Начало урока
5
мин
|
1. Психологический настрой к
уроку
Прочитайте пословицы
Без топора – не плотник, без иголки – не
портной.
Портной без кафтана, сапожник без
сапогов, а плотник без дверей
Без пастуха
овцы не стадо
Опрятная кухарка дороже
повара
Боль врача ищет
-Подумайте и
сформулируйте, исходя из темы, цель урока. Что мы должны понять и
чему научиться?
Игра «Ассоциативный ряд»
Составить ассоциативный ряд со словом
«Профессия»
Самооценивание в листах
оценивания.
Критерии оценивания:
За
каждое слово 1 балл
|
Слайдовая презентация
Оценочные листы
|
Середина урока
5
мин
10
мин
10
мин
7 мин
|
-
Заполните графический
органайзер
Работа в парах
Самая сладкая
(кондитер)
|
Самая зеленая
(садовник)
|
Самая
начитанная
(библиотекарь)
|
Самая смешная
(клоун)
|
Самая зубастая
(стоматолог)
|
Самая волосатая
(парикмахер)
|
Самая смелая
(милиционер)
|
Самая
белая
(врач)
|
Самая
высокая
(монтажник)
|
Оценивание
-
Задание:
Списать, расставить знаки препинания,
подчеркнуть обособленные члены предложения.
-
Миша с самого
детства любивший готовить хочет стать
поваром.
-
Пожарный
вытащил из горящего дома котёнка рискуя совей
жизнью.
-
Спортсмен
упорно готовившийся в соревнованиям выиграл золотую
медаль.
-
Не теряя ни
минуты врач смог спасти жизнь человеку.
-
Агроном проявив
огромное усердие вырастил новый вид яблок.
Чтение, проверка. Выставление оценок в оценочный
лист
Взаимопроверка
-
Групповое задание. Давайте сейчас попробуем
сгруппировать профессии. Объясните свой выбор
Человек-человек:
Человек-знаковая система:
Человек-художественный образ:
Человек-техника:
Человек-природа:
Врач, бухгалтер, актер машинист, психолог,
режиссер, репетитор, продавец, ветеринар, экскурсовод, няня,
кондуктор, скотоводы, косметолог, парикмахер, учитель,
дрессировщик, логопед, кассир, биоинженер, финансист, певец,
зоолог, композитор, сценарист, балерина, механик, водитель, швея,
экскаваторщик, крановщик, танцор, тракторист, фермер, эколог,
кинолог.
Оценивание в оценочных
листах
-
Работа над притчей.
-Прочитать, определить тему и основную
мысль.
Падишах Акбар был большим насмешником. Захотелось
ему как-то подшутить над городскими торговцами. Созвал он всех
делийских лавочников и говорит им:
—
С сегодняшнего дня придётся вам стеречь город,
будете стоять в карауле.
Перепугались купцы — где им, толстопузым, знать,
что такое караульная служба. Побежали, бедняги, к Бирбалу и
поведали про свою беду. Бирбал подбодрил их и дал
совет:
—
Тюрбанами оберните бёдра и ноги, а штанами
обвяжите головы и, когда пойдёте ночью по улицам, кричите: «Беда
пришла! Беда пришла!»
Падишаху любопытно было посмотреть, как стерегут
город лавочники. Переоделся он и пошёл в обход. Увидел торговцев,
услышал их крики и весело посмеялся про себя над их чудным
обличьем, а потом подошёл поближе и спросил:
—
Что это значит, любезные?
—
Владыка мира! Мы — торговцы, с малых лет знаем
одну науку — как торговать патокой да маслом. Откуда нам знать
караульную службу? А если бы мы её знали, люди не называли бы нас
купцами.
Ответ понравился падишаху, и он отменил свой
приказ.
Источник: https://pritchi.ru/id_9346
РЕЗЕРВНОЕ ЗАДАНИЕ
Стратегия
«ПОПС»
Учащиеся работают по данной
стратегии на тему «Самая сложная
профессия»
П-
позиция
О-
обоснование
П-
пример
С-
следствие
Оценивание в оценочных
листах
|
Карточки
Слайдовая презентация
Оценочные листы
Карточки
Слайдовая презентация
Слайдовая презентация
Слайдовая презентация
|