|
Раздел |
САТИРА НА ОБЩЕСТВО |
|||||
|
ФИО педагога |
Аблай Гаклия Булаткызы |
|||||
|
Дата |
20.02.2025г |
|||||
|
Класс 9 |
Количество присутствующих: 4 |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Приторная неопределенность Манилова |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
|
|||||
|
Цель урока |
|
|||||
|
Критерии успеха |
✅ Ученик формулирует
четкий и
логичный ответ на
проблемный вопрос. ✅ Описывает внешний облик,
поступки ихарактер героя. ✅ Выбирает ключевой
эпизод и
объясняет, почему он важен. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный этап |
Приветствие - Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым. Какое у вас настроение? Психологический настрой. «Градусник эмоции»
Мозговой штурм Учитель приготовил вопросы по прощедшим темам |
Ученики отвечают на вопросы Знакомится с темой и целями урока |
Интерактивное обучение |
|
||
|
Изучение нового материала |
Учащиеся через картинки будут делиться на 2 группы:
Манеры Манилова На уроке ученики увидят анимированное видео, где Манилов «оживет» и заговорит своим мечтательным и неопределенным стилем. Это поможет глубже понять его характер, речь и поведение.
П. Задание №1: Работа в парах Задание: «Манилов в современности» Ученики работают в парах. Им нужно: Придумать современного персонажа (из кино, литературы, общественной жизни), который обладает «маниловскими» чертами. Обосновать свой выбор. Придумать небольшой диалог, в котором этот герой проявит «приторную неопределенность». Примеры героев: Образ «мечтательного чиновника» из комедий, неуверенные политики, блогеры, обещающие многое, но ничего не делающие.
Задание №2: Инд.работа Работа с учебником Оценивание работу пар методом «2 звезды, 1 пожелание». Задание № 3 |
Учащиеся через платформу будут делиться на 2 группы Учащиеся смотреть видео Учащиеся работают в группе.
Учащиеся составить диалог. Учащиеся выполняют упражнение. |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
https://flippity.net/rp.php?c=%D0%A0%D1%83%D1%8
Плакат
карточки с заданиями, листы для записей |
||
|
Конец урока |
Буду оценивать учеников. |
Услышать свои оценки,и даст свои самостоятельные оценки |
|
Плакат Карточки |
||
|
Рефлексия |
Подведение итогов урока Итак, наш урок подошел к концу. - Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли их? - Повторили мы с вами свойства степени с натуральным показателем? - Где нам могут пригодиться знания о степени и ее свойства?
Стратегия «Баночка счастье». Рефлексия учеников в конце урока: - что узнал, чему научился; - что еще не ясно; - в каком направлении необходимо работать.
|
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.
|
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок 9 "Б" ПРИТОРНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ МАНИЛОВА
открытый урок 9 "Б" ПРИТОРНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ МАНИЛОВА
|
Раздел |
САТИРА НА ОБЩЕСТВО |
|||||
|
ФИО педагога |
Аблай Гаклия Булаткызы |
|||||
|
Дата |
20.02.2025г |
|||||
|
Класс 9 |
Количество присутствующих: 4 |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Приторная неопределенность Манилова |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
|
|||||
|
Цель урока |
|
|||||
|
Критерии успеха |
✅ Ученик формулирует
четкий и
логичный ответ на
проблемный вопрос. ✅ Описывает внешний облик,
поступки ихарактер героя. ✅ Выбирает ключевой
эпизод и
объясняет, почему он важен. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный этап |
Приветствие - Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым. Какое у вас настроение? Психологический настрой. «Градусник эмоции»
Мозговой штурм Учитель приготовил вопросы по прощедшим темам |
Ученики отвечают на вопросы Знакомится с темой и целями урока |
Интерактивное обучение |
|
||
|
Изучение нового материала |
Учащиеся через картинки будут делиться на 2 группы:
Манеры Манилова На уроке ученики увидят анимированное видео, где Манилов «оживет» и заговорит своим мечтательным и неопределенным стилем. Это поможет глубже понять его характер, речь и поведение.
П. Задание №1: Работа в парах Задание: «Манилов в современности» Ученики работают в парах. Им нужно: Придумать современного персонажа (из кино, литературы, общественной жизни), который обладает «маниловскими» чертами. Обосновать свой выбор. Придумать небольшой диалог, в котором этот герой проявит «приторную неопределенность». Примеры героев: Образ «мечтательного чиновника» из комедий, неуверенные политики, блогеры, обещающие многое, но ничего не делающие.
Задание №2: Инд.работа Работа с учебником Оценивание работу пар методом «2 звезды, 1 пожелание». Задание № 3 |
Учащиеся через платформу будут делиться на 2 группы Учащиеся смотреть видео Учащиеся работают в группе.
Учащиеся составить диалог. Учащиеся выполняют упражнение. |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
https://flippity.net/rp.php?c=%D0%A0%D1%83%D1%8
Плакат
карточки с заданиями, листы для записей |
||
|
Конец урока |
Буду оценивать учеников. |
Услышать свои оценки,и даст свои самостоятельные оценки |
|
Плакат Карточки |
||
|
Рефлексия |
Подведение итогов урока Итак, наш урок подошел к концу. - Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли их? - Повторили мы с вами свойства степени с натуральным показателем? - Где нам могут пригодиться знания о степени и ее свойства?
Стратегия «Баночка счастье». Рефлексия учеников в конце урока: - что узнал, чему научился; - что еще не ясно; - в каком направлении необходимо работать.
|
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.
|
|
|
||
шағым қалдыра аласыз

















