Материалдар / открытый урок 1 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

открытый урок 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
план открытого урока по математике в 1 классе по теме "Сложение и вычитание круглых чисел", это урок -сказка, на уроке есть математический диктант, самостоятельная работа
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Желтоқсан 2021
167
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Математика.

Краткосрочный план урока.

Предмет: Математика

Урок:

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

«Моя семья и друзья»

Тема урока:

Сложение и вычитание десятков.

Помогаю маме

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание десятков.

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

Цели урока:

Научить учащихся выполнять сложение и вычитание десятков.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу и мне. Проверим готовность к уроку.

Хозяин на уроке учебник.
Его помощники тетрадь,
ручка,
линейка,
карандаш.
У Вас они есть?


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Музыка




2. Середина урока.

5 – 25 мин


2.Актуализация жизненного опыта.

Сегодня на уроке мы отправимся в необычное путешествие со сказочным героем...

Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (Колобок)

Во время нашего путешествия мы повторим свои знания по математике. Тема урока «Сложение и вычитание десятков», мы будем считать, решать примеры и задачи, и обязательно узнаем что-то новое.

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок. А пока старуха трудится мы напишем математический диктант.


(К) Математический диктант:

1. 1 слагаемое 2, второе 8. Записать сумму (10) (Давайте вспомним, как пишется число 10, образец на доске)
2. К 7 прибавить 3 (10).
3. 5 увеличить на 5 (10).
4. Найдите сумму чисел 1 и 9 (10)
5. Записать число следующее за числом 9. (10)
6. К 5см +5см. Сколько всего см? (10)


2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К)

Взаимопроверка (поменяйтесь тетрадями и проверьте).

Что заметили? (результат везде равен 10).

Сколько цифр использовали для записи этого числа? (2).

Нуль встает за единицей

цифра 10 на странице

Сегодня повторили написание числа 10.

Как можно число 10 назвать по другому? (круглое число). Почему? (содержит десяток).

Сколько десятков записано у Вас в тетради? (6). Если их сложить, что получится? (6 десятков или 60)

  1. какое число? (круглое). Почему? (Содержит 6 дес.)


3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работают в коллективе.

Работа с числовым рядом

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, пó полу к двери, прыг через порог —на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

И перед ним 2 дорожки синяя и красная. Да плитки в них не простые, а круглые числа?

Какие десятки пропущены?

5 слайд

(П) Работа в парах.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему …? (Заяц) Мама Зайцу велела принести морковок, не простых, а математических. И говорит Заяц:

Колобок, Колобок, я тебя съем!

А Колобок ему в ответ: не ешь меня Зайка я тебе помогу.

Как складываем, вычитаем десятки? Объясните по опорной схеме:

1 дес.+2дес.=3дес.

10 +20 =30

3дес.- 2дес.=1дес.

30 - 20 =10

Коллективно, устно решаем.

Чем похожи и чем отличаются выражения?

5+2

50+20

5дм+2дм

50см+20см

3-4 столбик

самостоятельно

карточка Самопроверка.

5-2

50-20

5дм-2дм

50см-20см

4+2

40+20

4дм+2дм

40см+20см

1-2 столбик коллективно


4-2

40-20

4дм-2дм

40см-20см

5+2

50+20

5дм+2дм

50см+20см

3-4 столбик

самостоятельно

карточка

5-2

50-20

5дм-2дм

50см-20см


(К) Физминутка.

И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему… ? (Волк)

Колобок, Колобок, я тебя съем, подкреплюсь и побегу рекорд по бегу ставить!

Ну, Серый. Не торопись. Лучше давай отдохнем вместе.

Раз подняться, потянуться,
Два согнуться, разогнуться,
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире,
Пять руками помахать,
Шесть за парту тихо сесть.

4.Первичное закрепление с проговариванием.

(И) Самостоятельная работа.

Работа в прописи.

И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему …? (Медведь)

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Где тебе, косолапому, съесть меня! Давай поиграем в игру «Кто быстрее».

Девочки 1 столбик, мальчики 2 столбик.

1.Заполни пропуски.


И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

Колобок, Колобок, куда катишься?

Качусь по дорожке.

Колобок, Колобок, у меня есть любимые бусы, они рассыпались. Помоги мне их собрать.

Дополни рисунок, чтобы на каждой нити было по 10 бусинок.

Выполняют математический диктант под руководством учителя.












Формулируют тему урока, определяют цель урока








Производят вычисления, записывают ответы






















Работают с десятками


































Решают коллективно, с объяснением





Работают, самостоятельно выполняют проверку













Повторяют движения за учителем
























Самостоятельно решают



















Дополняют бусинки до 10
















Оценивают работу сигналами светофора







Оценивают работу жестами





Оценивают работу смайликами



Оценивают работу хлопками

(тихо, громко)

Оценивают работу

сигнальными карточками

















Рисунок 1 Рисунок 2


Оценивают работу

сигнальными карточками


Учебник





















Тетрадь









Учебник

Доп. литература











Музыкальное сопровождение










Презетация































Презетация



















Презетация

























Пропись





















Пропись





3. Конец урока.

25-35 мин

6.Итог урока.

- А чем закончилась наша сказка? …

Собаки залаяли. Лиса испугалась и убежала. А Колобок ?

Рефлексия.

-Что было интересного на уроке?

-Какие задания вам больше всего понравились?

-В чём вы ещё испытываете затруднения?

-AutoShape 1







578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!