Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Тема
урока: Обобщение
Раздел
Раздел 3 А Охрана растений и
животных
Ф.И.О
педагога
Кадырканова
К.К.
Дата
7.03.2024
Класс:
4/Б
количество
присутствующих
количество
отсутствующих
Тема
урока
Обобщение
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
Обобщение
пройденного материала
Цели
урока
все
учащиеся:
многие
учащиеся:
некоторые
учащиеся:
Ход урока
этап
урока
действие
педагога
действие
ученика
оценивание
ресурсы
1.Организационный
момент
Создание
положительного эмоционального настроя
-
Здравствуйте,ребята!Ярадавас
приветствовать на нашем
уроке!
- Что мы обычно
делаем на уроке математики?
- Решаем
задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные
уравнения, выполняем математические
действия.
- Учимся
работать дружно, помогаем друг другу справится с возникшими
трудностями
- Каждый ученик
стремится к личному успеху.
- Сегодня мы с
вами проверим чему мы научились.Мы продолжаем закреплять наши знания и
умения.
Настраиваются
на положительный настрой
урока
рефлексия
2.Актуализация опорных
знаний
Итак начнем мы наш урок с проверки домашнего
задания
« Жокей и
лошадь» проверка домашнего задания. Делимся на две группы.Одна
группа получаете карточки с вопросами, другая с ответами.Затем
каждый ищет свою пару.
Ученики
показывают умение обосновывать свое
понимание
парная
работа
фо
3.Вводное задание на подготовку к изучению
нового.
- Сегодня вам
предоставляется возможность получить хорошие отметки за урок при
условии, если вы наберете определенное количество баллов. Оцениваем
сами себя.Желаю всем
успехов!
Ответьте на
такой вопрос. Что такое дроби ? показ
видео
Вы ответили на
мой вопрос значит хорошо усвоили материал о дробях. А теперь
попробуем применить на практике наши
знания.
Открываем тетрадь, записываем число, классная
работа. Открываем учебник на странице 136. Все задания лежат у вас
на парте. Сейчас достаем первый конверт с заданием и
выполняем.
1 задание Проверяем ответ – 2
балла
2
задание ответ - 3балла
Групповая
работа
Показывают
решения задач, при возникновении вопросов разбирают с
учителем
Стратегия
«Верно - не верно»
ручки или
карандаши.
Физминутка.
Физминутка
групповая
работа
Закреплениеурока
3 задание ответ 3
балла
4 задание ответ 3
балла
5 задание ответ 3
балла
Парная
работа
В ходе
заслушивания ответов детей остальные школьники контролируют
правильность и полноту
ответов.
индивидуальнаяработа.
Помере необходимости исправляют, дополняют,
уточняют ответы.
Словесная
оценка учителя
учебник
доска
тетрадь
Домашнее
задание
6 задание страница
137
Рефлексия
урока.
Кахут
Оценивают
работу своих
одноклассников..
Самооценка
учащихся
-Смастерим
маленький подводный мир у нас в
классе.
Сделайте рыбку
по схеме – оригами, используя следующие
цвета:
Красный – на
уроке мне всё
удалось;
Зелёный – были
небольшие
затруднения;
Жёлтый – мне
было непонятно и
трудно.
Поместите свою
рыбку в наш
водоём.
На стикерах
записывают свое мнение по поводу
урока
стикеры
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз