Материалдар / Открытый урок, 3 класс. Тема: Какие бывают часы?

Открытый урок, 3 класс. Тема: Какие бывают часы?

Материал туралы қысқаша түсінік
В данном материале вы можете найти пример открытого урока. Открытый урок на тему Какие бывают часы
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Министерство образования и науки РК.

КГУ «Средняя школа в селе О. Исаева» 

Краткосрочный план

Раздел

Время

Ф.И.О педагога


Дата


Класс: 3Д

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Какие бывают часы

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

Цель урока

Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы


1. Организационный

момент.

5 мин

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

Приветствуют.



Психологический настрой.

2.Актуализация знаний.

2.Актуализация знаний.

Учитель предлагает отгадать загадку. Читает загадку.

Ног нет, а хожу,

Рта нет, а скажу.

Когда встать, вставать, когда работу начинать

(ЧАСЫ)

Учащиеся отгадывают загадку.

ФО.

Похвала



видеоклип «Какие бывают часы»

3. Середина урока.

Работа с учебником

Устное задание

Учитель предлагает послушать стихотворение по К. Абоимова


Слушают, отвечают на вопрос, о каких часах они узнали?

Учитель предлагает познакомится с новыми словами

Часы – сағат

Времы- уақыт

Слово – предмет часы не имеет формы единственного числа.






ФО

взаимоценивание






Прием (послушай-прочитай- повтори)


Выполни задания:


Учитель предлагает обсудить в паре с другом: Какие бывают часы?


Учебник

Задание 1


-Найдите в тексте ответы.

-Покажите мимикой, жестом, движениями часы, которые вам понравились

Находят в тесте слова, описывающие характер часов

-Как называются часы, которые стоят на полу?

–………

- как называются часы, которые висят на стене?

-……….

-Как называется часы, которые носят в кармане?

-……….

- Как называются часы, которые носят на руках?

-…..

Учебник

Задание 4

Обратная связь

ДЗ.

Придумай новые часы, нарисуй и опиши их.

ФО


Рефлексия

Итог урока.

(К.Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Я на уроке» Итог

1.Интересно, Работал, Понял материал.

2.Скучно, Отдыхал, Узнал больше, чем знал.

3.Безразлично, Помогал другим, Не понял

Рефлексия




Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі