|
Раздел |
Преданья старины глубокой |
||||||
|
ФИО педагога: Оракбаева А.Т. |
СШГ №34 имени К.Абдигулова |
||||||
|
Дата |
7.02.2025 г. |
||||||
|
Класс 3 «Б» |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих:-0 |
|||||
|
Тема урока: Этноаул |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывания собеседника |
||||||
|
Цели урока |
|
||||||
|
Ценности |
Справедливость и ответственность
Творчество и инновации
|
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока |
Приветствие Эмоциональный настрой на урок Добрый день, друзья мои, Начинаем наш урок. В мир чудесный и прекрасный Русской речи сделаем шажок. Пусть же каждый будет рад На уроке русскому языку. Вдохновение и успех Пусть сопутствуют в труду! Надеюсь, это стихотворение создаст позитивное настроение и настроит Вас на продуктивную работу на уроке русского языка! Объединение в команды Стратегия «Жайлау» 1-группа. 2-группа. 3-группа.
Стратегия «Пазл» ІІІ. Актуализация знаний
ІҮ.Освоение нового урока Записываем сегодняшнее число и тему урока Этноаул Сегодня на уроке вы:
Просмотр
видеоролика Стратегия «Чтение по цепочке» Путешествие в этноаул Вчера я и моя семья были на экскурсии в этноауле. Это путешествие в прошлое. Нас встретили воины в железных доспехах. Возле белой юрты нас ждала бабушка в казахской национальной одежде. На ней было длинное платье, синий камзол с орнаментом. Бабушка пригласила зайти в юрту. Здесь мы увидели красивый обряд тұсау кесу. На улице в большом казане женщины в национальных одеждах жарили бауырсаки. Потом мы пили чай из самовара и ели вкусные бауырсаки. Нам показали игру в асыки. А вечером под музыку мы исполняли танец Қара жорға. Нам очень понравилось. Было здорово! |
Слушают Объединяются в команды Отвечают на вопросы Прогнозируют тему урока Слушают Смотрят видеоролик |
Ознакомление с открытым журналом «Диаграмма оценивания» «Диаграмма оценивания» Словесная оценка учителя
|
Презентация Стихи
презентация учебник русского языка
Текст, учебник |
|||
|
Середина урока 15 мин. |
Коллективная
работа Быстро ответьте на вопросы викторины Прямая ссылка : Групповая работа 1-группа. Выделите основные части текста. 2-группа. Сопоставьте тексты. 3-группа. Выясните, что такое опорные (ключевые) слова. Дескрипторы:
Работа в
парах: Карточка №1
Дескрипторы:
Карточка №2
Дескрипторы:
Физкультминутка «Весёлая минута» Казахская национальная игра «Аркан тартыс»
Закрепление изученного материала Индивидуальная работа Стратегия «Слово дня»
Дескрипторы:
|
Отвечают на вопросы викторины Работают в группе Работают в парах Играют в игру «Аркан тартыс» Собирают пазлы Работают самостоятельно |
«Диаграмма оценивания» «Диаграмма оценивания» «Диаграмма оценивания» «Диаграмма оценивания» |
https://wordwall.net/ru/resource/86042986 Учебник русского языка Презентация
Раздаточные материалы Презентация Раздаточные листы Презентация |
|||
|
Конец урока 5 мин. |
Итог и выставление баллов. Итог урока Домашнее задание: Упражнение №6 стр 95
РЕФЛЕКСИЯ «АНКЕТА» 1. На уроке я работал активно/пассивно. 2. Своей работой на уроке я доволен/ не доволен. 3. Урок для меня показался коротким/длинным. 4. За урок я не устал/ устал. 5 Мое настроение стало лучше/ стало хуже. 6 Материал урока мне был понятен/не понятен, полезен/ бесполезен, интересен/скучен. |
Слушают учителя Записывают в дневниках Оценивают свою работу |
«Письмо от учителя» Словесная оценка учителя |
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок 3 б класс Этноаул
Открытый урок 3 б класс Этноаул
|
Раздел |
Преданья старины глубокой |
||||||
|
ФИО педагога: Оракбаева А.Т. |
СШГ №34 имени К.Абдигулова |
||||||
|
Дата |
7.02.2025 г. |
||||||
|
Класс 3 «Б» |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих:-0 |
|||||
|
Тема урока: Этноаул |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывания собеседника |
||||||
|
Цели урока |
|
||||||
|
Ценности |
Справедливость и ответственность
Творчество и инновации
|
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока |
Приветствие Эмоциональный настрой на урок Добрый день, друзья мои, Начинаем наш урок. В мир чудесный и прекрасный Русской речи сделаем шажок. Пусть же каждый будет рад На уроке русскому языку. Вдохновение и успех Пусть сопутствуют в труду! Надеюсь, это стихотворение создаст позитивное настроение и настроит Вас на продуктивную работу на уроке русского языка! Объединение в команды Стратегия «Жайлау» 1-группа. 2-группа. 3-группа.
Стратегия «Пазл» ІІІ. Актуализация знаний
ІҮ.Освоение нового урока Записываем сегодняшнее число и тему урока Этноаул Сегодня на уроке вы:
Просмотр
видеоролика Стратегия «Чтение по цепочке» Путешествие в этноаул Вчера я и моя семья были на экскурсии в этноауле. Это путешествие в прошлое. Нас встретили воины в железных доспехах. Возле белой юрты нас ждала бабушка в казахской национальной одежде. На ней было длинное платье, синий камзол с орнаментом. Бабушка пригласила зайти в юрту. Здесь мы увидели красивый обряд тұсау кесу. На улице в большом казане женщины в национальных одеждах жарили бауырсаки. Потом мы пили чай из самовара и ели вкусные бауырсаки. Нам показали игру в асыки. А вечером под музыку мы исполняли танец Қара жорға. Нам очень понравилось. Было здорово! |
Слушают Объединяются в команды Отвечают на вопросы Прогнозируют тему урока Слушают Смотрят видеоролик |
Ознакомление с открытым журналом «Диаграмма оценивания» «Диаграмма оценивания» Словесная оценка учителя
|
Презентация Стихи
презентация учебник русского языка
Текст, учебник |
|||
|
Середина урока 15 мин. |
Коллективная
работа Быстро ответьте на вопросы викторины Прямая ссылка : Групповая работа 1-группа. Выделите основные части текста. 2-группа. Сопоставьте тексты. 3-группа. Выясните, что такое опорные (ключевые) слова. Дескрипторы:
Работа в
парах: Карточка №1
Дескрипторы:
Карточка №2
Дескрипторы:
Физкультминутка «Весёлая минута» Казахская национальная игра «Аркан тартыс»
Закрепление изученного материала Индивидуальная работа Стратегия «Слово дня»
Дескрипторы:
|
Отвечают на вопросы викторины Работают в группе Работают в парах Играют в игру «Аркан тартыс» Собирают пазлы Работают самостоятельно |
«Диаграмма оценивания» «Диаграмма оценивания» «Диаграмма оценивания» «Диаграмма оценивания» |
https://wordwall.net/ru/resource/86042986 Учебник русского языка Презентация
Раздаточные материалы Презентация Раздаточные листы Презентация |
|||
|
Конец урока 5 мин. |
Итог и выставление баллов. Итог урока Домашнее задание: Упражнение №6 стр 95
РЕФЛЕКСИЯ «АНКЕТА» 1. На уроке я работал активно/пассивно. 2. Своей работой на уроке я доволен/ не доволен. 3. Урок для меня показался коротким/длинным. 4. За урок я не устал/ устал. 5 Мое настроение стало лучше/ стало хуже. 6 Материал урока мне был понятен/не понятен, полезен/ бесполезен, интересен/скучен. |
Слушают учителя Записывают в дневниках Оценивают свою работу |
«Письмо от учителя» Словесная оценка учителя |
|
|||
шағым қалдыра аласыз






















