Открытый урок 6 класс Я2 Л. Кэрролл " Алиса в стране чудес"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок 6 класс Я2 Л. Кэрролл " Алиса в стране чудес"

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок 6 класс Я2 Л. Кэрролл " Алиса в стране чудес"
Материалдың қысқаша нұсқасы

ФИО педагога


Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел

Чудеса света

Тема урока

Льюис Кэрролл. « Алиса в стране чудес»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста.

6.3.3.1 формулировать вопросы, напрвленные на оценку содержание текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме.

6.4.3.1. представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных ресунков, комиксов в т.ч с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Цели урока


Учащиеся смогут:

- определять основную мысль текста на основе вопросов

- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

- представлять информацию в виде комиксов с использованием информационно-коммуникативных технологий.

УМН

Понимание, НВП

Критерии оценивания

определять основную мысль текста на основе вопросов

формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

представлять информацию в виде комиксов с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Привитие ценностей

На примере текста привить в детях понимать чувства и эмоциональное состояние другого человека

Ход урока

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Время

1.Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Приветствие стратегия «Комплемент»

Прогнозирование

Как вы думаете кто изображен на картине? Какое отношение эта девочка имеет к сегоднешнему уроку? .«Верите ли вы, что…»

по произведениям Л. Кэрролла снято более 100 фильмов в разных жанрах; сказки этого автора с удовольствием читают взрослые. Кто догадался, о ком и о чем мы будем говорить на уроке?Учащиеся заполняют кластер «Льюис Кэрролл»







Учащиеся рассматривают картину и прогнозирует урок








Учащиеся заполняют кластер и прогнозирует тему урока.





Ф О

Похвала

Учебник русский язык и литература 6 класс 2 часть «Атамұра» 2017 год

Презентация





Кластер


Середина урока


3.Начало урока

/Ч/ Задание 1 Метод «Чтение с пометками»

Прочитайте отрывок из седьмой главы (в сокращении),обращаясь к карточке информатору. Объясните ее название. Начало сказки.

Определите основную мысль на основе заданных вопросов.

  1. Назовите участников чаепития.? Что вы знаете о них?

  2. Почему Болванщик поссорился со Временем? Что случилось после исполнения Шляпником песни на празднике Королевы червей?

  3. Почему Болванщик и Мартовский Заяц целыми днями пьют чай, болтают или спорят?

  4. О чем догадалась Алиса?Чем закончилось это чаепитие?

Задание 2

1. Найдите в тексте описание картины.

2. По прочитанному отрывку создайте один «тонкий» и один «Толстый» вопрос

/П/

Метод « Комикс»

Соберите данные картины в последовательности создайте комикс.

Соблюдайте все нормы создания комикса.



Учащиеся:

- читают отрывок из седьмой части сказки

- отвечает на вопросы и определяет основную мысль рассказа.















Учащиеся:

- находит писание картины в тексте .

- создает один тонкий вопрос

-создает один тостый вопрос





Учащиеся:

- собирает картины в последовательности

- создает комикс соблюдая все нормы.




Ф О

«Смайлик»

( 1 балл)




















Ф О

«Смайлик»

( 3 балла)


Ф О

Проверка учителем

( 6 баллов)





Презентация

викторина









































Книжка


Конец урока

Рефлексия




Рефлексия. Метод « ЗУХ»


Знал

Узнал

Хочу знать






Домашнее задание.


Учащиеся:

- заполняет таблицу ЗУХ













Таблица













Ресурсы



















Shape2 Shape1

ЛЬЮИС

КЭРРОЛЛ

ЛЬЮИС

КЭРРОЛЛ



Знал

Узнал

Хочу знать






Знал

Узнал

Хочу знать






Знал

Узнал

Хочу знать






Знал

Узнал

Хочу знать






Знал

Узнал

Хочу знать






Знал

Узнал

Хочу знать






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
04.01.2025
190
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі