Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок 8 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тема урока: |
Мир профессий. Синтаксис и пунктуация |
|
Дата: |
09.12.21 |
|
Школа: |
КГУ «Средняя школа №24» |
|
ФИО учителя |
Кабышова Б.Б. |
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке: |
8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории; 8.4.3.1 – правильно использовать обособленные члены предложения. |
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: определять основную мысль текста, выделять обособленные члены, расставлять знаки препинания. Ключевые слова: профессия, профессионализм, специальность, должность. Полезные фразы для диалога/ письма: Выбранная профессия более востребованная, особенность будущей профессии. Вопросы для обсуждения: - Что такое профессия? -Как влияет выбранная профессия на уровень жизни? Какая профессия, более востребованная в наше время? Письменные подсказки: Я думаю, что… Исходя из этого, я считаю что… |
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся приводят в пример профессии своих родных и близких. Восстанавливают в памяти темы связанные с профессией, изученные в 5 классе. |
План
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 5 мин |
1. Психологический настрой к уроку Прочитайте пословицы Без топора – не плотник, без иголки – не портной. Портной без кафтана, сапожник без сапогов, а плотник без дверей Без пастуха овцы не стадо Опрятная кухарка дороже повара Боль врача ищет -Подумайте и сформулируйте, исходя из темы, цель урока. Что мы должны понять и чему научиться? Игра «Ассоциативный ряд» Составить ассоциативный ряд со словом «Профессия» Самооценивание в листах оценивания. Критерии оценивания: За каждое слово 1 балл |
Слайдовая презентация Оценочные листы |
|||||||||||
Середина урока 5 мин 10 мин 10 мин 7 мин |
Работа в парах
Оценивание
Списать, расставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные члены предложения.
Чтение, проверка. Выставление оценок в оценочный лист Взаимопроверка
Человек-человек: Человек-знаковая система: Человек-художественный образ: Человек-техника: Человек-природа:
Врач, бухгалтер, актер машинист, психолог, режиссер, репетитор, продавец, ветеринар, экскурсовод, няня, кондуктор, скотоводы, косметолог, парикмахер, учитель, дрессировщик, логопед, кассир, биоинженер, финансист, певец, зоолог, композитор, сценарист, балерина, механик, водитель, швея, экскаваторщик, крановщик, танцор, тракторист, фермер, эколог, кинолог.
Оценивание в оценочных листах
-Прочитать, определить тему и основную мысль.
Падишах Акбар был большим насмешником. Захотелось ему как-то подшутить над городскими торговцами. Созвал он всех делийских лавочников и говорит им: — С сегодняшнего дня придётся вам стеречь город, будете стоять в карауле. Перепугались купцы — где им, толстопузым, знать, что такое караульная служба. Побежали, бедняги, к Бирбалу и поведали про свою беду. Бирбал подбодрил их и дал совет: — Тюрбанами оберните бёдра и ноги, а штанами обвяжите головы и, когда пойдёте ночью по улицам, кричите: «Беда пришла! Беда пришла!» Падишаху любопытно было посмотреть, как стерегут город лавочники. Переоделся он и пошёл в обход. Увидел торговцев, услышал их крики и весело посмеялся про себя над их чудным обличьем, а потом подошёл поближе и спросил: — Что это значит, любезные? — Владыка мира! Мы — торговцы, с малых лет знаем одну науку — как торговать патокой да маслом. Откуда нам знать караульную службу? А если бы мы её знали, люди не называли бы нас купцами.
Ответ понравился падишаху, и он отменил свой
приказ.
РЕЗЕРВНОЕ ЗАДАНИЕ Стратегия «ПОПС» Учащиеся работают по данной стратегии на тему «Самая сложная профессия» П- позиция О- обоснование П- пример С- следствие Оценивание в оценочных листах
|
Карточки
Слайдовая презентация
Оценочные листы
Карточки Слайдовая презентация
Слайдовая презентация
Слайдовая презентация
|
|||||||||||
Конец урока 5 мин |
Рефлексия Синквейн к слову «Профессия»
Домашнее задание. Стр.95 упр.4 |
|
|||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||
Дифференциация Как вы будете представлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание. Как вы планируете отслеживать прогресс/задания учащихся?
|
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН. ИКТ компетентность. Связи с ценностями. |
|||||||||||
-Дифференциация была выражена в задании по составлению вопросов к тексту |
Формативное оценивание: смайлики, похвала учителя, обратная связь.
|
Урок поддерживает связь с предметом Самопознание, Технология. |
|||||||||||
Рефлексия. Были ли цели урока достижимыми? Чему сегодня научились? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
|
||||||||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и учения)? 1. 2. Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и учения)? 1. 2. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |