Раздел 3.
|
Культурное
наследие
|
Ф.И.О.
преподавателя:
|
Садирбекова Фарида
Сабденовна
|
Дата:
|
12.01.2023
|
КЛАСС: 4
УРОК 19
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема
|
Пословица – всем делам
помощница
|
Цели обучения, которым посвящен
урок
|
4.1.5.1 определять основные моменты в
аудиовизуальном материале
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в
коротком тексте, содержащем незнакомые
слова
|
План
|
|
|
Планируемое
время
|
Деятельность
педагога
|
Деятельность
учащихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
|
1. Организационный
момент.
Деление на
группы.
Дети выбирают
карточки с загадками и пословицами. Делятся на следующие
группы:
1
группа – «Пословица»
2
группа – «Загадки»
|
Приветствие учащихся на двух
языках.
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Улыбка»
|
Карта
|
2. Актуализация знаний.
Ф) Учитель предложит
ученикам проспрягать глаголы любить, защищать.
|
Ученики
самостоятельно спрягают глаголы, составляют
предложение.
|
ФО
«Словесная похвала»
|
Цветные фишки
Приём
«Да/нет»
|
|
Изучение
нового материала.
Слушание и
говорение. Введение темы.
К) Учитель предложит
ученикам прослушать и ответить на вопросы:
– От чьего имени ведётся
рассказ?
– Когда и как
возникли загадки?
– Отгадай
загадки в рассказе.
– Расскажи, как
ты сам познакомился с загадкой?
|
Учащиеся
отвечают на вопросы, определяя тему и цель урока
|
|
Чтение и
письмо. Приём «Диаграмма Венна»
|
Середина
урока
|
Ф) Учитель предложит
ученикам прочитать по ролям, записать отгадки, разделяя на слоги и
расставляя ударение в них.
Г) Учитель предложит
ученикам сравнить две загадки о ветре, ответить на
вопрос:
– О каких
свойствах ветра сказано в этих загадках?
Работа в
группе.
1 группа
«Пословица»
Перечислить
свойства ветра при помощи прилагательного
2 группа
«Загадки
Подбирать
глаголы, которые описывают работу ветра
|
(Деятельность учащихся).
Ученики читают диалог по ролям,
напишут отгадку в тетрадях, разделяя на слоги, составляют и
прочитают свою загадку в группе
|
|
Полиязычие:
территория – аймақ –
terra
Основные
термины и словосочетания: личные формы глагола
Учебник, карточка
№ 3
Сигнальные
карточк
Учебник, карточка
№ 4
|
|
ФО. «Три
лица»
Дифференциация:
**
определяют жанр текста,
графически обозначая личные окончания глаголов
***
аргументируют свою точку
зрения, составляя предложения, определяя безударные гласные в
личных окончаниях глаголов;
И)
|
|
ФО.
«Фишки»
Работа в
рабочих тетрадях.
|
Дифференциация:
Учебник, № 4.
|
Приём
«Пирамидная история»
Учитель
предложит
ученикам создать комиксы по пословицам, прочитать текст, заполнить
схему, выполнить задание №7
|
Ученики
прочитают текст, заполняют схему, 2–3
ученика выступают,
выполняют задание №7, пользуясь добрыми
советами.
|
ФО.
«Мишень»
|
ФО.
«Взаимооценивание»
Работа
в рабочих
тетрадях.
|
Конец
урока.
|
Рефлексия.
|
Учитель
называет ключевое слово. как правило, оно тесно связано с темой
урока. В течение 1 минуты учащимся необходимо непрерывно записывать
свои мысли, которые «приходят
в голову»
|
|
Приём
«Мысли во времени»
|
Обратная
связь
|
Работа в рабочих
тетрадях.
Д/з № 7
|
|
|