Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
8.2.5.1 участвовать в диалоге по
общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку
зрения;
8.3.6.1анализировать содержание художественных
произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя
структурно-композиционные особенности;
8.4.6.1правильно выбирать слитное или раздельное
написание НЕ с разными словами;
|
Начало
урока

0,5мин
|
I.Организационный момент.
Создание психологического настроя на
урок.
1.
Приветствие
2. Я попрошу вас
встать,
попробуем с вами оглянуться и
обернуться так, чтобы зафиксировать самую дальнюю точку на доске,
до которой вы можете дотянуться взглядом, попробуйте. Обернитесь,
какая самая, самая дальняя точка, запомнили точку? Повернитесь,
получилось? Молодцы! А сейчас попробуем ещё сильнее обернуться,
чтобы увидеть ещё одну точку, У многих получилось очень хорошо! Вы
видите, что человек всегда может расширять свои возможности. Я
желаю, чтобы на этом уроке вы добились гораздо большего, расширили
свои знания по навыкам чтения и говорения.
|
Ученики встают, выполняют
упражнение.
|
Вивальди «Времена
года»
https://www.youtube.com/watch?v=4PB8vmYTzDY
|
Большой
палец
|
7 мин
|
1. Проверка
д\з.:
Написать сочинение-эссе «Трагическое столкновение
человека и природы в романе
«Плаха».
2. Мозговой штурм
через umapalata
|
Ученики
читают выполненное задание
Отве,чают на
вопросы
|
Рабочие
тетради
umapalata
|
Взаимооценивание
|
Середина
урока
8
мин
7,5мин
6
мин
2,5
мин
5,5 мин
1
мин
|
Необходимо было
прочитать роман. Его нельзя не прочитать – это очень интересное,
позитивное творение великого творца. Это шедевр. Выполняя следующее
задание вы поймёте – почему надо было
прочитать.
ПР. «Пчелиный
рой» Пересказывают друг другу
фрагмент об Акбаре
Деление на группы
через Flippity.net
Теперь предлагаю вам
поработать в группах.
Вам
предстоит
- дать развернутый
ответ, используя ПОПС.
3. ПОПС: выражают свою
позицию:
ГР. Что осуждается в романе
Ч.Т.Айтматова «Плаха» и в стихотворении О.Сулейменова
«Волчата»?
П – позиция: «Мы
считаем,что..
О – обоснование:
«Потому что...(Так как..)
П – пример: Например
(К примеру..)
С – следствие: Таким
образом...
Дескрипторы
|
-
использует в речи
односоставные предложения;
-
создает аргументированное
высказывание;
-
использует
ПОПС;
-
грамотно излагает свою
мысль
|
ИР стр.32.упр.
9 соотнесите слово и его
значение. (устно)
ГР шесть
шляп
Синяя
шляпа (стратегическое
мышление)
Белая
шляпа (аналитическое
мышление).
Зеленая
шляпа (творческое
мышление)
Красная шляпа
(эмоционально интуитивное
мышление)
Желтая
шляпа (оптимистическое
мышление)
Черная
шляпа (критическое
мышление)
|
Пересказывают друг
другу содержаниен фрагмента
Делятся на
группы
Работают в группах,
выражают свою позицию
Слушают друг
друга
Оценивают ответы других
групп
Отвечают
индивидуально
Каждая группа готовится и
отвечает в соответствии мышлению
шляп
|
Учебник «Русский
язык и литература», 8 класс, 2018, часть ІІ, стр.89-93, рабочие
тетради, ручка
Flippity.net
Ссылка,
интердоска
Дескриптор
Учебник «Руский язык
и литература» Жанпейс
6 шляп,
дескрипторы
|
Большой палец:

плохо удовлетворительно
отлично.
«2 звезды и 1
пожелание».
Пять
пальцев
Аплодисменты
|
Конец
урока
Рефлексия
3 мин.
3
мин.
2
мин.
|
Рефлексия на конец
урока
Понравилось то, что
я
|
Не понравилось то, что
я
|
Изменил(-а)
бы
|
|
|
|
Домашнее
задание:
Составьте правила поведения на
природы, используйте односоставные
предложения.
|
Учащиеся заполняют
таблицу, подытоживая свою
деятельность на уроке
Записывают
д\з
|
Листочки с
таблицей
|
Аплодисменты
|