Материалдар / Открытый урок, 3 класс. Тема: Какие бывают часы?

Открытый урок, 3 класс. Тема: Какие бывают часы?

Материал туралы қысқаша түсінік
В данном материале вы можете найти пример открытого урока. Открытый урок на тему Какие бывают часы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қараша 2021
968
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Министерство образования и науки РК.

КГУ «Средняя школа в селе О. Исаева» 

Краткосрочный план

Раздел

Время

Ф.И.О педагога


Дата


Класс: 3Д

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Какие бывают часы

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

Цель урока

Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы


1. Организационный

момент.

5 мин

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

Приветствуют.



Психологический настрой.

2.Актуализация знаний.

2.Актуализация знаний.

Учитель предлагает отгадать загадку. Читает загадку.

Ног нет, а хожу,

Рта нет, а скажу.

Когда встать, вставать, когда работу начинать

(ЧАСЫ)

Учащиеся отгадывают загадку.

ФО.

Похвала



видеоклип «Какие бывают часы»

3. Середина урока.

Работа с учебником

Устное задание

Учитель предлагает послушать стихотворение по К. Абоимова


Слушают, отвечают на вопрос, о каких часах они узнали?

Учитель предлагает познакомится с новыми словами

Часы – сағат

Времы- уақыт

Слово – предмет часы не имеет формы единственного числа.






ФО

взаимоценивание






Прием (послушай-прочитай- повтори)


Выполни задания:


Учитель предлагает обсудить в паре с другом: Какие бывают часы?


Учебник

Задание 1


-Найдите в тексте ответы.

-Покажите мимикой, жестом, движениями часы, которые вам понравились

Находят в тесте слова, описывающие характер часов

-Как называются часы, которые стоят на полу?

–………

- как называются часы, которые висят на стене?

-……….

-Как называется часы, которые носят в кармане?

-……….

- Как называются часы, которые носят на руках?

-…..

Учебник

Задание 4

Обратная связь

ДЗ.

Придумай новые часы, нарисуй и опиши их.

ФО


Рефлексия

Итог урока.

(К.Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Я на уроке» Итог

1.Интересно, Работал, Понял материал.

2.Скучно, Отдыхал, Узнал больше, чем знал.

3.Безразлично, Помогал другим, Не понял

Рефлексия




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ