открытый урок 9 "Б" ПРИТОРНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ МАНИЛОВА

Тақырып бойынша 11 материал табылды

открытый урок 9 "Б" ПРИТОРНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ МАНИЛОВА

Материал туралы қысқаша түсінік
быстро и я сно понять тему урока с использованием разных икт и ии
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

САТИРА НА ОБЩЕСТВО

ФИО педагога

Аблай Гаклия Булаткызы

Дата

20.02.2025г

Класс 9

Количество присутствующих: 4

отсутствующих:

Тема урока

Приторная неопределенность Манилова

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


  • 9.1.6.1 давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты;

  • 9.2.5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий;

  • 9.2.4.1 анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и ролью в развитии сюжета;

Цель урока

  • Формулировать и обосновывать аргументированный ответ на проблемный вопрос.

  • Сравнивать героев и выявлять их общие и отличительные черты.

  • Определять художественные приемы, которые помогают раскрыть идею произведения.


Критерии успеха

Ученик формулирует четкий и логичный ответ на проблемный вопрос.
Использует не менее двух цитатиз текста для подтверждения своей точки зрения.

Описывает внешний облик, поступки ихарактер героя.
Анализирует мотивы поведения персонажа.

Выбирает ключевой эпизод и объясняет, почему он важен.
Анализирует, как эпизод раскрывает главные проблемы произведения.
Определяет роль эпизода в развитии сюжета (завязка, кульминация, развязка и т. д.).

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Приветствие

- Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым.

Какое у вас настроение?

Психологический настрой.

«Градусник эмоции»



Мозговой штурм

Учитель приготовил вопросы по прощедшим темам











Ученики отвечают на вопросы

Знакомится с темой и целями урока


Интерактивное обучение





Изучение нового материала


Учащиеся через картинки будут делиться на 2 группы:

  1. группа

  2. группа





Манеры Манилова

На уроке ученики увидят анимированное видео, где Манилов «оживет» и заговорит своим мечтательным и неопределенным стилем. Это поможет глубже понять его характер, речь и поведение.


П. Задание №1:

Работа в парах

 Задание: «Манилов в современности»

Ученики работают в парах. Им нужно:

Придумать современного персонажа (из кино, литературы, общественной жизни), который обладает «маниловскими» чертами.

Обосновать свой выбор.

Придумать небольшой диалог, в котором этот герой проявит «приторную неопределенность».

Примеры героев: Образ «мечтательного чиновника» из комедий, неуверенные политики, блогеры, обещающие многое, но ничего не делающие.


Задание №2: Инд.работа

Работа с учебником

Оценивание работу пар методом «2 звезды, 1 пожелание».

Задание 3


Учащиеся через платформу будут делиться на 2 группы




Учащиеся смотреть видео



Учащиеся работают в группе.





Учащиеся составить диалог.















Учащиеся выполняют упражнение.

Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер









Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер













https://flippity.net/rp.php?c=%D0%A0%D1%83%D1%8




https://www.d-id.com/















Плакат








карточки с заданиями, листы для записей

Конец урока


Буду оценивать учеников.

Услышать свои оценки,и даст свои самостоятельные оценки


Плакат

Карточки


Рефлексия

Подведение итогов урока

Итак, наш урок подошел к концу.

- Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли их?

- Повторили мы с вами свойства степени с натуральным показателем?

- Где нам могут пригодиться знания о степени и ее свойства?


Стратегия «Баночка счастье».

Рефлексия учеников в конце урока:

- что узнал, чему научился;

- что еще не ясно;

- в каком направлении необходимо работать.



Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
04.03.2025
194
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі