Материалдар / Открытый урок 4класс Пословицы-всем делам помощница
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок 4класс Пословицы-всем делам помощница

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақтың жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
31 Қаңтар 2023
150
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 3.


Культурное наследие

Ф.И.О. преподавателя:

Садирбекова Фарида Сабденовна

Дата:

12.01.2023

КЛАСС: 4

УРОК 19

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Пословица – всем делам помощница

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

План



Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока




1. Организационный момент.

Деление на группы.

Дети выбирают карточки с загадками и пословицами. Делятся на следующие группы:

1 группа «Пословица»

2 группа «Загадки»


Приветствие учащихся на двух языках.


Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»






Карта




2. Актуализация знаний.

Ф) Учитель предложит ученикам проспрягать глаголы любить, защищать.


Ученики самостоятельно спрягают глаголы, составляют предложение.






ФО «Словесная похвала»

Цветные фишки

Приём «Да/нет»


Изучение нового материала.

Слушание и говорение. Введение темы.

К) Учитель предложит ученикам прослушать и ответить на вопросы:

От чьего имени ведётся рассказ?

Когда и как возникли загадки?

Отгадай загадки в рассказе.

Расскажи, как ты сам познакомился с загадкой?


Учащиеся отвечают на вопросы, определяя тему и цель урока


Чтение и письмо. Приём «Диаграмма Венна»


Середина урока


Ф) Учитель предложит ученикам прочитать по ролям, записать отгадки, разделяя на слоги и расставляя ударение в них.

Г) Учитель предложит ученикам сравнить две загадки о ветре, ответить на вопрос:

О каких свойствах ветра сказано в этих загадках?



Работа в группе.

1 группа «Пословица»

Перечислить свойства ветра при помощи прилагательного

2 группа «Загадки

Подбирать глаголы, которые описывают работу ветра



(Деятельность учащихся). Ученики читают диалог по ролям, напишут отгадку в тетрадях, разделяя на слоги, составляют и прочитают свою загадку в группе



Полиязычие:

территория – аймақ – terra

Основные термины и словосочетания: личные формы глагола

Учебник, карточка 3





Сигнальные карточк



Учебник, карточка 4





ФО. «Три лица»

Дифференциация:

** определяют жанр текста, графически обозначая личные окончания глаголов

*** аргументируют свою точку зрения, составляя предложения, определяя безударные гласные в личных окончаниях глаголов;

И)





ФО. «Фишки»

Работа в рабочих тетрадях.

Дифференциация:

Учебник, 4.

Приём «Пирамидная история»

Учитель предложит ученикам создать комиксы по пословицам, прочитать текст, заполнить схему, выполнить задание №7



Ученики прочитают текст, заполняют схему, 23 ученика выступают, выполняют задание №7, пользуясь добрыми советами.

ФО. «Мишень»



ФО. «Взаимооценивание»

Работа в рабочих тетрадях.



Конец урока.



Рефлексия.



Учитель называет ключевое слово. как правило, оно тесно связано с темой урока. В течение 1 минуты учащимся необходимо непрерывно записывать свои мысли, которые «приходят в голову»



Приём «Мысли во времени»









Обратная связь

Работа в рабочих тетрадях.

Д/з № 7





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!