Начало урока
5
мин.
Изучение нового
материала
Конец урока. 5мин.
|
I.Организационный
момент.
Эмоциональный настрой на
урок
Психологический настрой
Деление на группы
Предтекстовая
работа
1.Стратегия «Корзина
идей»
Представить учащимся заголовок
теста
Предложить учащимся подобрать возможные варианты
темы урока
2.Прослушивание
аудиозаписи стихотворения
Д.Федюкин «Баллада о здоровом образе
жизни»
Текстовая работа
-
выделить в тексте ключевые слова и
словосочетания
-
определить тему и основную мысль
стихотворения
-
опираясь на ключевые слова и словосочетания,
составить аргументированное повествование на основе личных
впечатлений
-
Послетекстовая работа
Заполнить таблицу
-
Полезное для
здоровья
|
Вредное
(опасное)для
здоровья
|
|
|
|
|
Рефлексия.
Стратегия «3 момента»
Отметьте 3 момента урока.
1М.-что было вам легко
выполнять
2М.-в каком моменте урока вы испытывали
трудность? Кто вам помог?
3М.-что необходимо вам улучшить, над чем вам
необходимо поработать?
Домашнее задание: Выучить стихотворение
наизусть
|
Эмоциональный настрой учащихся.
Записывают возможные
варианты
|
Стратегия
«Комплимент».
Дескрипторы :
-подбирают возможные варианты темы
урока
Дескриптор:
-
Выделяют в тексте ключевые слова и
словосочетания
-
- определяют тему и основную
мысль
-
Составляют высказвание с аргументами на основе
личных впечатлений
Дескриптор:
-определяют полезное для
здоровья
-определяют вредное для
здоровья
|
аудиозапись
|