Материалдар / Открытый урок: Автоматизация звука «Ш». Зимние забавы.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок: Автоматизация звука «Ш». Зимние забавы.

Материал туралы қысқаша түсінік
Логопед мамандарға өздерінің білімін арттыруға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Мамыр 2021
402
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Областная специальная школа- интернат для детей с нарушением слуха











Индивидуальное занятие логопеда с учащейся после кохлеарной имплантации на тему: Автоматизация звука «Ш». Зимние забавы.





Подготовил: логопед Салимов А.А.











Уральск 2021 г.

Тема: Автоматизация звука «Ш».  Зимние забавы.

Цель: Закрепление правильного произношения звука «Ш». Восприятие на слух речевого материала по теме «Зимние забавы».
Коррекционные задачи: уточнить артикуляцию звука «Ш» в слогах, словах, предложениях; развивать фонематический слух и восприятие; развивать внимание, мышление; активизировать словарный запас;
Образовательные:
закреплять в речи правильное произношение звука «Ш»; работать над развитием ритмико-интонационной структуры речи; обогащать словарный запас; закреплять умение дополнять слова, предложения; развивать связную речь.
Развивающие: развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание; формировать самоконтроль за речью. Воспитательные: формировать активность и самостоятельность на занятии; прививать внимание к красивой и правильной речи. Оборудование: таблички; картинки; книга «Уроки логопеда : исправление нарушений речи»; книга «Коррекция сложных речевых расстройств»

Ход занятия:

I Орг.момент

- Здравствуй,      У: Здравствуйте

- Как дела?                  У: Отлично, а у Вас?

- Хорошо

- Что мы будем делать?   У: Будем слушать и говорить

- Говори все звуки, следи за голосом   У: Я постараюсь

II Работа над дыханием и голосом

 - Говори гласные звуки кратко   У: а   о   у  э   и  

 - Скажи слитно                            У: а______о______у_____э_____и

 - Повтори слоги со звуком «ш» 2 раза  У: шашашошошушушэшэшиши

III Тренировка узнавания гласных

 - Послушай, повтори (шепотом)

пап, тот, поп, тут, пуп, тит, пип, тат

IV. Мы сегодня будем работать со звуком «Ш». Говори его хорошо.

 - Послушай, повтори: ШАШОШУ ШОШОШУ ШАШОША

- Будем играть?   У: Да, а как?

- Возьми конверт    У: А где взять?

- На окне (шёпотом)   (достает конверт)

1) - Послушай слова, подбери ритм, отхлопай

шапка,  шарф, штаны, снежки, варежки

2)- Что лишнее? шапка,  шарф, штаны, снежки, варежки

У: Снежки (картинки)

3)- Продолжи предложение  Шапка, шуба, шарф – это…. У: одежда

4)– Послушай, повтори слова (учитель говорит слова шёпотом)

зима, снег, снежки, в снежки, шапка, пушистый снег, играют, пришла зима.

5) – Подумай: чей? Чья? Чьи?    (шёпотом) шапка (достаю)

- Чья?   У: моя - Чей шарф?   У: мой? - Чьи варежки?   У: не мои, а Ваши

6) Я начну фразу, а ты продолжи.

Я иду, и ты...
Я пою, и ты по__ (ёшь).
Я вешаю шубу на вешалку, и ты веша__(ешь) шубу на вешалку.
Я ем, и ты е__(шь)
Я куплю шапку-ушанку, и ты ку__(пишь) шапку-ушанку.
Я пою, и ты пь__(ёшь).
Я штопаю штаны, и ты штопа__(ешь) штаны.

7) Прочитай предложение.
Маша вешает на вешалку. А Алёша кладёт на вешалку.

У шиповника шипы. Маша и Паша на поле пашут. В шумят малыши.

V.  Будем слушать. Послушай.

- Пришла, осень?   У: нет, зима

- Зима пришла?  У: Да, зима пришла!

- Будем составлять аппликацию «Зимние забавы».

- Послушай, выбери табличку.

1)Пришла зима (находит табличку, показывает на аппликации)
2)Выпал пушистый снег
3)
В лесу большие сугробы.
4)Малыши играют в снежки
5)Шерхан хорошо катается на лыжах.
6)Маша и Саша катаются на санках.
7) Хорошо зимой !

 - А теперь составь рассказ по аппликации.

VI . Итог занятия.

- Что мы делали?...

- Занятие окончено, до свидания.



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!