Начало урока
|
1.Организационный момент
Приветствие
Стратегия «Подари
сердечко»
Ребята, сегодня к нам на урок пришли
гости. Повернитесь другу и улыбнитесь.
У вас на партах перед вами
лежат сердечки, подарите свое сердечко своему другу или подруге со
словами:
-Я
хочу подарить свое сердечко, потому что ты мой лучший
товарищ!
Деление на группы:
Стратегия «Разноцветные
стикеры»
Учащиеся встают в круг и закрывают глаза. Учитель
прикрепляет на спину каждому цветной листочек. По команде учителя
все открывают глаза. После чего все учащиеся должны молча
объединиться в группы.
|
Учащиеся приветствуют учителя, передают сердечки
другу.
Учащиеся делятся на
группы
|
ФО
«Киндер»
|
Наглядные материалы к
стратегии
|
Актуализация знаний
|
2.Актуализация знаний
Стратегия «Бельевая
веревка»
Учащимся предлагается рассмотреть картинки
вывешанные на бельевой веревке и назвать что на них изображено. Определите, люди
каких профессий пользуются этими
предметами.
Ребята как вы думаете о чем мы сегодня будем
говорить?
Запишите сегодняшнее число и тему нашего урока:
Кем быть?
Давайте
ознакомимся с целями обучения:
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему
текста;
5.1.4.1- определять основную мысль текста на
основе вопросов.
|
Учащиеся прогнозируют тему урока и знакомятся с
целями обучения
|
ФО
«Киндер»
|
Нглядные материалы к стратегии
Презентация
|
Середина урока
|
3.Изучение нового
материала
Да, мы продолжим изучать сквозную тему «Кем я
хочу стать, когда вырасту», узнаем о жизни и творчестве Владимира
Владимировича Маяковского и познакомимся с его стихотворением «Кем
быть?»
Что является для человека очень важным и нужным в
жизни? Попробуйте отгадать.
Просмотр притчи о выборе профессии Развитие
речи. Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба
– это труд? Что такое профессиональный труд,
профессия?
- Работа в группах Упр.271.
Прочитайте текст о жизни и творчестве В. В.
Маяковского.
1
группа – 1 часть
2
группа – 2 часть
Просмотр диафильма
Чтение стихотворения учащимися (Чтение с
пометками)
1.Работа с текстом
стихотворения
Словарная
работа
Мудрено – трудно
Стол-верстак -
специальный
рабочий стол для
обработки изделий из металла, дерева
вручную
Закорюки -
затейливый крючкообразный
изгиб чего-либо.
Рубанок
– Столярный
инструмент для строгания
дерева
Стружки –
жоңқалар
Фасад
– передняя сторона
здания
Лебёдка –
ауыр жүк көтеретін
машина
Жесть
– қаңылтыр
Стратегия «Учимся применять
правило!»
Ознакомьтесь со схемой. Назовите известные вам
части речи. Свой
ответ по возможности сопровождайте
примерами.

|
Учащиеся просматривают притчу и отвечают на
наводящие вопросы
Учащиеся читают тексты о жизни и творчестве
В.В.Маяковского
Учащиеся знакомятся сновыми
словами
Учащиеся знакомятся со схемой
грамматической темы
|
ФО
«Киндер»
ФО
«Киндер»
Критерий оценивания:
-прочитать
текст;
Дескрипторы:
-читают текст;
-понимают содержание текста
ФО
«Киндер»
Критерий оценивания:
-прочитать стихотворение;
-познакомиться с новыми
словами;
Дескрипторы:
-читают стихотворение;
-демонстрируют понимание
текста;
ФО
«Киндер»
Критерий оценивания:
-назвать части речи;
Дескрипторы:
-называют части речи;
-подбирают примеры к частям
речи;
|
Видео
Презентация
Учебный материал
Учебный материал
Учебный материал
Презентация
|
Физминутка
|
Нейроупражнение
Перед каждым учащимся лежат картинки с
неуроупражнениями, учащиеся под веселую музыку по кругу меняясь
друг с другом выполняют нейроупражнение.
|
Учащиеся выполняют
нейроупражнение
|
|
Наглядные материалы к
стратегии
|
Самостоятельная работа ФО
|
4.Закрепление изученного
материала
Работа в группах.
Стратегия
«Цветик-семицветик»
Напишите на вырезанных из бумаги лепестках, кем
работают ваши папа и мама. Соберите цветок из лепестков и
расскажите, что вы знаете о профессиях своих
родителей.
Стратегия «Угадай профессию»
с
помощью слов:
1)самолет, газ,
высота-летчик
2) сумка, газета,
письмо-
3)дом, кирпич, цемент-
4)книга, полки,
читатель-
5)градусник, вата,
халат-
6)
кастрюля, кухня, обед-
|
Учащиеся рассказыают о профессиях
родителей
Учащиеся отгадывают
профессии
|
ФО
«Киндер»
Критерий оценивания:
-рассказать о профессиях своих
родителей;
Дескрипторы:
-рассказывают о профессиях своих
родителей;
-излагают мысли;
|
Наглядные материалы к стратегии
|
Рефлексия
|
Рефлексия «Воздушные
шары»
Учащимся предлагается карточки в виде
воздушных шаров, если отлично все поняли на уроке шары
приклеиваются выше, у кого остались вопросы в середину, а кто
совсем ничего не понял шары приклеиваются ниже.
|
Учащиеся клеят воздушные
шары
|
|
Наглядные материалы к
стратегии
|