Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
открытый урок " Срана Вообразилия" 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Школа: |
||||
Дата: 22.06.18 г |
Учитель : Тореханова Айгуль Ауелхановна |
|||
Класс: 5 |
Количество присутствующих __________ отсутствующих ___________ |
|||
Раздел |
Мир фантазии. |
|||
Тема урока |
||||
Учебные цели |
5.1.5.1.прогнозировать содержание текста по иллюстрациям 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.2.4.1.создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов
|
|||
Цель урока |
Все учащиеся смогут - прогнозировать содержание текста стихотворения Б.В.Заходер «Моя Вообразилия» по иллюстрациям, которые показывает учитель. -понимать общее содержание текста, стихотворения Б.В.Заходер «Моя Вообразилия» определяя ключевые слова и словосочетания - создавать высказывание (описание,) на основе своих иллюстраций. Большинство учащихся смогут -- прогнозировать содержание текста стихотворения Б.В.Заходер «Моя Вообразилия» по иллюстрациям, которые показывает учитель. -понимать общее содержание текста стихотворения Б.В.Заходер «Моя Вообразилия» определяя ключевые слова и словосочетания. - создавать высказывание (описание,) на основе своих иллюстраций,составлять короткий рассказ.
Некоторые учащиеся смогут -- прогнозировать содержание текста стихотворения Б.В.Заходер «Моя Вообразилия» по иллюстрациям, которые показывает учитель -понимать общее содержание текста стихотворения Б.В.Заходер «Моя Вообразилия» определяя ключевые слова и словосочетания. - создавать высказывание (описание, повествование) на основе своих иллюстраций,составлять короткий рассказ, обосновывать свое мнение |
|||
Критерии оценивания |
Ученик достиг цели, если: -прогнозирует содержание текста по иллюстрациям -понимает общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания -создаёт высказывание (описание, повествование) на основе своих иллюстраций,составляет короткий рассказ,обосновывает свое мнение |
|||
Привитие ценностей |
У обучаемых формируются навыки индивидуальной и групповой самостоятельной работы, выработки коллективного решения, творческого и критического мышления. |
|||
Использование ИКТ |
Интернет-ресурсы; презентации,аудио- видеофрагменты. |
|||
Межпредметные связи |
Изобразительное искусство, Музыка |
|||
Предварительные знания |
Обучение строится на языковых навыках с углублением знаний учащихся и понимания способов коммуникации. Учащиеся будут изучать материал о сказочных существах в мифологии, в воображаемом мире на основе знаний, полученных в 4 классе и в первом полугодии 5 класса. |
|||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Ресурсы |
||
Начало урока
2 мин Коммуникативный подход
3 мин
2 мин
|
I. Организационный момент Создание колоборативной среды. «Минута радости» Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
Показ видеоматериала. «Б.В.Заходер». II. Актуализация знаний. Прослушивание аудиозаписи. Учитель предлагает отгадать, о чем будет идти речь на данном уроке. В мечтах людей живет она Расчудесная страна Страна Вообразилия! Каждый там не раз бывал, Кто когда – нибудь мечтал Или фантазирова -Читают ключевые слова. - Называют тему урока. |
Видеоролик
Аудиозапись Текст на стр 61
Слайд
|
||
Середина урока
3 мин
Естественный подход
5 мин
7 мин
Исследова- тельский метод
7 мин |
III. Изучение нового материала Учимся применять правило. Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Глаголы в настоящем времени(осы шақ)отвечают на вопросы что делает? что делают? Глаголы в настоящем времени изменяются по лицам и числам. Глаголы имеют три лица : 1-е,2-е,3-е и два числа. Стратегия «Дерево вопросов» В стране Вообразилии живет чудесное дерево «Дерево вопросов». Его волшебные божие коробки откроют нам много секретов. 1. Почему в этой стране так интересно? 2. Что необходимо, чтобы Вообразилия продолжала существовать.
Дескрипторы: -Дают правильный ответ. Ф.О – (Добились ли вы целей). IV. Закрепление изученного материала. Работа в группах. Формирует мышление , принятие решений, навыки совместной работы. Деление на группы : 1 группа «Желтое дерево» 1 задание Стратегия «Прямой эфир». - Ваша задача: возьмите у знаменитого персонажа интервью. Критерии: - Содержание соответствует теме. - Объем диалога не менее 5-6 предложений. - Использование ключевых слов. - Правильность и полнота выступлений.
2 задание Стратегия «Графический органайзер» Критерии : - Кластер связан с темой. - Оформление рисунка. - Вызывает интерес учащихся. - Правильность и полнота выступлений.
2 группа«Зеленое дерево» 1 задание. Стратегия «Толстые и тонкие вопросы». По тексту на стр 61. Дескрипторы : - Составить толстые и тонкие вопросы. - Вовлечение всех участников группы. - Правильность и полнота выступлений. 2 задание Стратегия «Графический органайзер» Критерии : - Кластер связан с темой. - Оформление рисунка. - Вызывает интерес учащихся. - Правильность и полнота выступлений.
Ф.О «Звездочки» |
Слайд
Слайд
Цитата: « Мы учим воспитывая и воспитаем обучая»
Дерево
божие коробки
Звездочки
Доска Фламастер
Доска Фламастер Звездочки |
||
Конец урока
2 мин
|
Домашнее задание. Составление синквейна к слову писатель. Упр 438 стр 62 Стратегия«Верны и неверные утверждения». Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. 1) Глаголы настоящего времени отвечают на вопросы что делает? Что делают? 2) Глаголы настоящего времени изменяются по лицам и числам. 3) Глаголы имеют три лица. 4) Глаголы имеют три числа. 5) Глаголы имеют два числа. Рефлексия «Анкета»
|
Учебник 2
Слайд
|
Дополнительная информация |
||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? |
Физкультурная минутка. |
Рефлексия. Были ли цели обучения Реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения ? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию. - Какую цель мы поставили сегодня на уроке? - Достигли мы целей , которые ставили в начале урока? |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения) ?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и учения) ?
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах ? |
1.
2.
1.
2. |