, лист, семена.)

Формулируют   тему и цель урока

ФО «Словесная похвала»

Трехъязычье:слушание и говорение

Корень-тамыр- roots

Стебель-сабағы-stem

Лист-жапырақ- leaf

Цветок-гүл- flower

Плод-ұрық- fruit

Семена-тұқым- seed











Таблички со знаками «+»; «-»


Карточки с изображением растений


Картинка «Части растения»

Середина урока



















































































АО: (Г) Задание «Сравни»

- Сложите из частей целое растение.

- Найдите сходство и различие.

- Сделайте вывод


Вывод: растения могут различаться по форме и размеру, но они имеют одинаковые основные части.

ФО «Салют»

Трехъязычье: слушание и говорение

Корень-тамыр- roots

Стебель-сабағы-stem

Лист-жапырақ- leaf:

Цветок-гүл- flower

Плод-ұрық- fruit

Семена-тұқым- seed

(АО): (К) Видеоролик «Функции каждой части растения»

(работа по видеоролику)

АО: (Г) Прием «Блиц-опрос»

- Какие части растения расположены над землёй?
- Зачем растению стебель?

- Зачем растению лист?

- Зачем растению цветок?

- Какие части растения расположены под землёй?

- Зачем растению корень?

-Что находится в плодах?

ФО «Аплодисменты»

Физминутка «Листики»

ДО:(П) «Диалог и оказание поддержки» упр. «Пустое окошечко»

1.Соедини стрелками и напиши первые буквы названия частей растения: корень - «К», стебель - «С», листья - «Л», цветки - «Ц», плоды - «П».

Shape1

Shape5 Shape2 Shape3 Shape4



ФО:Самооцениваание «Светофор»


КО: (И) Задание «Части растения»

1. Дорисуйте недостающие части растения.

2.Соотнесите части растения

3.Определите функции каждой части растения.











Корень





Лист




Стебель



Цветок




Плод

Этой частью растение дышит, ловит солнечные лучи.


Им растение берёт из почвы воду с питательными веществами.


Самая красивая часть растения.


Когда он отцветает, на его месте образуется плод.


Через него вода с питательными веществами попадает в листья.










Уровень мышления

Критерии

Дескрипторы

Знание и понимание,

применение

Дополняет рисунок цветка


Соотносит части растения и

определяет их функции

-дорисовывает:

корень

лист

цветок

-соединяет название частей растения с изображением

- определяет функции частей растения



ФО Взаимооценивание «Стикер»


(ИО): (П) Мини - исследование «Фиксирование результата» упр. «Семена»

 1..Исследуют принесенные с собой плоды растений.

- Что находится в плодах?

Вывод: В плодах находятся семена.

2.Раскладывают семена по коробочкам.






Карточки-пазлы, бумага А4, клей














видеоролик

https://www.youtube.com/watch?v=CS4oE4qLxrg















Обучение грамоте


Картинка с изображением растения



Кружки

зеленого и красного цвета








Художественный труд

рисунок




































Shape6


Shape7

Shape8



Яблоко, апельсин.


Коробочки, с изображением растений, семена растений

Конец урока


По уроку «Вопросник»

-Достигли ли мы цели урока?

- Назовите части растения.

- Назовите их функции.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ