Материалдар / Открытый урок 4 класс. "Кто сильнее?"

Открытый урок 4 класс. "Кто сильнее?"

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок по русскому языку для 4 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қаңтар 2019
260
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: «Кто сильнее?»


Цели урока:

  • Развитие навыков самообучения и самоконтроля, логического мышления, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике.

  • Развивать все виды речевой деятельности, познавательный интерес, умения работать в группе.

  • Развивать интеллектуальные способности детей.

  • Воспитывать интерес к изучению русского языка.


Метод урока: Объяснительный, коммуникативный.


Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.

Ход урока:

І. Организационный момент и психологическая установка.


ІІ. Сообщение цели урока. Постановка учебной задачи.

Вспомните, на какие группы можно поделить все слова русского языка?

Ребята: Части речи.

О какой части речи говорится в стихотворении:

Всему название дано и зверю и предмету,

Вещей вокруг полным-полно,

А безымянных нету,

И все, что может видеть глаз,

Над нами и под нами,

И все, что в памяти у нас,

Означено словами.

Оно живет ведь в мире в этом,

Дает название предметам.

Ребята: Имя существительное.


ІІІ. Фронтальный опрос.

  • Что называется именем существительным?

  • Какие имена существительные бывают?

  • Сколько род имеет имя существительное?

  • Как изменяются имена существительные?


ІV. Объяснение новой темы:

Кто сильнее?

Алешка всегда пристаёт к Антону с разными вопросами:

- А кто сильнее: слон или кит?

- Посмотри во-о-он туда, - говорит Антон, -видишь кран? Какую тяжесть поднимает – целый вагон Он и слона твоего поднимет, и кита, как пёрышко.

-Антон, а кто сильнее крана?

-Видишь поезд? Впереди синий электровоз с красной звездочкой. Он тянет пятьдесять вагонов. Ведь он сильнее крана, правда?

Алёшка смотрит вслед поезду. Да, это правда!

-Ну, а сильнее электровоза? .. – не унимается он.

-Вон, смотри, - говорит Антон. –Видишь: грузят корабль. Он повезёт через брёвна, доски, бочки, ящики. У него такое огромное брюхо, что в него влезут двадцать пять таких поездов. И всё это он повезёт через море.

Алёшка долго молчит,

-Антон! Ну, а кто самый-самый сильный?

-Надоел, Алёшка! Думай сам.

Алёшка долго думает и ничего не может придумать.

-А кто поднимает у крана его огромную ручищу? Кто заставляет его работать?

-Крановщик.

-А кто зачтавляет электровоз бежать по рельсам и тащить за собой вагоны,

-Ну, конечно, машинист.

А без кого корабль не тронется с места и не выйдет в море?

-Без капитана и без матросов.

А кто сделал кран, и электровоз, и корабль?

-Люди.

-Значит, кто самый сильный?

-Человек!


Упражнение 4 (п) стр. 77

Допишите предложения по вопросам.

Самый сильный - это (кто?)............................

Он сделал (что?) кран, и..................., и........................................................................

Человек заставляет электровоз (что делать?)

............................................................

Корабль не выйдет в море (без кого?)............

- ---------------------------------------------------------












Упражнение 1 (п)

Местоимения

Он Она Оно Они

В этом задании нужно существительные Бота, Мальчик, Платье, Дети заменить местоимениями он, она, оно, они.



Бота пошла в школу.

..........пошла в школу.

Мальчик сидит на парте.

........ . сидит на парте.

Платье было красивое.

......... было красивое.

Дети внимательно слушали урок.

.......внимательно слушали урок.















Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Оценивание.


























































































































































































































































































































































































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!