|
Раздел 3. |
Культурное наследие |
|||||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Садирбекова Фарида Сабденовна |
|||||||
|
Дата: |
12.01.2023 |
|||||||
|
КЛАСС: 4 УРОК 19 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Тема |
Пословица – всем делам помощница |
|||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
|||||||
|
План |
|
|
||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока
|
1. Организационный момент. Деление на группы. Дети выбирают карточки с загадками и пословицами. Делятся на следующие группы: 1 группа – «Пословица» 2 группа – «Загадки» |
Приветствие учащихся на двух языках. |
Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»
|
Карта
|
||||
|
2. Актуализация знаний. Ф) Учитель предложит ученикам проспрягать глаголы любить, защищать. |
Ученики самостоятельно спрягают глаголы, составляют предложение.
|
ФО «Словесная похвала» |
Цветные фишки Приём «Да/нет» |
|||||
|
|
Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы. К) Учитель предложит ученикам прослушать и ответить на вопросы: – От чьего имени ведётся рассказ? – Когда и как возникли загадки? – Отгадай загадки в рассказе. – Расскажи, как ты сам познакомился с загадкой? |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяя тему и цель урока |
|
Чтение и письмо. Приём «Диаграмма Венна» |
||||
|
Середина урока |
Ф) Учитель предложит ученикам прочитать по ролям, записать отгадки, разделяя на слоги и расставляя ударение в них. Г) Учитель предложит ученикам сравнить две загадки о ветре, ответить на вопрос: – О каких свойствах ветра сказано в этих загадках?
Работа в группе. 1 группа «Пословица» Перечислить свойства ветра при помощи прилагательного 2 группа «Загадки Подбирать глаголы, которые описывают работу ветра
|
(Деятельность учащихся). Ученики читают диалог по ролям, напишут отгадку в тетрадях, разделяя на слоги, составляют и прочитают свою загадку в группе
|
|
Полиязычие: территория – аймақ – terra Основные термины и словосочетания: личные формы глагола Учебник, карточка № 3
Сигнальные карточк
Учебник, карточка № 4
|
||||
|
|
ФО. «Три лица» Дифференциация: ** определяют жанр текста, графически обозначая личные окончания глаголов *** аргументируют свою точку зрения, составляя предложения, определяя безударные гласные в личных окончаниях глаголов; И)
|
|
ФО. «Фишки» Работа в рабочих тетрадях. |
Дифференциация: Учебник, № 4.
|
||||
|
Приём «Пирамидная история» Учитель предложит ученикам создать комиксы по пословицам, прочитать текст, заполнить схему, выполнить задание №7
|
Ученики прочитают текст, заполняют схему, 2–3 ученика выступают, выполняют задание №7, пользуясь добрыми советами. |
ФО. «Мишень»
|
ФО. «Взаимооценивание» Работа в рабочих тетрадях.
|
|||||
|
Конец урока.
|
Рефлексия.
|
Учитель называет ключевое слово. как правило, оно тесно связано с темой урока. В течение 1 минуты учащимся необходимо непрерывно записывать свои мысли, которые «приходят в голову» |
|
Приём «Мысли во времени»
|
||||
|
Обратная связь |
Работа в рабочих тетрадях. Д/з № 7 |
|
|
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок 4класс Пословицы-всем делам помощница
Открытый урок 4класс Пословицы-всем делам помощница
|
Раздел 3. |
Культурное наследие |
|||||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Садирбекова Фарида Сабденовна |
|||||||
|
Дата: |
12.01.2023 |
|||||||
|
КЛАСС: 4 УРОК 19 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Тема |
Пословица – всем делам помощница |
|||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
|||||||
|
План |
|
|
||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока
|
1. Организационный момент. Деление на группы. Дети выбирают карточки с загадками и пословицами. Делятся на следующие группы: 1 группа – «Пословица» 2 группа – «Загадки» |
Приветствие учащихся на двух языках. |
Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»
|
Карта
|
||||
|
2. Актуализация знаний. Ф) Учитель предложит ученикам проспрягать глаголы любить, защищать. |
Ученики самостоятельно спрягают глаголы, составляют предложение.
|
ФО «Словесная похвала» |
Цветные фишки Приём «Да/нет» |
|||||
|
|
Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы. К) Учитель предложит ученикам прослушать и ответить на вопросы: – От чьего имени ведётся рассказ? – Когда и как возникли загадки? – Отгадай загадки в рассказе. – Расскажи, как ты сам познакомился с загадкой? |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяя тему и цель урока |
|
Чтение и письмо. Приём «Диаграмма Венна» |
||||
|
Середина урока |
Ф) Учитель предложит ученикам прочитать по ролям, записать отгадки, разделяя на слоги и расставляя ударение в них. Г) Учитель предложит ученикам сравнить две загадки о ветре, ответить на вопрос: – О каких свойствах ветра сказано в этих загадках?
Работа в группе. 1 группа «Пословица» Перечислить свойства ветра при помощи прилагательного 2 группа «Загадки Подбирать глаголы, которые описывают работу ветра
|
(Деятельность учащихся). Ученики читают диалог по ролям, напишут отгадку в тетрадях, разделяя на слоги, составляют и прочитают свою загадку в группе
|
|
Полиязычие: территория – аймақ – terra Основные термины и словосочетания: личные формы глагола Учебник, карточка № 3
Сигнальные карточк
Учебник, карточка № 4
|
||||
|
|
ФО. «Три лица» Дифференциация: ** определяют жанр текста, графически обозначая личные окончания глаголов *** аргументируют свою точку зрения, составляя предложения, определяя безударные гласные в личных окончаниях глаголов; И)
|
|
ФО. «Фишки» Работа в рабочих тетрадях. |
Дифференциация: Учебник, № 4.
|
||||
|
Приём «Пирамидная история» Учитель предложит ученикам создать комиксы по пословицам, прочитать текст, заполнить схему, выполнить задание №7
|
Ученики прочитают текст, заполняют схему, 2–3 ученика выступают, выполняют задание №7, пользуясь добрыми советами. |
ФО. «Мишень»
|
ФО. «Взаимооценивание» Работа в рабочих тетрадях.
|
|||||
|
Конец урока.
|
Рефлексия.
|
Учитель называет ключевое слово. как правило, оно тесно связано с темой урока. В течение 1 минуты учащимся необходимо непрерывно записывать свои мысли, которые «приходят в голову» |
|
Приём «Мысли во времени»
|
||||
|
Обратная связь |
Работа в рабочих тетрадях. Д/з № 7 |
|
|
|||||
шағым қалдыра аласыз



















