Материалдар / Открытый урок "Что заменяет именные части речи"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Что заменяет именные части речи"

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для учителей русского языка и литературы с Казахским языком обучения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Ақпан 2021
409
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:


Класс: 5"__А__" класс, 5Б класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 58-59 Посол страны детства

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:


С2 Понимание лексического значения слов


5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

Говорение

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Письмо

П2 Синтез прослушанного, прочитанного и

5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного или прочитанного

Использование языковых единиц

ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский ;

восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о самостоятельных частях речи ;словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Дескрипторы

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент. Приветствие учителя на трех языках ( русский, казахский, английский языки)

Эмоциональный настрой.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!


ІІ Проверка домашнего задания.

Просклонять словосочетания: веселый друг и числительные


IIІ. Актуализация знаний.

Эпиграф


«Я напутствие получил,
От тебя и от земляков,
Для тебя не жалею сил,
Степь моя!
Мой родимый кров!
»

Слайд портрет Сапаргали Искаковича Бегалина

Секрет неповторимого очарования произведений Бегалина очень прост : он разговаривает с детьми на равных , рассказывая им о понятных вещах простым и точным языком.


Программа « Рухани жангыру» определяет патриотическое направление , выраженный в любви к родной земле, смысл в том ,что каждый казахстанец знающий свою историю ,язык , культуру при этом современный имеющий передовые и глобальные взгляды.


Оценивание

Метод « Говорят цифры»


О какой части речи мы свами будем говорить?






Склоняют порядковые простые числительные














Рассказывают об известных людей своего села







По цифрам

рассказывают о его творчестве









слайд

Середина урока


III. Продолжение предыдущего урока

Метод « Бросание мяча» Сколько? ( Самостоятельные и служебные части речи)

Оценивание


Метод « Корзина вопросов» Теоретические вопросы ( Имя числительное)

Прочитаем отрывок из повести С.И. Бегалина

« Слава чабана»

Работа в группах

Индивидуально каждая группа читает свой абзац

Карточка- информатор


По-особому- ерекше

Порода – үй жануаларының түрлері

Пастбище – место ,где пасется скот

Загон – қора

Запущенный - қарауысыз қалған

Задание

1.Образовывают порядковые числительные

2.Выписывают ключевые слова

3.Объясняют смысл слов

« запущенный загон – болезнь овец»

« Самое главное – любить свое дело, работать всем сердем».

4 Составить синквейн к слову рассказ, ученый

5 Просклонять простое количественное и порядковое числительное и изменить порядковое числительное по родам.

Оценивание


Метод « Ролевая игра»


Физминутка


ІV Закрепление

Работа в паре

Метод«Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Взаимоценивание

Распределительный диктант

Два, восьмого, пятьдесят, четвертый,

одиннадцать, пятнадцатому, третий,

семь, тринадцатую, восемьсот.

Взаимооценивание




Отвечают на вопросы




Находят различие числителных при склонении










Работают по тексту





Составляют синквейн





Читают по ролям диалог











Работают самостоятельно






Учебник. Часть 2









Учебник. Часть 2














Физкультурная минутка.

Раз — поднялись, подтянулись.

Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.


Конец урока


Домашнее задание 1.Прочитать одно из произведений С. И. Бегалина и пересказать

2. Просклонять составные порядковые числительные

Рефлексия

Узнал что-то новое

Научился

Получил радость

Расстроился

Удивился

Ничего не понял


Учебник. Часть 2










Дополнительный материал



Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?

Какие задание вы будете давать более способным ученикам


















Рефлексия

Были ли цели обучения урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения?
















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!