Открытый урок Бунин "Листопад" 5 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок Бунин "Листопад" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
жаңартылған сыныпқа арналған мақсаттары айқындалған
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план


План урока


УРОК: И.А.Бунин «Листопад»

Школа: Средняя школа имени М.Аубакирова

Дата: 17.05.2017г.

Ф.И.О. учителя: Тореханова А.А.

КЛАСС: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

7.Ч.1. Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с обще известными повседневными знаниями.

7.Г.4. Создавать аргументированное высказывание ( рассуждение с элементами описания или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

7.П.3. Представлять информацию в виде таблицы, схем диаграммы, графика.

Цели урока


Все учащиеся смогут:










Определить главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов

Большинствоучащихсясмогут:

Дать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Некоторые учащиеся смогут:

Представить информацию в виде таблицы, схем диаграммы, графика, кластера.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Найти ключевые слова и словосочетания, найти сравнения ,с они сравниваются, объяснить выражение: лес стоит весёлый, пёстрою стеною.

Ключевые слова и фразы:

лес стоит весёлый, пёстрою стеною, голубые небеса, терем расписной, листиков шуршанье.

Полезные фразы для диалога/письма:







  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Вопросы для обсуждения:

Наблюдали ли вы какие изменения происходят осенью в природе.

Можете ли вы сказать, почему…? Я люблю такое время года, потому что……..





потому…


Письменные подсказки:

Стоит над светлою поляной, сеть из серебра, пурпурный блеск, длинным караваном.

Предыдущее обучение

Какие произведения о природе вы читали ?


План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

5мин.

I. Орг.момент 1 мин.

А- приветствие,

Б – создание групп

II. Психологический настрой

- Я иду думаю о хорошем. Вижу доброе. Слышу справедливое. Говорю приятное. Делаю правильное. И иду дорогою добра!



III.Стратегия использование приёма «Мозговой штурм» -проверка знаний.

Проверка дом.задания.


Середина

30 мин.





5мин.









8 мин.






2 мин



5мин.












2мин.







8мин.


Эпиграф к уроку :

Природа учит нас понимать прекрасное.

Любовь к родной стране не возможно без любви к её природе.

К.Г.Паустовский

I..Вступительное слово учителя о писателе.

Ответить на вопросы:

Что вы узнали о писателе? Какие произведения вы знаете?

Стратегия «Вопрос- ответ»

Ф.О.-смайлики

Дескриптор:

1.Правильно отвечает на заданные вопросы.

2.Правильно конструирует предложения при ответах

3.

II. Образцовое чтения учителем стихотворение «Листопад »

Совместное чтение –учитель демонстрирует беглое и выразительное чтение всему классу, ставит акцент на понимание, поддерживает менее или более способных детей целенаправленными вопросами.

III. Пояснить значение незнакомых слов

Желтою резьбой, просветы, листика шуршанье.

IV.Прочитайте две первые строфы стихотворения И.Бунина «Листопад»

Назовите признаки осеннего леса.

Вопросы по тексту:

Почему лес расписной? Кто его расписывал?

С чем сравнивается осенний лес, ёлочки

Найдите сравнения

Ф.О.- Большой палец

Дескриптор:

Определяет ключевые слова

Соблюдает при чтении орфоэпические нормы

Находит в тексте сравнения

Физминутка: Небо ясное над нами (хлопают ладонями над головой).

Тверд земная под ногами (тихо притопывают ногами в так друг другу).

Вместе за руки возьмёмся (берутся за руки с соседями по парте).

И друг другу улыбнёмся( (дарят улыбку друг другу)

Настроить учащихся на дальнейшую работу

V. Вторичное восприятие текста

Чтения по цепочке – развитие внимания, правильная постановка ударений в словах.

- Стратегия –«Толстые и тонкие вопросы»- для развития логического мышления учащихся.

1. Чем восхищается автор?

2. Какое настроение выражено автором?

3. Какие цвета преобладают в нём при описании осенней природы?

Ф.О – похвала

Дескриптор:

1. Понимает о чём говорится в тексте

2. Находит ключевые слова

3. Может назвать цветовые гаммы преобладающие при описании осенней природы







Портрет писателя

Учебник















Иллюстрации «Времена года»







Карточки





Учебник



















Учебник


Конец

10 мин

Обратная связь:

Составить кластер «Стихотворение»



Художественный

стиль

ТShape1

Стихотворение


ема







Основная мысль

Выразительные

языковые средства









Бумага,карандаши,фламастер

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности


Стратегия «Мозговой штурм»

Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»

Стратегия «»

Стратегия «Мозговой штурм»




  • Большой палец

  • Смайлики

  • Взаимооценивание

  • География

  • Биология

- Разминка

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились

учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.















Итоговое оценивание


Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1:


2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
25.10.2018
464
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі