3. Изучение нового
материала.
Учитель предлагает прочитать слова в двух
столбиках, записать слова, повторяющиеся несколько раз в
тетрадь.
(Деятельность учащихся).
Записывают в тетрадь: Мәңгілік
Ел
Объясняют, как понимают это
словосочетание.
Прием
«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми
словами: независимый, суверенный,
свободный
(Деятельность детей)
Слушают и повторяют за учителем, читают и
повторяют самостоятельно записывают в тетрадь.
Задание для первой
группы: Объясните значение
слов
Задание для второй
группы: Составьте
словосочетания.
Задание для третьей
группы Определите часть
речи.
ФО«Смайлики»
Задание2 «Мое суждение» Прием
«Незаконченное предложение»
По-моему мнению,человек не
может жить без родных людей, потому
что.......
По-моему мнению,человек не
может жить без дома, потому что........
По-моему мнению,человек не
может жить без друзей,потому что.....
ФО. «Аплодисменты».
Физминутка
Задание
3.
Работа по тексту. Чтение текста,словарная
работа,перевод на родной язык самых сложных
слов духовность/высокая
духовность- жоғары руханилық/, труд во благо Родины
- Отан үшін
еңбек,процветание государства- мемлекеттің өркендеуі
(Г)
-
Почему в мире и среди людей ценится
дружба?
-
Почему лучшими ценностями являются
мир?
-
Какая ценность тебе больше
нравится?
Стратегия «Микрофон» ученики отвечают на
вопросы ФО «Большой
палец» (Деятельность учащихся)
Учащиеся отвечают на вопросы.
Критерий:
|
рассказывать о ценностях, отвечая на
открытые вопросы
|
Дескриптор:
|
-отвечает на все вопросы;
- рассказывает о лучших
ценностях
|
Письмо:Учитель предлагает перефразировать и записать
фразу: Я люблю свой суверенный, свободный
Казахстан.
(Деятельность учащихся)
Учащиеся в паре составляют и записывают фразу.
Используют слова для справок: независимый, самостоятельный, горжусь, своей
Родиной.
Взаимопроверка
Прием «Творческая
мастерская» дифференцированная
работа
А группа «О каких ценностях мы
узнали в Мәңгілік Ел»? «Найди
лишнее»
Б группа Коллаж «Мәңгілік
Ел»
В группа Синквейн «Мәңгілік
Ел»
Ф.О «Благодарю».
|