Эпиграф к уроку
:
Природа учит нас понимать
прекрасное.
Любовь к родной стране не
возможно без любви к её природе.
К.Г.Паустовский
I..Вступительное слово учителя о
писателе.
Ответить на
вопросы:
Что вы узнали о писателе?
Какие произведения вы знаете?
Стратегия «Вопрос-
ответ»
Ф.О.-смайлики
Дескриптор:
1.Правильно отвечает на
заданные вопросы.
2.Правильно конструирует
предложения при ответах
3.
II. Образцовое чтения учителем
стихотворение «Листопад »
Совместное чтение
–учитель демонстрирует беглое и
выразительное чтение всему классу, ставит акцент на понимание,
поддерживает менее или более способных детей целенаправленными
вопросами.
III. Пояснить значение незнакомых
слов
Желтою резьбой, просветы,
листика шуршанье.
IV.Прочитайте две первые строфы
стихотворения И.Бунина «Листопад»
Назовите признаки осеннего
леса.
Вопросы по
тексту:
Почему лес расписной? Кто его
расписывал?
С чем сравнивается осенний
лес, ёлочки
Найдите
сравнения
Ф.О.- Большой
палец
Дескриптор:
Определяет ключевые
слова
Соблюдает при чтении
орфоэпические нормы
Находит в тексте
сравнения
Физминутка: Небо ясное над нами (хлопают
ладонями над головой).
Тверд земная под ногами (тихо
притопывают ногами в так друг другу).
Вместе за руки возьмёмся
(берутся за руки с соседями по парте).
И друг другу улыбнёмся( (дарят
улыбку друг другу)
Настроить учащихся на
дальнейшую работу
V. Вторичное восприятие
текста
Чтения по цепочке – развитие
внимания, правильная постановка ударений в
словах.
- Стратегия
–«Толстые и тонкие вопросы»- для
развития логического мышления учащихся.
1. Чем восхищается
автор?
2. Какое настроение выражено
автором?
3. Какие цвета преобладают в
нём при описании осенней природы?
Ф.О –
похвала
Дескриптор:
1. Понимает о чём говорится в
тексте
2. Находит ключевые
слова
3. Может назвать цветовые
гаммы преобладающие при описании осенней
природы
|