Материалдар / ОТКРЫТЫЙ УРОК 4 КЛАСС КАКИЕ БЫВАЮТ ДОЖДИ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ОТКРЫТЫЙ УРОК 4 КЛАСС КАКИЕ БЫВАЮТ ДОЖДИ

Материал туралы қысқаша түсінік
ГОТОВЫЙ ПЛАН ДЛЯ ОТКРЫТОГО УРОКА 4 КЛАССА
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2024
182
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: «Какие бывают ДОЖДИ?»


Педагог: АДИЛОВА АЛМАГУЛ ЖАНБИРБАЕВНА


Предмет: русский язык

г. АКТАУ, 2024 г.

Здравствуйте РЕБЯТА

Сегодня у нас открытый урок русского языка.

Ребята у нас сегодня присутствуют гости,давайте поприветствуем их (Ребята Здравствуйте)


  • Ребята а какой наш девиз(Ребята Мы умные Мы смелые Мы внимательные Мы старательные Мы в хорошей школе учимся и все у нас получиться)

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО У вас все получиться!

Итак начинаем наш урок.

Доставайте ручки.книжки и тетради


Ребята сегодня какое число

ПРАВИЛЬНО Сегодня ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ ЯНВАРЯ

Пишите КЛАССНАЯ РАБОТА


ДАВАЙТЕ СНАЧАЛО Я ПРОВЕРЮ ДОМАШНУЮ РАБОТУ!

ЧТО БЫЛО ЗАДАНО?

ПРАВИЛЬНО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫУЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ ВЕСНА. И ЛЕДОХОД

КТО ВЫУЧИЛ СТИХОТВОРЕНИЕ?

ПРОШУ ВЫЙТИ К ДОСКЕ!


А ДАВАЙТЕ КА Я ЗАДАМ ВОПРОС?

О КАКОМ ПРИРОДНОМ ЯВЛЕНИИ ГОВОРИТСЯ В СТИХОТВОРЕНИИ?

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВЕСНОЙ НА РЕКАХ?

МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО УСВОИЛИ ПРОШЛЫЙ УРОК РАДА !

ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ УРОК Я РАЗДАЮ ВАМ СМАЙЛИКИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЕ УРОКА

КАК ВЫ ЗНАЕТЕ МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ В КОНЦЕ УРОКА




А теперь НАЧИНАЕМ НАШ НОВЫЙ УРОК

Открывайте страницу 14

УРОК №37

и тема нашего урока Какие бывают ДОЖДИ?»

ТАК

Упражнение 1

Я сейчас вам прочитаю стихотворение а вы внимательно слушайте. Потом вместе переведем на казахский язык хорошо!



Сколько знаю я дождей?

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,

Дождик с сӧлнцем — он слепой,

Дождик с градом — озорной!


АВТОР СТИХОТВОРЕНИЯ (ИРИНА Токмакова)


Итак ребята ВОПРОС


Сколько раз в тексте упоминаются слова «дождик, дождь»?

Правильно 5 раз

Назови по порядку эти дожди, используя порядковые числительные


Запишите в тетрадь

Образец: Первый дождь - дождик с ветром и.тд


Какой дождик ты запомнил?


Какой дождь мы называем слепым?

Правильно если во время дождя светит солнце то мы называем этот дождь слепым



ИТАК упражнение 2

Я ОПЯТЬ ПРОЧИТАЮ ТЕКСТ А ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙТЕ !


ТЕПЕРЬ РЕБЯТА ДАВАЙТЕ РАЗДЕЛИМСЯ НА 2 ГРУППЫ.

1 ГРУППУ МЫ НАЗОВЕМ СОЛНЦЕ

А 2 ГРУППУ НАЗОВЕМ РАДУГА


Я БУДУ РАЗДАВАТЬ ВОПРОСНЫЙ ЛИСТОК А ВЫ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ СВОИ ОТВЕТЫ. ХОРОШО.


И так я раздаю листочки с вопросами.


1 ВОПРОС


Где был необычный дождь?

Как он назывался?

Из чего получался такой дождь?



2 ВОПРОС


Яблочный дождь – дождь (из чего?) ...

Лягушачий дождь – дождь (из кого?) …

Песчаный дождь – дождь (из чего?) ........




Идем дальше упр 3

РЕБЯТА ЭТУ УПРАЖНЕНИЕ МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ БУДЕМ ПИСАТЬ ХОРОШО


ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ ПО МОДЕЛЯМ


НАПРИМЕР

ИНТЕРЕСНЫЙ.ИНТЕРЕСНО.ИНТЕРЕСНЕЕ

ИТАК КТО ХОЧЕТ ПИСАТЬ НА ДОСКЕ

ПРОШУ


ТРУДНЫЙ .ТРУДНО.ТРУДНЕЕ


ЯРКИЙ.ЯРКО.ЯРЧЕ


ЖАРКИЙ.ЖАРКО.ЖАРЧЕ

ЗВОНКИЙ.ЗВОНКО.ЗВОНЧЕ



ЕЩЕ РЕБЯТА ЗАПОМНИТЕ И ЗАПИШИТЕ

НЕОБЫЧНЫЙ ДОЖДЬ

УРАГАН

ОЗОРНОЙ

ГРИБНОЙ ДОЖДЬ


Вы, наверное устали. Я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка:


Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два — сюда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели — встали, сели — встали,
Ванькой-встанькой словно стали.


Молодцы ребята ! А теперь все садитесь на свои места! Располагайтесь пожалуйста поудобнее! Работаем дальше!


Упр 4


Найдите в тексте слова, которые

отвечают на вопрос как? Выпишите их.

ИТАК ОПЯТЬ Я РАЗДАЮ ВОПРОСЫ


Дождь шёл быстро, сильно, звонко. В степи было шумно от дождя и ярко от блеска молний.


А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ КАК ОТВЕТИЛИ ОБЕ ГРУППЫ НА ВОПРОСЫ


ПРОШУ ОТДАТЬ ВАШИ ОТВЕТЫ


ИТАК НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИЛИ ПРАВИЛЬНО ГРУППА СОЛНЦЕ

МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ВЫ СУПЕР


А ГРУППА РАДУГА НЕ ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИЛИ НА 1 ВОПРОС НИЧЕГО

В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДУМАЮ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ



Итак ребята давайте подведем оценивание урока

Я вам заранее раздала три вида смайлика КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ

Вы должны выбирать одну из них который вы хотите


Например если вы на сегодняшнем уроке все хорошо поняли то выбираете ЗЕЛЕНЫЙ смайлик

А если вы что то не поняли на уроке если вы допустили ошибку то выбираете ЖЕЛТЫЙ смайлик


А если вам было очень трудно понять урок то в таком случае выбираете КРАСНЫЙ смайлик

И так все по одному выходите к доске и покажите нам свой вариант

Отлично спасибо вам за РЕФЛЕКСИЮ.


С помощью ваших смайликов я буду знать как я провела сегодня урок и дальше будем работать с вами вместе



Ребята Наш сегодняшний урок подошел к концу

Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили.

  • Благодарим всех наших гостей за участие на открытом уроке!!

  • Всего доброго!


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!