ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС

Тақырып бойынша 31 материал табылды

ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок для 9 класса на тему: "Декоративные изделия в интерьерах". Очень много интересных заданий, рефлексия
Материалдың қысқаша нұсқасы


Раздел


ФИО педагога


Дата


Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Декоративное изделие в современных интерьерах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.1.2.1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства различного исторического и культурного происхождения, рассматривая их влияние на публику

Цель урока

Учащиеся изучает историю интерьера и сравнивает с современным интерьером. Определяют декоративную подделку для современного интерьера.


Критерии успеха

Знает современные интерьеры

Знает исторические предметы интерьера и гармонические решения

Сравнивает исторические и современные интерьеры

Делают эскизы интерьеры других стран


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

В начале урока учащиемся будет показана презентация о интерьере.

Что вы заметили на презентации?

Как вы думаете, какая тема урока?

Тема урока: Декоративное изделие в современных интерьерах

Цели урока: сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства различного исторического и культурного происхождения, рассматривая их влияние на публику

Критерии оценивания:

  • Знает современные интерьеры

  • Знает исторические предметы интерьера и гармонические решения

  • Сравнивает исторические и современные интерьеры

  • Делают эскизы интерьеры других стран



Ученики осмысливают поставленную цель.

Интерактивное обучение

Альбом Художественные материалы: гуашь, кисти, ёмкость для воды

Изучение нового материала

Для того чтобы повысить интерес я предложу им просмотреть некоторые моменты из интервью об отечественном дизайнере.
Некоторые моменты из интервью:

"Архитектуру нужно воспринимать как мощный инструмент. Дизайн и архитектура - это важное средство воспитания. Приведу наглядный пример. Мы подстраиваемся под среду, в которой находимся. Если человек живет в районе с обветшавшими непривлекательными зданиями, он и сам ведет себя иначе. Среда и здания влияют на людей. Представьте, если бы у нас были здания, наполненные национальными ценностями, какое бы влияние это оказывало на человека? Вот это я и пытаюсь донести".

"К примеру, транспортная организация на "Медеу" и "Шымбулаке". Туристы приезжают туда не только кататься, но и отдыхать, смотреть концерты. А у нас осталась узкая двухполосная дорога еще с советских времен. При этом машины заезжают в самые чистые и красивые зоны. Люди едут за свежим воздухом, а вокруг дым, машины. Все это можно было изначально продумать и спроектировать. Там не только проблема с дорогами... Можно еще организовать интересные проекты в Алматы. Я думаю, на это надо обратить внимание, а не строить только загородные развязки. Такие проблемы не должны оставаться в тени"

"Есть замечательный способ — просто посмотреть на опыт других стран. Если есть проблема, можно посмотреть, как ее уже решили за границей. Например, в Европе приоритет отдается общественному транспорту, а не личным автомобилям. Там создаются все условия для передвижения на автобусах и метро, поэтому и богатые, и бедные стараются пользоваться общественным транспортом".


После просмотра задаю вопросы:

  • По каким причинам Елзат Мукашев начал заниматься интерьером дизайна в казахском стиле?

  • С какими трудностями сталкивался дизайнер при работе с интерьером в казахском стиле?

Казахский стиль относится к этностилям и основан он на трех главных правилах – на естественности, простоте и максимальной приближенности к устоявшимся за многие века ценностям.

Казахский стиль характерен наличием традиционных орнаментов и ярких элементов (бау, баскуры), использованием тёплых натуральных серо-бежевых оттенков шерсти (текеметы, сырмаки, шкуры, ковры). Также в таком интерьере обязательно должны присутствовать натуральное или крашеное дерево (кереге, шанырак, двери, сундуки, ожау), пёстрый текстиль (занавеси, подушки, курак-корпе) и благородные металлы — изделия из серебра, бронзы и меди (ювелирные изделия, оружие, сосуды).

Задание:

Учащиеся будут рисовать эскиз гостинной комнаты на а 4 листе


Будет обсуждаться 9 модных интерьерных стилей

1 «Переходной» стиль 6 Голливудский стиль

2 Фахверг стиль 7 Хюгге

3 Морской стиль8 Mid-Century стиль

4 Ваби- Саби 9 Бекстейдж стиль

5 Порше стиль

Учащимся будут представлены предметы интерьера



Практическая работа– ученикам даны шаблоны зеркала, они их будут по своему замыслу украшать бисерами, бусами, клеить на горячий клей

Учащиеся анализируют работу друг друга.

Учащиеся сами создают критерий к заданиям

Работая ученики самостоятельно изучают новый материал.





Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер

https://www.youtube.com/watch?v=M4p39gy7aR8


Внутренняяотделка и декорированиестен

Простые и творческие идеи

https://www.ivd.ru/dizajn-i-dekor/kvartira/9-modnyx-interernyx-stilej-o-kotoryx-vy-navernyaka-ne-znali-21707

Лучшие 10 стилей


https://www.art-designs.ru/stili_interera.html


Стили Интерьера

Рефлексия

Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности»

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.












Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
30.11.2025
16
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі