1.Просмотр кадра из фильма
«Манкурт» (1990г, СССР-Турция)
(учащиеся определяют тему
урока)
2.Беседа
- Что вы помните из казахской
литературы о манкурте? (ответы учащихся)
Слово «манкурт»- неологизм,
придуманный Ч.Айтматовым. В других языках не
переводится.
3. Работа по тексту «Легенда о
манкурте». Просмотр кадров из фильма «Манкурт» ( определить, какому
эпизоду из текста соответствует каждый кадр).Прочитать
эпизод.
4.Ответы на вопросы
по QR-коду (9 вопросов- по 3 на
ряд. Ответы по тексту).
5. Работа по развитию
речи.
1)Хокку-«память»
2) Акроним –
«память»
3) РАФТ -от имени Найман-Ана
(одновременно на выбор)
- Определить тему и основную
мысль «Легенды о манкурте».(не забывать свои корни, традиции, язык,
а иначе - превращение в манкурта).
6.Грамматическая
тема.
-Найти в тексте «Легенды о
манкурте» 4-5 СПП, определить грамматические основы и
союзы.
7. Дом.задание:Упр.1 на стр
129.Заполнить двухчастный дневник.
|